Железнодорожные перевозки. Обзор услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 18:03, отчет по практике

Краткое описание

CTA - структура для экономического регулирования железных дорог в Канаде. CTA отражает развитие политики транспортировки, включая политику железнодорожных перевозок, в течение долгого времени. Был всесторонний установленный законом обзор CTA в 2000-01. Группа обзора The CTA пришла к заключению, что “система железнодорожных грузоперевозок Канады работает хорошо на большинство пользователей большую часть времени.

Вложенные файлы: 1 файл

RAIL FREIGHT.docx

— 90.17 Кб (Скачать файл)

• Когда  железные дороги консультируются/договариваются с их заинтересованными лицами, чтобы осуществить их инициативы, у них есть возможность обратиться к неблагоприятным воздействиям на железнодорожное сообщение, относящееся к поведению других заинтересованных лиц. Из-за относительной нехватки рыночной власти у многих других заинтересованных лиц нет этой той же самой возможности.

• Группа полагает, что в некоторый момент, должна быть оценка, чтобы определить, должно ли правительство возобновить составление  и осуществление законодательства. Группа не единодушна относительно того, когда и как эта оценка должна быть проведена, как объяснено в  разделе 3.6 (Внедрение Законодательства).

• Группа считает, что коммерческие меры и, при необходимости, регулирующие меры, которые рекомендуется, будут сбалансировать отношения  между железными дорогами и их акционеров.

Рекомендации  Группы содержат следующие четыре ключевых элемента:

• уведомление  о службе изменений;

• реализация соглашений об обслуживании;

• установление справедливого и сбалансированного  процесса урегулирования споров и

• повышение  производительности отчетности.

Принципы, лежащие  в основе ключевых элементов описаны в коммерческий подход Группы ниже.

Рекомендации  потребуются дополнительные изменения, железные дороги, сверх тех, которые  они осуществляют. Группа отмечает, что железная дорога выражает серьезную  озабоченность в предыдущих законодательных реформ, когда такие понятия, как окончательное арбитражное предложение и конкурентоспособные цены линии были введены. Как выяснилось, воздействие на железных дорогах из этих положений были управляемыми. Группа уверена, что железные дороги также будет в состоянии управлять последствиями от изменений, рекомендованных в настоящем документе.

 

    1. ОБЩИЙ ПОДХОД.

Группа рекомендует  двухфазной стратегии обратиться к  сервисным проблемам – коммерческий подход, сопровождаться оценкой и, при  необходимости, внедрением регулирующих средств. Таким образом, Группа признает недавние усилия железных дорог обратиться к сервисным проблемам. Нежелезнодорожные  заинтересованные лица вообще указали, что коммуникации более частые, что  есть возобновленная готовность сотрудничать, и то железнодорожное сообщение  улучшается в некоторых секторах.

Группа полагает, что коммерческие меры должны преследоваться через сотрудничество всех участников основанной на железнодорожной системе  логистики с общей целью непрерывного улучшения системы поставок. С  этой целью Группа рекомендует, чтобы  помощники были назначены правительством помочь заинтересованным лицам договариваться о некоторых деталях коммерческого подхода и отчитываться после завершения их процессов.

Группа идентифицировала много дополнительных мер, помимо инициатив  железных дорог, чтобы улучшить обслуживание в пределах основанной на железной дороге системы логистики. Так как  много нежелезнодорожных заинтересованных лиц скептически относились к  коммерческому подходу без регулирующей поддержки в месте, Группа просила, в промежуточном отчете, чтобы  железные дороги обеспечивали письменного  обязательства Группы, что бы конкретно  рассмотреть рекомендации Группы, определенные в коммерческую фазу раздела.

Группа убеждает правительство, что они должны принять  его рекомендации, чтобы послать  сильный сигнал, это ожидает, что  заинтересованные лица будут сотрудничать добросовестно, чтобы развить детали коммерческого подхода. Группа убеждает правительство рассмотреть готовность партий работать добросовестно, когда  это решает, возобновить ли внедрение  законодательства после предложенных оценок отчетов помощников. Группа отмечает, что существующие условия  защиты грузоотправителя CTA останутся на месте и будут доступны грузоотправителям, которые хотят использовать их. 

 

3.3.ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПИСЬМА.

Как отмечено выше, успех коммерческого подхода  Группы, содержавшегося в Промежуточном  отчете, зависел бы в большой степени  от обязательства со стороны обеих  железных дорог, чтобы осуществить  рекомендации Группы, идентифицированные в коммерческой секции подхода.

В этом отношении  Группа попросила, чтобы железные дороги обеспечили гарантийные письма и  проведенные обсуждения и  имели  дело с проблемами и с потенциальными «промежутками» в их оригинальных ответах. Хотя этот процесс не приводил к  полному обязательству, Группа предпочитает, обе железные дороги взяли на себя существенные обязательства к осуществлению  коммерческого пакета, предложенного  Группой. На этой основе Группа поощрена, что коммерческое решение возможно, и поэтому поддерживает свой двухступенчатый  подход. Это предназначено, чтобы  процессы помощи адресовали проблемы железных дорог к взаимному удовлетворению всех партий. Однако, Группа принимала во внимание возможность неудачи в развитии ее заключительных рекомендаций.

Проблемы  железных дорог, связанные с гарантийными письмами и ответом Группы на эти  проблемы, обращены в предложенном регулирующем процессе урегулирования споров. Обратись к разделу 3.5.3 (Отрегулированный Процесс Урегулирования споров).

 

    1. КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДХОД .

Обслуживание  железнодорожных Грузовой оценки рекомендует  четыре ключевые элементы, которые  должны быть реализованы коммерчески  в дополнение к текущим инициативам  железной дороги. Рекомендации Группы будут осуществляться по железной дороге в сотрудничестве с цепочкой поставок заинтересованных сторон. Эти рекомендации в значительной степени неизменны  с Промежуточным отчетом.

Рекомендация 1.  Группа рекомендует, чтобы железных дорог, в сотрудничестве с заинтересованными  сторонами, продолжали развивать коммерческие меры по улучшению железнодорожного сообщения. Эти коммерческие инициативы будут включать в себя четыре ключевых элементов, относящиеся к службе изменений, сервисные соглашения, разрешение споров и повышение отчетности.

 

 

 

 

      1. Уведомление о сервисных изменениях

До осуществления  изменений в обслуживании поезда местного сообщения от установленной  практики Группа поощряет железные дороги установить  добровольно минимальный  период уведомления 10 рабочих дней, чтобы предоставить минимальный  период заинтересованным лицам, чтобы  принять любые комментарии или  проблемы с предложенным изменением. Группа поощряет железные дороги включать это обязательство уведомления  в соответствующие тарифы.

Кроме того, Группа считает, что железные дороги должны придерживаться разрешении споров, связанных с измененными услуг через соответствующие процедуры разрешения споров, такие как описанный в разделе 3.4.3.

Некоторые заинтересованные лица прокомментировали, что 10 дней могут  быть не достаточными, особенно если капитал  или трудовые изменения требуются, чтобы приспособить новое обслуживание. Группа убеждена эти вопросы могут  быть идентифицированы в течение 10 дней и краткосрочные решения  согласованы, в частности, получить доступ заинтересованными сторонами  в коммерческих споров.

Уведомление должно быть предоставлено тем заинтересованным лицам с эксплуатационными и  коммерческими отношениями с  железными дорогами в местоположениях, на которые будет воздействовать предложенное изменение в обслуживании. Уведомление может подвергнуться  форс-мажору. В уведомлении период будет изменяться только по взаимному  согласию.

Рекомендация 2.  До внесения изменений в местные  поезда, железные дороги должны обеспечивать минимальный срок уведомления 10 рабочих  дней. Железные дороги должны придерживаться разрешении споров, связанных с измененными услуг через соответствующий механизм разрешения споров, такие как коммерческие процесс, описанный в рекомендации 4.

 

      1. Внедрение соглашений о предоставлении услуг

Группа поощряет железные дороги договариваться о соглашениях  предоставлении услуг по требованию заинтересованных лиц, у которых  есть эксплуатационные или коммерческие отношения с ними, включая грузоотправителей, неизлечимо больные операторы, транспогрузчики, короткие железные дороги линии и  клиентов, расположенных на коротких железных дорогах линии. Элементы соглашений о предоставлении услуг могут  включать:

• услуги и  обязательства железной дороги и  обязательства другой партии;

• протоколы  связи и подъем;

• объемы перевозок;

• ключевые показатели эффективности;

• выполнение стандартов;

• Последствия  неисполнения (включая штрафы);

• разрешение споров и

• форс-мажорных обстоятельств.

Для ясности  Группа полагает, что споры, связанные  с начальным учреждением или  возобновлением соглашений о предоставлении услуг, то есть отказом достигнуть соглашения по положениям и условиям соглашений о предоставлении услуг или возобновлений, должны иметь право на урегулирование споров. Вопросы имевшие отношения к положениям и условиям обслуживания, которые охвачены явно в конфиденциальном контракте, не должны иметь права на включение в соглашение о предоставлении услуг. Группа поощряет железные дороги работать с группами, такими как маленькие грузоотправители, чтобы развить приемлемые соглашения о предоставлении услуг «котельного листа», которые могли использоваться в качестве основания для отдельных членов группы, чтобы договориться о соответствующих соглашениях о предоставлении услуг, рефлексивных из их уникальных потребностей.

Рекомендация 3. Железные дороги должны вступить в  добросовестные переговоры по созданию сервисных соглашений по просьбе  заинтересованных лиц, которые имеют  операционные и коммерческие отношения  с ними, в том числе создание «котельного листа" соглашения с  группами, такими как мелких грузоотправителей. Споры, связанные с начальным установления или возобновления соглашения об обслуживании, то есть не удалось достичь согласия по условиям соглашения об обслуживании или продления, должны иметь право на разрешение споров.

На основе обратной связи от промежуточного отчета, существует широкая поддержка в  принципе концепций соглашения об обслуживании.

Обоснование

Группа считает, что соглашения между железными  дорогами и другими сторонами, которые  описывают роли, уточняют обязанности  и содержат элементы услуг укрепляющие отношения и способствующие  улучшению услуг в пределах железнодорожной основе логистической системы.

 

      1. Учреждение процесса урегулирования споров

Группа призывает  железные дороги  участвовать в  переговорах по коммерческим процессам  урегулирования споров с заинтересованными  сторонами, в том числе коротких линий и клиенты расположены  на коротких линиях, с которыми они  имеют операционные и коммерческие отношения. Цель будет заключаться  в создании процесса, который является справедливым и сбалансированным, своевременным  и низкой стоимости и, следовательно, будет более эффективным в  решении споров железнодорожной  службы. Группа рекомендует, чтобы после  выхода заключительного доклада  Группы, министр назначал  посредника для работы с железными дорогами и заинтересованных сторон для разработки взаимоприемлемых условий для процесса разрешения споров.

Область процесса урегулирования споров должна включать споры, связанные с изменениями  в местном обслуживании и спорах, связанных с отказом установить или возобновить соглашения о  предоставлении услуг. Отрегулированный процесс урегулирования споров, описанный  в разделе 3.5.3, должен использоваться в качестве гида для облегченных  переговоров.

Группа рекомендует, чтобы упрощению процесса проводится на срок не более шести месяцев  с назначением посредника. С учетом существующих коммерческих споров модели (CFI, CN и СР), а также положений, изложенных в разделе 3.5.3, Группа считает, что шесть месяцев достаточно времени, чтобы определить намерения сторон. Один членов Группы возражает и считает, что не должно быть никаких временных ограничений по облегчению процесса Он полагает, что урегулирование устойчивого графика времени в отсутствие оценки 2013 года, как объяснено в разделе 3.6, очень уменьшает возможность для успешной коммерческой резолюции.

Кроме того, Группа рекомендует, чтобы часть  Соединенных Штатов международного движения, которое происходит/заканчивает в Канаде на CP и линиях CN и происходит/заканчивает или была вписана между строк от соответствующего CP и линий CN в Соединенных Штатах покрывается этим процессом , если Министерство транспорта Канады идентифицирует правовые или политические вопросы, которые не могут быть преодолены. Группа рекомендует, чтобы любое соглашение о коммерческом процессе разрешения спора должно быть подано в Агентство и включить положение для продления или изменения соглашения, основанного на взаимном согласии или, при необходимости, способствовать процессу похож на процесс, используемый для установления соглашения .

Рекомендация 4. Группа рекомендует, чтобы железные дороги, которым помогает помощник, назначенный транспортом Канада, участвовал в переговорах с заинтересованными  лицами, включая короткие линии и  клиентов, расположенных на коротких линиях железных дорогах, с кем у  них есть коммерческие или эксплуатационные отношения на справедливом и уравновешенном процессе разрешения коммерческих споров. Партиям нужно дать до шести месяцев  от назначения помощника, чтобы достигнуть соглашения. Группа рекомендует, чтобы  отрегулированный процесс урегулирования споров, описанный в разделе 3.5.3, использовался в качестве гида для  облегченных переговоров. Группа рекомендует, чтобы любое соглашение по процессу разрешения коммерческих споров было подано Агентству и включало предоставление для возобновления или исправления  соглашения, которое основано на взаимном согласии или, при необходимости, облегченный  процесс, подобный процессу раньше, устанавливал соглашение. Примечание: Один Член комиссии не соглашается с шестимесячным сроком для процесса помощи. Он полагает, что урегулирование устойчивого графика времени в отсутствие оценки 2013 года, как объяснено в разделе 3.6, очень уменьшает возможность для успешной коммерческой резолюции.

Информация о работе Железнодорожные перевозки. Обзор услуг