Контрольная работа по английскому языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 14:59, контрольная работа

Краткое описание

1. Напишите первую форму следующих глаголов:
translated, opened, closed, married, thanked, lived, liked, walked, stayed, finished, belonged;
was, were, went, put, did, sang, had, said, spent, built, heard, held
translated - translate, opened - open, closed - close, married - marry, thanked - thank, lived - live, liked - like, walked - walk, stayed - stay, finished - finish, belonged - belong;

Вложенные файлы: 1 файл

Корошов З.Р. гр. М-361з Контрольная работа №2 Англ. язык.doc

— 128.00 Кб (Скачать файл)

The court is a state body that administers justice on behalf of the state.

There are courts of first instance (original jurisdiction) and second instance (appellate jurisdiction). A court in which a case is first heard is called the court of first instance. A court of original jurisdiction is one which first examines a case in substance and brings in a sentence or decision. Any court, from the district court to the Supreme Court of the state, may sit as a court of first instance. In almost all cases it is possible to appeal to higher court for reconsideration of the decision of the original court. A court of second instance is one which examines appeals and protests against sentences and decisions of courts of first instance.

The Constitutional Court ensures that the laws and other normative acts passed or being considered by the supreme and local legislative branches are constitutional.

The Supreme Court is the highest judicial body for civil, criminal, business and other cases. It has the power of supervision over the activities of all the judicial bodies of the state. The Supreme Court gives the court interpretation on the issues of court practice. It tries the most important criminal and civil cases and likewise hears appeals against the judgments and sentences of other courts, as well as appeals against the judgments and sentences of the military courts of the state.

The basic judicial body is the district court. District courts try both criminal and civil cases. It is also the duty of the district courts to protect the electoral rights of citizens. The higher courts of constituent entities of the Russian Federation hear and determine cases of major importance. They are courts of appellate jurisdiction.

The Supreme Arbitration Court is the highest judicial body for setting economic disputes and other cases examined by courts of arbitration; it exercises judicial supervision over their activities in the procedural forms envisaged by federal law and provides interpretation on issues of court proceedings.

In all courts cases are tried in public. The participants in the trial (the prosecutor, the lawyers, the plaintiff, the judge, the defendant and the others) speak in the open court. The accused is guaranteed the right to defend. The press has the right to be present.

During the hearing of a case any citizen may enter the courtroom and be present during the trial from the beginning to the end. The hearing of cases in closed session is allowed only in exceptional cases. Closed sessions are only allowed if it is in the interests of both sides or for the necessity to keep state secrets. Trial without participation of both sides is not allowed. The judges are independent and they must obey the law.

 

 

Текст № 2

Закон.

 

Во всех правовых системах существуют институты для создания, изменения, отмены и применения закона. Обычно это принимает форму иерархии судов. Роль каждого суда и его способность принимать решения строго определены в отношении других судов. Есть две основные причины для различных судах. Во-первых, конкретный суд может специализироваться в конкретных видах юридических действий. Во-вторых, человек, который чувствует, что его случай не достаточно рассматривают в суде низшей инстанции, может подать обжалование в вышестоящий суд для пересмотра. Решение вышестоящего суда являются обязательными для нижестоящих судов.

Суд является государственным органом, который осуществляет правосудие от имени государства.

Есть суды первой инстанции (первоначальной инстанции) и второй инстанции (апелляционной  инстанции). Суд, в котором дело впервые прослушивается, называется судом первой инстанции. Суд первой инстанции – суд , который впервые рассматривает дело по существу и приносит приговор или решение. Любой суд, от районного суда до Верховного суда государства, могут присутствовать в качестве суда первой позиции. Почти во всех случаях можно обратиться в вышестоящий суд для перерассмотрения  решения исходного суд. Суд второй инстанции – суд,  который рассматривает жалобы и протесты против приговора и решения судов первой инстанции.

Конституционный суд гарантирует, что законы и другие нормативные  акты, принятые или находящиеся на рассмотрении высшей и местной законодательной  власти, являются конституционными.

Верховный суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, бизнес и другие случаи. Он имеет право надзора за деятельностью всех судебных органов государства. Верховный суд дает суду разъяснения по вопросам судебной практики. Он пытается решить самые важные уголовные и гражданские дела, а также рассматривает апелляции против решения и приговоры других судов, жалобы на решения и приговоры военных судов государства.

Основным судебным органом является районный суд. Окружные суды пытаются решать как уголовные, так и гражданские  дела. Суд также является обязанностью районных судах для защиты избирательных прав граждан. Вышестоящие суды учредительных объектов Российской Федерации слушают и определяют случаи главной важности. Они являются судами апелляционной инстанции.

Высший Арбитражный Суд является высшим судебным органом по установке экологических, криминальных, экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами; оно осуществляет судебный надзор за  деятельностью арбитражных судов в процессуальных формах, предусмотренных федеральным законом, и предоставляет разъяснения по вопросам судебной практики.

Во всех судах дела рассматриваются  в общественных местах. Участники  судебного разбирательства (прокурор, юристы, истец, судья, подсудимый и другие) говорят в открытом судебном заседании. Обвиняемому обеспечивается право на защиту. Пресса имеет право присутствовать.

Во время слушания дела любой  гражданин может войти в зал  суда и присутствовать во время судебного  процесса от начала и до конца. Слушание дел в закрытом заседании допускается  только в исключительных случаях. Закрытые заседания допускаются только, если это в интересах обеих сторон или по необходимости хранить государственную тайну. Судебное разбирательство без участия обеих сторон не допускается. Судьи независимы и  должны подчиняться закону.

 

 

Text № 3 Psychology

The brain is a very complex structure and great ingenuity is required to discover how it operates. How can we tell whether a particular part of the brain is associated with a particular behavior? Historically, the question of localization of brain functions - whether certain brain areas control specific acts of functions - has been a topic of debate.

Technological advances in recent years have made it possible to study the brain more precisely than ever before. It is now well established that some functions are localized in fairly circumscribed brain areas: speech, recognition of spoken words, and the production of motor responses are examples. All areas of the human brain are not equipotential. On the other hand, many different brain regions are involved in such higher mental processes as reasoning and problem solving. In addition many functions are duplicated in more than one brain area. Thus, if one part of the brain is damaged by concussion or stroke, other areas can often take over its functions.

The following methods are the ones used most often by physiological psychologists and neurophysiologists in studying the brain.

Injury or surgical oblation. Noting the kind of symptoms produced when tumors or injuries damage certain parts of the brain may give clues about functions controlled by the area. Early observations that injury to the left side of the brain usually resulted in speech defects, whereas damage to the right side did not, led to localization of a speech centre in the left cerebral hemisphere. Improved methods of locating the area of injury and assessing the kind of language functions distribed have specified more exactly the areas involved in different linguistic abilities.

In experiments with animals it is possible to remove systematically parts of the brain (or destroy the tissue electrically) and observe the kinds of defects that result. Sometimes ablation operations are performed on human patients when the removal of abnormal brain tissue is essential to their well-being (for example, to remove tumors or control epilepsy). Such patients are carefully studied to assess the effects of the operation on their abilities.

Electrical or chemical stimulation. Stimulating parts of the brain with mild electrical currents produces effects on behavior. Brain surgery on human patients is often done under local anesthesia, so the surgeon can tell (by the patient's responses when different parts are stimulated electrically) which area to remove. From patient reports of sensations during stimulation, fairly accurate maps of the cortex have been obtained.

Studies with permanently implanted electrodes in animals help determine where sensory effects occur and where various types of muscular activity are controlled.

Chemical stimulation has also been widely used to affect behavior. Electrical effects of neural activity. When neural action occurs, slight electrical currents are produced. By inserting at appropriate places electrodes connected to measuring devices, the experimenter can detect whether impulses starting at, say, the ear reach the part of the brain where the electrodes are inserted.

The brain as a whole also produces rhythmical electrical discharges. The record of these total discharges, known as an electroencephalogram (EEG), plays its part in the study of central nervous system activity.

 

Текст №3

Психология

 

    Мозг  является очень сложной структурой  и требуется большая изобретательность,  чтобы узнать, как он работает. Можем ли мы сказать что,  определенная часть мозга связана с определенным поведением? Исторически сложилось, что вопрос о локализации функций мозга – управляют ли определенные мозговые области специфическими актами функционирования - был предметом дискуссий.

Технологические достижения последних лет позволили изучать мозг более точно, чем когда-либо прежде. В настоящее время хорошо известно, что некоторые функции локализованы в достаточно ограниченной области мозга: речь, понимание произнесенных слов и производство моторных реакций являются примерами. Все области человеческого мозга не эквипотенциальной. С другой стороны, многие различные области мозга участвуют в таких высших психических процессах как, мышление и решение задач. Кроме того, многие функции дублируются более чем в одной области мозга. Таким образом, если одна часть мозга повреждена сотрясением или инсультом, другие области часто могут взять на себя его функции.

Следующие методы используются чаще всего, физиопсихологами и нейрофизиологов  в изучении мозга.

Повреждение или жертва хирурга. Отметим, что вид симптомов возникающих при опухолях или травмах повреждения определенной части мозга может дать подсказки о функционировании контролируемой области. Ранние наблюдения говорят, что повреждение левого полушария мозга обычно приводит к дефектам речи, в то время как повреждение правой стороны не привело к локализации речевого центра в левом полушарии мозга. Совершенствование методов обнаружения области травмы и оценки вида языковой функции указали более точно области, участвующие в различных языковых способностях.

В экспериментах над  животными, возможно, удалить систематически части мозга (или разрушить ткань  электрически) и, в результате, наблюдать  виды дефектов. Иногда такие операции выполняются на пациентах - людях, когда  удаление патологической ткани мозга имеет важное значение для их благополучия (например, для удаления опухолей или контроля эпилепсии). Таких пациентов тщательно изучают для оценки последствий операции по их способностям.

Электрическая или химическая стимуляция. Стимулирование частей мозга мягкими электрическими токами производит воздействие на поведение. Операцию на мозге часто делают под местной анестезией, так что хирург может сказать (по ответам пациента при различных частей стимулируют электрически), которую область необходимо удалить. От отчетов пациента об ощущениях во время стимуляции были получены достаточно точные карты коры.

Исследования  с постоянно вживленными электродами  в животных помогла определить, где  сенсорные эффекты возникают и где различные виды мышечной деятельности находятся под контролем.

Химическая  стимуляция также широко используются для воздействия на поведение. Электрические  эффекты нейронной активности. Когда  происходит нервное действие, производится небольшой электрический ток. По вставкам на соответствующих места электродов, связанных с измерительными приборами, экспериментатор может определить импульсы, начиная, скажем, с уха до части мозга, где вставлены электроды.

В целом, мозг также производит ритмичные электрические разряды. Запись этих разрядов, известных как электроэнцефалограммы (ЭКГ), играет свою роль в изучении деятельности центральной нервной системы.

 

Text 4. Economics

The classical period of economics ranges from Adam Smith's "Wealth of Nations", which was published in 1776, to John Stuart Mill's "Principles of Political Economy" of 1848, and was dominated by the works of David Ricardo. The French Physiocrats had laid stress on the position of agriculture in the economy, claiming that this sector was the source of all economic wealth. Smith rejected this view and drew attention to the development of manufacturing and the importance of labour production. Ultimately labour was the true measure of value. Ricardo took up the idea and created a theory of relative prices based on costs of production in which labour cost played the dominant role, although he accepted that capital costs were an additional element. Capital played an important role, not only by improving labour productivity, but also by enabling labour to be sustained over the period of waiting before work bore fruit in consumable output. This was the idea of the wages fund. Wages were dependent on two forces: the demand for labour and the supply of labour, which was fixed in the short run, but in the long run was dependent on the standard of living. The latter was related to the level of subsistence. J.R. Malthus, in his theory of population, pointed to the need for restraint because of the presumption that there was a natural tendency for the growth of population to outstrip agricultural output. Ricardo analysed the implication of the productivity of land at the margin of cultivation. The Physiocrats and Adam Smith had attributed agricultural rent to the natural fertility of the soil, but Ricardo refuted this. Rent existed because of the poor fertility of the final increment of land taken under cultivation. Because of competition, profits and labour costs must be the same everywhere and therefore a surplus must accrue to all land that was more fertile than that on the margin. This surplus was rent. The presumption of competition was the foundation of classical thought.

Classical economists continue to influence economists both in the United Kingdom and in other countries to this day. J.S. Mill's book was used as a school text until the end of the 19th century. Alfred Marshall in his "Principles of Economics" of 1890 assimilated the old classical economics with the new marginalism of Gevons, Menger and Walras. The great controversy which raged in the year of the Great Depression of the 1930's, between the late classical economists and the advocates of deficit spending on public works was resolved at the time when the classical macroeconomic theory gave way to the new economic revolution set in train by J.M. Keynes.

Classical economics continues to influence economists, however.

 

Текст № 4

Экономика

 

       Классический  период экономики колеблется  от «Богатства наций" Адама  Смита, опубликованного в 1776 году,  до «Принципов политической экономики» 1848 года Джона Стюарта Милля, также преобладали произведения Давида Рикардо. Французские физиократы, положившие нагрузку на положение сельского хозяйства в экономике, утверждают, что этот сектор является источником всех экономических благ. Смит отклонил эту точку зрения и обратил внимание на развитие производства и важности труда производства. В конечном итоге труд был истинной мерой стоимости. Рикардо взял идею и создал теорию относительных цен на основе издержек производства, в которых стоимость рабочей силы играла доминирующую роль, хотя он признал, что капитальные затраты требуют дополнительные элементы. Капитал играл важную роль, не только улучшая производительность труда, но и предоставляя возможность труду быть подтвержденным за период ожидания  до принесения плодов. Это была идея фонда заработной платы. Заработная плата зависела от двух сил: спрос на труд и предложение труда, которое было зафиксировано в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе зависела от уровня жизни. Последнее было связано с уровнем прожиточного минимума. Дж. Р.  Мальтус, в своей теории населения, указал на необходимость проявлять сдержанность в связи с презумпцией, чтобы  естественная тенденция роста населения обогнала сельскохозяйственную культурную продукцию. Рикардо проанализировал последствия продуктивности земель на краю культивирования. Физиократы и Адам Смит приписали сельскохозяйственной аренде естественное плодородие почвы, но Рикардо опроверг это. Аренда существовала из-за низкого плодородия, что привело к окончательному приращению земель, отводимых под выращивание. Из-за конкуренции, прибыль и затраты на рабочую силу должны быть везде одинаковы, и поэтому излишки должны начисляться на все земли, которые были более плодородной, чем на краю. Этот излишек арендовался. Презумпция конкуренции была основой классической мысли.

       Классические  экономисты продолжают влиять  на экономисты, как в Соединенном  Королевстве, так и в других  странах по сей день. Книга  Дж.С.Милля была использована  в качестве школьного учебника до конца 19 века. Альфред Маршалл в своих "Принципах экономики" в 1890 году усвоил старую классическую экономику с новым маржинализмом Джевонса, Менгера и Вальраса. Великий спор, который бушевал в годы Великой депрессии 1930-х годов, между поздними классическими экономистами   и сторонниками дефицита расходов на общественные работы, был решен в то время, когда классическая макроэкономическая теория дала путь к новым экономическим революциям, приведенным в поезде Дж. М. Кейнса.

Информация о работе Контрольная работа по английскому языку