Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 17:51, контрольная работа
Автоматизация предприятия общественного питания дает следующие преимущества:
- оперативное управление и анализ деятельности предприятия общественного питания;
- ускорение процесса обслуживания клиентов
- возможность индивидуальной работы с посетителями (гостевые и дисконтные карты)
- уменьшение ошибок планирования и управленческой деятельности;
- уменьшение злоупотреблений со стороны персонала и т.д.
Целью данной работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора кафе.
1.Введение.
2.Автоматизация рабочего места Администратора
3. Виды должностных инструкций.
4. Информационное обеспечение
5.Входные и выходные данные
6.Программные обеспечения
7.Техническое обеспечение
8.Расчет сметы создания АРМ.
9.Затраты на модернизацию АРМ.
10.Затраты времени.
11.Определенние экономии снижения трудоемкости
1.Введение.
2.Автоматизация рабочего места Администратора
3. Виды должностных инструкций.
4. Информационное обеспечение
5.Входные и выходные данные
6.Программные обеспечения
7.Техническое обеспечение
8.Расчет сметы создания АРМ.
9.Затраты на модернизацию АРМ.
10.Затраты времени.
11.Определенние экономии снижения трудоемкости
В настоящее
время автоматизация
Последнее время,
все больший интерес к
Автоматизация
предприятий питания – это
большой шаг на пути к более
качественной, быстрой работе, приносящей
прибыль. Конечно, программы автоматизации
актуальны практически для
Автоматизация
предприятий питания должна позволять
легко производить расчеты
Предприятия
общественного питания работают
с людьми, а значит, качество обслуживания
стоит на одном из первых мест. Сюда
входит не только вежливый персонал и
качественная пища, но и скорость в
том числе. Быстрое оперативное
обслуживание – это всегда большой
плюс, а обеспечить его поможет
автоматизация предприятий
Быстрое управление заказами, оперативный расчет с клиентами – все это позволяет поднять обслуживание на новый уровень. Автоматизация предприятий питания ускорит работу, а значит, количество обслуживаемых клиентов увеличится, поднимая прибыль. Также стоит отметить, что повысится контроль выполнения поручений, учет продуктов станет более четким.
Кроме того,
не стоит забывать и про удобство
управления. Руководящему составу станет
гораздо проще принимать
Автоматизация
предприятия общественного
- оперативное
управление и анализ
- ускорение процесса обслуживания клиентов
- возможность
индивидуальной работы с
- уменьшение
ошибок планирования и
- уменьшение
злоупотреблений со стороны
Целью данной работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора кафе.
Автоматизированное рабочее место менеджера (администратора ресторана, кафе) содержит перечень должностных обязанностей для более корректной работы,и с их помощью выделяют внутреннюю и внешнюю информацию.
Виды должностных инструкций администратора которые автоматизируются
Безопасность и экологичность при обслуживании.
Эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания.
Наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья.
Знание и соблюдение персоналом этических норм и правил обслуживания.
Знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей.
Знание и соблюдение специальных правил предложения и отпуска различных
блюд и напитков.
Предложение и подача холодных закусок.
Реализация
функции «бронирование
- данные об всех столиках и количестве мест за ними;
- возможность
выбора столика для
прихода гостей,а также предполагаемую продолжительность визита;
- проверки того, что на желаемую дату зал свободен, т.е. в нем не будут
проводиться мероприятия.
- возможность
внесения пожеланий и
зал для некурящих, бронирование 4-х местного столика на пятерых, то есть чтобы
был принесен дополнительный стул, сервировка на пять человек, заказ определенного
блюда на число гостей (чтобы были заготовлены необходимые продукты) и т.д.).
- возможность бронирования зала для проведения мероприятия с указанием даты,
времени начала и окончания, вида мероприятия, количества гостей, меню;
- проверка, свободен ли зал, не забронировал ли кто-то его ранее;
- возможность внесения
Проверяет подготовку зала ресторана к работе
- чистота зала, барной стойки, туалетной
комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздаче.
Информационное обеспечение АРМ администратора
Внешняя информация |
Внутренняя информация |
Анализ конкурентоспособности |
Хорошее обслуживание и кухня |
Развитие технологий |
Организация кадров и поощрение персонала |
Состояние рынка продукции |
Создание грамотной концепции, «атмосферы» ресторана |
Платежеспособность населения |
Удобство помещений |
Потребительские предпочтения |
Контингент ресторана |
Реклама и связи с общественностью |
.Наличие постоянных клиентов |
Входные и выходные данные
С
Администратор кафе владеет информацией о количестве, списке блюд и столах, на которых они были заказаны. АРМ позволяет администратору видеть, какие столы уже «закрыты» (были оплачены), от каких блюд клиенты отказались по той или иной причине.
Он управляет списками блюд для каждого конкретного АРМа официанта, а также списками блюд, которые должны печататься на удалённых (кухонных) принтерах.
Кроме эффективной связи с рабочими местами официантов, АРМ менеджера наделён всеми необходимыми функциями по учёту занятости зала кафе заказными мероприятиями.
Рассмотрим бизнес-процессы кафе в которых принимает активное участие администратор.
Администратор занимается сферой обслуживания клиентов и задействован в следующих бизнес-процессах: Бронирование столиков в зале
Рассмотрим, какие функции предполагается автоматизировать с помощью АРМ «Администратор кафе»:
- прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей (бронирование столиков);
- прием заказов на обслуживание (бронирование зала кафе).
Дальнейшее развитие АРМ «Администратор кафе» предполагает разработку АРМ «Официант», при этом будет обеспечено взаимодействие администратора и официанта.
На текущий
момент данная работа выполняется следующим
образом: клиент звонит по телефону, желая
заказать столик на определенный день
и время, администратор смотрит
журнал заказов и подбирает подходящий
столик, фиксирует заказ в журнале,
записывает номер телефона. При этом
нередко администратор
Техническое обеспечение АРМ
Автоматизированное рабочее место менеджера (администратора ресторана, кафе) предполагает наличие стандартного набора устройств (компьютера, монитора, компьютерной мыши и клавиатуры). При необходимости, - терминала сбора данных, обычного принтера формата А4.
Для работы администратора предлагается приобрести компьютер, который также будет включен в локальную сеть.
Рассмотрим характеристику приобретаемого компьютера и требований к нему.
Операционная система ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Процессор ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Материнская плата ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Память ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Жесткий диск ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Привод ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Аудио ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Сеть ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Кардридер ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Порты ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Питание ASUS X502CA 90NB00I1-M00500
Принтер Canon PIXMA iP4840
Разрешение при печати |
До 9600¹ x 2400 точек на дюйм |
Механизм печати |
5-цветная система струйной минимальным размером капли 1 пл и картриджи, созданные по технологии FINE |
Печать |
10 x 15 см без полей: прибл. 20 с |
Конфигурация картриджа |
Технология раздельных чернильниц — 5 раздельных чернильниц (PGI-425PGBK, CLI-426BK, CLI-426C, CLI-426M, CLI-426Y) |
Ресурс чернильного картриджа |
Черный: 341 страниц (PGI-425PGBK), 3005 страниц* (CLI-426BK)¹ |
Ресурс чернильного картриджа с цветными чернилами |
Голубой: 520 страниц (CLI-426C), пурпурный: 500 страниц (CLI-426M), желтый: 515 страниц (CLI-426Y)¹Голубой: 207 фотографий (CLI-426C), пурпурный: 204 фотографии (CLI-426M), желтый: 202 фотографии (CLI-426Y)² |
Тип материала для печати |
Обычная бумага, конверты, профессиональная фотобумага Photo Paper Pro Platinum (PT-101), глянцевая фотобумага Photo Paper Plus Glossy II (PP-201), полуглянцевая фотобумага Photo Paper Plus Semi-gloss (SG-201), глянцевая бумага для повседневной фотопечати Glossy Photo Paper "Everyday Use" |
Подача материала для печати |
Задний лоток: Макс. 150 листов CD с поддержкой печати на диске |
Формат материала для печати |
Задний лоток: A4, B5, A5, Letter, Legal, конверты (формата DL или Commercial 10), 10 x 15 см, 13 x 18 см, 20 x 25 см |
Плотность материала для печати |
|
Информация о работе Автоматизация рабочего места администратора