Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 16:05, контрольная работа
По мнению участников рынка химчисток города с населением около 1млн. чел., его объем составляет около $800 тысяч в год, а сам он еще весьма далёк от насыщения. Согласно прогнозам только через 2–3 года число таких заведений дойдет до принятого в бывшем СССР уровня — одна химчистка на50 тыс. населения, тогда как в Европе данный показатель в пять раз выше(одна химчистка на 10 тыс. чел.). Поэтому появление новых компаний в этом сегменте вполне закономерно и экономически выгодно.
Объем услуг, оказываемых химчистками, постоянно увеличивается, что во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс чистки одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового и социального сектора.
1 Введение 3
2 Краткая характеристика организации 4
3 Анализ заинтересованных сторон 5
4 SWOT-анализ 7
5 Организационная структура 9
6 Стратегическая карта предприятия 12
6.1 Миссия и цели организации 12
6.2 Стратегическая карта 13
7 Процессная модель 16
8 Матрица ответственности 20
Заключение 22
Список использованных источников 23
Активное, творческое и ответственное участие каждого работника в обеспечении качества предоставляемых услуг:
Обеспечение социально-экономической защищенности работников предприятия:
6.2 Стратегическая карта
Стратегическая карта – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Ниже приведена стратегическая карта химчистки «Фрекен Бок» (Рисунок 3).
Таблица 5 –Описание стратегической карты
Перспектива |
Цель |
Показатели достижения цели |
Мероприятия |
Целевое значение |
Целевая дата | |
Название |
Ед.изм. |
|||||
Финансы |
Рост прибыли |
Прибыль |
Тыс.руб |
Увеличение приемных пунктов, проведение рекламной компании |
30000 |
30.09.2013 |
Увеличение кол-ва клиентов |
Количество клиентов |
шт. |
Расширение спектра услуг, система скидок |
50 |
30.09.2013 | |
Количество привлеченных клиентов |
шт. |
Проведение рекламной компании, расширение рынка продаж |
10 |
30.09.2013 | ||
Уменьшение издержек |
Издержки на запасы (% от общих издержек) |
% |
Снижение затрат на производство, рациональное расходование ресурсов |
8 |
30.09.2013 | |
Клиенты |
Сохранение клиентской базы |
Процент клиентов обратившихся повторно |
% |
Улучшение качества услуг, уменьшение срока производства |
76 |
30.09.2013 |
Привлечение клиентов |
Затраты на привлечение одного клиента |
руб. |
Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов |
120 |
30.09.2013 | |
Количество привлеченных клиентов |
шт. |
Формирование сети представителей по Дальневосточному федеральному округу |
200 |
30.09.2013 | ||
Повышение удовлетворенности клиентов |
Число недовольных клиентов |
шт. |
Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов |
24 |
30.09.2013 | |
Внутренние бизнес-процессы |
Своевременное выполнение услуг |
Процент проектов, выполненных в срок |
% |
Своевременный ремонт оборудования и закупка химикатов, квалифицированная рабочая сила |
97 |
30.09.2013 |
Закупка качественных химикатов |
Уменьшение брака в |
% |
Поиск добросовестных поставщиков |
0 |
30.09.2013 | |
Повышение качества оказываемых услуг |
Процент жалоб клиентов на некачественное обслуживание |
% |
Повышение квалификации сотрудников и улучшение качества используемого сырья |
|||
Усиление контроля качества оказываемых услуг |
Процент жалоб клиентов на некачественное обслуживание |
% |
Проведение проверок и усиление контроля за процессом выполнения услуг |
|||
Планирование расхода химикатов |
Процент заявок, предоставленных в срок |
% |
Ведение и учет использования химикатов |
|||
Своевременная доставка комплектующих |
Процент услуг, выполненных в срок |
% |
Выбор надежных поставщиков и оптимизация способов доставки |
|||
Обучение и развитие |
Повышение квалификации сотрудников |
Процент квалифицированных сотрудников |
% |
Разработка программы для обучения сотрудников.
|
100 |
19.09.2013 |
Затраты на обучение сотрудников |
руб. |
Обучение сотрудников для |
847400 |
21.09.2013 |
7 Процессная модель
Процессный
подход рассматривает управление как
непрерывную серию
Процессная модель химчистки «Фрекен Бок» представлена на рисунках – 3-7.
Рисунок 3 – Деятельность химчистки «Фрекен Бок»
Рисунок 4 – Процессная модель
Рисунок 5 – Заключение договора с поставщиком
Рисунок 6 – Воспроизводство трудовых ресурсов
Рисунок 7– Производство услуг
8 Матрица ответственности
Прежде всего, за все происходящее в проекте отвечает один человек - руководитель проекта. Но, поскольку задач в проекте много, а руководитель - один, ему приходится делегировать ответственность за отдельные задачи и группы задач другим членам команды.
Матрица
ответственности определяет степень
ответственности каждого члена
команды за ту или иную задачу, если
он имеет к ней некоторое
Степеней ответственности может быть много. Например, РМВОК определяет 4 вида ответственности:
Ответственный (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и вправе принимать решения по способу ее реализации
Исполнитель (И) - исполняет задачу, но в общем случае, не несет ответственности за способ ее решения.
Консультант (К) - смотрит за ходом исполнения задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность, если не заметит явного ляпа.
Наблюдатель (Н) - то же самое что и консультант, но ответственности не несет.
Матрица ответственности химчистки «Фрекен Бок» представлена в таблице – 6.
Таблица 6 – Матрица ответственности химчистки «Фрекен Бок»
Этап работы |
Управляющий |
Технолог |
Технический персонал |
Приемщик-кассир |
Бухгалтер |
Уборщица | ||||||
Продвижение услуг химчистки |
О/И |
|||||||||||
Материальное и техническое |
О |
И |
||||||||||
Выбор поставщиков |
О/И |
|||||||||||
Химическая чистка изделий |
О |
И |
К |
|||||||||
Выработка согласованных условий деятельности |
О |
И |
||||||||||
Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам |
О |
И |
||||||||||
Воспроизводство трудовых ресурсов |
О/И |
|||||||||||
Расширение спектра услуг |
О |
И |
||||||||||
Выбор поставщиков |
О/И |
|||||||||||
Заключение договора с поставщиками |
О/И |
К |
||||||||||
Планирование закупок и |
О/И |
К |
||||||||||
Приемка и передача ресурсов в производство |
О/И |
|||||||||||
Прием одежды |
О/И |
|||||||||||
Обработка изделия |
О |
И |
И | |||||||||
Хранение |
О |
И |
||||||||||
Отправка готовых изделий |
О |
И |
||||||||||
Требования к персоналу |
О |
И |
||||||||||
Обучение |
О |
И |
||||||||||
Обеспечение работоспособности персонала |
О/И |
|||||||||||
Вывод персонала |
О/И |
К |
||||||||||
Подготовка договора с поставщиком |
О/И |
К |
||||||||||
Юридический аудит договора с поставщиком |
К |
|||||||||||
Заключение договора с поставщиком |
О/И |
|||||||||||
Заключение
В ходе проделанной работы по анализу деятельности предприятия химчистки «Фрекен Бок», на основании его характеристики, был проведен анализ заинтересованных сторон и SWOT-анализ, выявлены основные взаимодействующие, определены сильные и слабые стороны.
Были
построены стратегическая карта
и процессная модель, с помощью
которой выявляли в матрице ответственности
ответственность людей
На основании проделанной работы, была рассмотрена и разобрана в более подробной форме работа предприятия, а также внутренние взаимодействия.
Список использованных источников
1. Основные правила делегирования полномочий.
[Электронный ресурс]/Деловой мир; ред.
Крупон. Электрон. дан. – Москва,
2010—2013 .-Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/
2. Сбалансированная система показателей.
[Электронный ресурс]/Referat; ред. Orphus. Электрон.
дан. – Москва, 2009-2013 - .-Режим доступа:
http://xreferat.ru/113/11866-
3. Матрица ответственности. [Электронный ресурс]/Управление Проектами; ред. N.Design Studio. Электрон. дан. – Москва, 2010 -2013 .-Режим доступа: http://bodunov.org/index.php? =article&id=66%3A2009-10-01, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
4. Внедрение сбалансированной системы
показателей на предприятии. [Электронный
ресурс]/ Внедрение сбалансированной системы
показателей на предприятии; ред. Крупон.
Электрон. дан. – Москва, 2010—2011
.-Режим доступа: http://gendocs.ru/v1442/%D0%
B2%D0%B0%D1%8F-%D0%-B2%D0%BD%
5. Анализ заинтересованных сторон. [Электронный ресурс]/Executive.ru; ред. Хальзов Вячеслав. Электрон. дан. – Москва, 2000-2013 .-Режим доступа: , свободный. – Загл. с экрана. – Яз. Рус.
Информация о работе Анализ деятельности химчистки «Фрекен Бок»