Анализ информационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 22:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить рынок данных программ, тенденции его развития, критерии выбора предприятием нужного программного обеспечения.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 2
Глава I. Теоретические аспекты бухгалтерских и аналитических про-грамм…………………………………………………………………………… 3
I.I Причины введения на предприятиях автоматизированного уче-та………………………………………………………………………………… 3
I.II Классификация бухгалтерских программ ……………………………… 5
Глава II.Анализ рынка бухгалтерских программ…………………………. 11
II.I 1C: Бухгалтерия …………………………………………………………13
II.II ИНФО – Бухгалтер …………………………………………………… 16
II.III Парус-бухгалтерия …………………………………………………… 16
II.IV Турбо-бухгалтер ……………………………………………………… 19
II.V БЭСТ ……………………………………………………………………..21
Глава III. Перспективы развития информационных технологий в бухгалтерском учете …………………………………………………………………….. 24
III.I Онлайн сервис «Эльба»……………………………………………….. 24
III.II Онлайн сервис «Мое дело»…………………………………………… 26
III.III Онлайн сервис «Сделки 24»………………………………………….. 28
III.IV Преимущества онлайн бухгалтерии ………………………………… 29
Заключение …………………………………………………………………. 32
Список литературы ………………………………………………………. 33
Приложения …………………………………………………………………. 35

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ информационных технологий.docx

— 93.93 Кб (Скачать файл)

Расширенные возможности  системы:

Учет финансово-хозяйственной деятельности в валюте. Предоставлена возможность вести учет хозяйственной деятельности в рублевом эквиваленте и различных валютах без ограничения количества валют. По каждой валюте ведется история курса по отношению к рублю для выполнения последующих перерасчетов и переоценок валютных активов и пассивов на любое число. Существует возможность производить переоценку не только валютных денежных счетов, но и переоценку дебиторско-кредиторской задолженности, а также получать все справки и отчеты как в валюте, так и в рублевом эквиваленте.

Расширенный аналитический  учет:

Воспользовавшись возможностями  расширенного аналитического учета, Вы сможете организовать учет затрат и  доходов по направлениям, статьям  и видам деятельности. Иными словами, Вам предоставляется возможность  разукрупнить любой балансовый счет в разрезе аналитических признаков, причем на нескольких уровнях, что позволяет  получать накопительные аналитические данные к счетам по указанным аналитическим признакам, а также осуществлять по ним различные выборки и выдавать на печать соответствующие отчеты.

Финансовое планирование и анализ. Эта подсистема предназначена для  финансовых служб предприятий, главных бухгалтеров, руководителей и позволяет:

- планировать предстоящие доходы  и расходы, объединив их в  финансовый план. План формируется  на основе как разовых событий  (ремонт помещения, приобретение  мебели и т.п.), так и повторяющихся  (уплата налогов, арендная плата  и т.п.);

- контролировать платежи, оптимизировать  финансовую деятельность, осуществлять  анализ фактического исполнения  планов;

- осуществлять расчет и анализ  итоговых финансово-экономических  показателей;

-проводить анализ реального  финансового состояния предприятий  по группам: структура имущества, собственные и заемные средства, оборотные средства и их источники, ликвидность, финансовая устойчивость, интенсивность использования ресурсов, рентабельность капитала и продаж;

- представлять результаты обработки  информации в графическом виде (графики, диаграммы).

Электронные расчеты с банком. Эта  подсистема, использующая технологию «Банк-Клиент», позволяет передавать платежные документы, сформированные в компьютере бухгалтерии, по телефонным каналам связи прямо в компьютер банка и получать банковскую выписку в бухгалтерскую систему.

 
II.IV Инфин – Бухгалтерия

«ИНФИН-Бухгалтерия» ориентирована на средние и крупные предприятия со сложным учетом и не требует внедрения и обучения. Осуществляется полный балансовый учет. Возможна работа с несколькими предприятиями на одном рабочем месте, а также объединение данных, введенных с разных рабочих мест.

Сетевая версия работает в разных типах сети, а система блокировок и синхронизации сетевых процессов позволяет независимо работать с данными нескольким пользователям и видеть в динамике изменения, вносимые с других рабочих станций. Всевозможные сортировки, выборки, изменение порядка аналитик в балансовых счетах позволяют получать документ в разных разрезах информации.

Работа возможна в любом периоде, как в закрытых месяцах, так и  в любых будущих, что полезно  для оперативного ввода первичных  документов и корректировки уже введенной информации. Изменение данных в закрытых месяцах вызывает автоматический пересчет остатков.

Предусмотрена парольная защита информации с разными уровнями доступа.

Программа «Бухгалтерия» выполнена  в вариантах «Мини», «Макси», «Супер» и «Элит» ,которые отличаются по функциональным возможностям и по стоимости, что позволяет пользователю выбрать необходимую конфигурацию программы. Каждый из вариантов исполнения включает в себя все возможности предыдущего.

Возможности программы Бухгалтерия :

  • продуманная структура программы, привычный бухгалтеру дизайн

· полная автоматизация учета

· до пяти уровней аналитического учета

· минимальные изменения в настройке  программы под специфику именно    вашего предприятия

· бухучет для нескольких предприятий  на одном рабочем месте

· возможность настройки на любое  изменение законодательства

· возможность ведения двойной  бухгалтерии

· возможность работы с любыми валютами

· парольная защита

· сохранение данных за любое количество лет

II.V Турбо-бухгалтер

Предназначена для торговых, производственных, финансовых, аудиторских, страховых, бюджетных       предприятий и организаций.

Серьезные аргументы  в пользу программы:

· наборы стандартных проводок.

· работа, как от проводок, так и  от первичного документа.

· контроль корреспонденции счетов и наличия обязательных аналитических  признаков.

· быстрое и эффективное восстановление бухучета.

· автоматический перерасчет остатков при внесении изменений «задним  числом».

· разделение бухгалтерии на участки  учета.

· ведение нескольких бухгалтерий.

· высокая скорость построения отчетов.

· банковские и кассовые операции.

· учет основных средств, нематериальные активы, малоценные быстроизнашивающиеся предметы.

  · расчет с контрагентами.

· расчет зарплаты.

· делопроизводство.

· учет в натуральном и денежном выражении.

· учет в любом количестве валют.

· многомерный и многоуровневый аналитический учет.

· финансовый анализ деятельности предприятия.

· оценка деятельности предприятия  в твердых единицах.

· сводный учет в группе предприятий.

Турбо-Бухгалтер содержит мощные и почти не ограниченные средства настройки:

· форм первичных и отчетных документов.

· пользовательского интерфейса.

· на специфику учета предприятия.

· взаимосвязей между элементами бухучета (создание структуры учета).

· на создание индивидуальных приложений для автоматизации участков учета.

· на валюту и законодательство любой  страны.

 

Вместе  с тем, хотелось бы отметить некоторые  недостатки, присущие всем современным  бухгалтерским программам. Они сильно уступают современным универсальным программам в продуманности пользовательского интерфейса, т.е. в принципах организации общения человека с компьютером. Ведущие фирмы, производящие универсальные программы, такие как Microsoft, Corel, Lotus, Adobe, Symantec до мелочей продумывают интерфейс своих программ, постепенно вырабатываются единые приемы работы с программами. Пользователям проще освоить новую программу, если в ней использованы общепринятые правила общения.

Кроме не слишком качественного интерфейса, подавляющее большинство программ предлагает сложные процедуры настройки  и обновления. В большинстве случаев для обслуживания этих программ потребуется привлекать специалистов. В то время как большинство универсальных программ становится все дружелюбнее и проще в освоении, бухгалтерские программы становятся все сложнее и запутаннее.

Таким образом, несмотря на все недостатки, другого  выхода, кроме использования программ, автоматизирующих бухгалтерский учет, не существует. Вручную вести учет в современной бухгалтерии если и возможно, то уж точно нерационально. Главное, выбрать наиболее подходящую программу и постараться лучше ее освоить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава III. Перспективные направления развития информационных технологий для бухгалтерского учета

В современном мире все динамично. Изменения происходят постоянно, во всех сферах, но больше и чаще всего  —  в области информационных технологий. Интернет значительно облегчает работу специалистов всех направлений, а также существенно сокращает издержки предприятий. Сейчас все большую популярность среди бухгалтеров на российском рынке приобретают три системы позволяющие вести онлайн бухгалтерию ИП и ООО:

  • Мое дело, ООО РИАА "ПРАЙМ ТАЙМ";
  • Эльба, ЗАО«ПФ «СКБ Контур»;
  • Сделки 24, ООО «Софт24».

 
III.I  Онлайн сервис  «Эльба»

 

Веб-сервис для индивидуальных предпринимателей и организаций на УСН и ЕНВД. Эльба позволяет самостоятельно вести элементарный бухучет и  сдавать отчетность во все контролирующие органы.

 

Электронный бухгалтер  «Эльба» — это: 

  • Порядок в делах и бухгалтерских операциях. 
  • Интуитивно понятный интерфейс. 
  • Доступ к данным в любом месте, где есть выход в Интернет.

Возможности веб-сервиса:  

  • сдает всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР и ФСС; 
  • считает налоги и напоминает, когда их нужно заплатить; 
  • составляет счета, акты, накладные и предлагает шаблоны договоров; 
  • ведет учет доходов и расходов, помнит всех клиентов и поставщиков; 
  • всегда в курсе изменений законодательства;

Возможности веб-сервиса «Эльба»

Веб-сервис Эльба предлагает своим  клиентам возможность пошагово, пользуясь простыми подсказками, пройти всю процедуру сдачи отчетности и уплаты налогов и взносов в бюджет.

 

1.Когда сдавать отчетность и платить налоги?  
На этот вопрос отвечает личный календарь налогоплательщика, настроенный под нужды конкретного клиента.

 

2.Как заполнить форму для сдачи отчетности?  
Нехитрый мастер поможет заполнить все необходимые данные, сформирует нужный документ, даст возможность распечатать ее на принтере и сохранить на компьютер.

 

3.Долго забивать доходы и расходы? 
Импорт выписки из интернет-банка занимает 2–3 минуты, после чего все доходы и расходы предпринимателя, необходимые для расчета налога, будут представлены в наглядном виде. Остается только добавить доходы и расходы наличных, и предприниматель "на упрощенке" без лишних затруднений получит книгу учета доходов и расходов – есть возможность распечатать ее или сохранить в электронном виде.

 

4.Не хочется разбираться, как рассчитывается налог? Эльба сама рассчитает необходимые налоги и взносы, оптимизирует налог к уплате в соответствии с требованиями законодательства. Но если захочется проверить расчеты электронного бухгалтера, можно взглянуть на математику расчетов – в Эльбе она легка и показательна.

 

5.Часто предприниматели не знают или забывают, что декларация по УСН или ЕНВД – это не единственный отчет, который нужно сдать в налоговую. К счастью, есть Эльба, которая все помнит. Поэтому сведения о среднесписочной численности предприниматель сдаст в срок. Эльба напомнит о сроке сдачи сведений, подготовит отчет в печатном и в электронном виде. Останется только отнести его в налоговую или, еще лучше, отправить через интернет.

 

6.Нет времени и желания выстаивать очередь в налоговой инспекции, чтобы сдать отчет? Эльба предлагает воспользоваться сервисом отправки отчетности через интернет. К услугам предпринимателя производственные мощности крупнейшего спецоператора для сдачи отчетности в электронном виде. В течение суток предприниматель может получить подтверждение из налоговой об успешной сдаче декларации.

 

Эльба отнюдь не ограничивается сдачей отчетности. Основное ее назначение - помогать вести дела, упорядочить документооборот, облегчить управленческий учет. Эльба уже умеет создавать для предпринимателя счета и акты. С ее помощью можно в два счета завести поступление или списание средств, отнести его к любому контрагенту. 
Эльба покажет и состояние расчетов с клиентом - сколько уже уплачено, сколько осталось получить от клиента в оплату за свои услуги.


 

III.II Онлайн сервис «Мое Дело»

Сервис ведения бухгалтерии  и создания документов для отчетности в налоговую онлайн.

На сегодняшний день данный сервис - самый простой способ зарегистрировать ИП, вести бухгалтерию и создавать документы для отчетности. 
Наверняка у многих случалась ситуация, когда бухгалтерские документы, сохраненные на компьютере, "накрывались" из-за вируса или простой переустановки компьютера. А столько времени отнимает поиск в Интернете нужного образца бланка для  выписки счета или сдачи отчетности, особенно у небольших фирм и ИП. Теперь не надо тратить время на поиск и создание документов. Несколько кликов – и нужный счет, акт или накладная готовы. Еще клик и они у клиента. Все легко и просто. Сервис рассчитан для предпринимателей и организаций на УСН. 
Возможности и преимущества сервиса: 
1. Отчетность и расчет налогов - напоминание: что, когда и куда сдавать, а также расчёт суммы всех налогов и взносов, генерация всех документов. 
2. Все первичные документы в одном месте: Вы можете одним кликом создать счет на оплату, акт выполненных работ или накладную (формирование счетов и актов в формате xls и pdf). 
3.Консультации профессионалов: задайте вопрос и получите ответ профессионального бухгалтера или юриста

4.Все документы для регистрации ИП (бесплатно): сервис сгенерирует все бумаги, чтобы начать свой бизнес, а дальше возьмет всю бухгалтерию на себя.

5. Конфиденциальность данных высокая: базы сервиса зашифрованы и расположены в Германии, а передача информации между Вашим компьютером и сервером «Мое дело» шифруется по протоколу SSL.  К тому же  каждые 12 часов производится резервное копирование.

Наверно самое полезное в  этом сервисе - это пошаговая онлайновая инструкции. Например, если Вы решили зарегистрировать ИП, то Вам последовательно покажут, какие документы заполнить (тут же можно скачать), куда их передать, и через какое время можно будет считать себя ИП. Вы не сможете продолжить, пока не выполните необходимые требования для регистрации. И что удобно - сдача отчетности в Налоговую в режиме онлайн, через Интернет. Сервис предлагает бесплатный период 14 дней и три платных тарифа.

III.III Онлайн сервис «Сделки 24»

Это сервис для малого и среднего бизнеса, помогающий готовить первичные документы: договоры, счета на оплату, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и акты сверки. Заполнение документов: счета на оплату, акты выполненных работ и др.

Вы вводите свои реквизиты  и реквизиты клиентов. Далее несколько  кликов и Сделки24 выдают вам все  необходимые документы: договоры, счета, акты и т.д. Специалисты Сделки24 отслеживают изменения законодательства и регулярно обновляют формы документов. Вы так же можете скачать бланк акта выполненных работ или акта сверки и заполнить их самостоятельно.

Информация о работе Анализ информационных технологий