Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 17:26, реферат
В своем развитии маркетинг и бизнес через Интернет столкнулись с потенциальными возможностями, неопределенностями и внешними воздействиями. Интернет изменил способ общения компаний со своими потребителями. Он предоставляет гораздо больше возможностей для создания торговых марок, введения инноваций, ценообразования, маркетинга и продаж. Он заставляет всех, кто им пользуется, по-новому думать о времени и расстоянии и обнаруживает новые рынки и каналы распределения продукции. На фундаментальном уровне Интернет побуждает каждый вид бизнеса относиться к выгодам, которые он, этот бизнес, предоставляет потребителям, как к одной из приоритетных задач своей деятельности. Сеть побуждает маркетологов думать и творить [12].
Целью реферата является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
7 Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002. С.230 – 234
8 Назайкин А. Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическоепособие – М.: РИП – холдинг, 2002. С.135 – 139.
9 Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007, С.84 – 99.
10 Скороделов К.В. Страсти по киберпространству. // Маркетинг в России и за рубежом. №1(57)-2007.С.116-125.
11 Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
12 Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 527 с.
13 Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет. // Интернет – маркетинг в России и за рубежом №3 (53) – 2006.С.73-74.
Информация о работе Використання мережі інтернет у маркетингу