Интернет как источник информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 22:45, контрольная работа

Краткое описание

Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной – Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение основы информац.docx

— 33.29 Кб (Скачать файл)

По статистике 90% пользователей Internet при поиске информации задействуют поисковые машины и каталоги. Поэтому этот тип ресурсов является одним из самых посещаемых в сети. Таким образом, для того чтобы сайт могли легко найти потенциальные читатели и посетители, необходимо разместить информацию о нем во всех наиболее известных и популярных каталогах и поисковых машинах. Кроме того, особое внимание стоит уделить размещению информации о ресурсе на уже известных и популярных тематических серверах, имеющих свою аудиторию.

Часто бывает эффективной реклама в тематических списках рассылки. Особенно важен тот факт, что на тематические рассылки подписываются люди связанные с данной проблемой в силу своей профессиональной деятельности или данный вопрос просто входит в зону их интересов. В любом случае, если информация их заинтересует, то они посетят сайт. И это будут «правильные» посетители, т.е. посетители, попавшие на ресурс не случайным образом, а целенаправленно. Таким образом, это возможность дать информацию о себе определенной части целевой аудитории. Кроме того, не стоит забывать и возможность адресной рассылки (не путать со спамом – массовой несанкционированной рассылкой).

Также в  Internet существует так называемый обмен ссылками. (Принцип обмена – размещаете на своем ресурсе ссылку на выбранный Вами ресурс (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку).

Еще одно направление – участие в рейтинге. Многие пользователи достаточно часто работают с рейтингами для поиска нужной информации, поэтому, рейтинг не только даст понять, насколько сайт популярен по сравнению с аналогичными ресурсами данной тематики, но будет и постоянным источником заинтересованных посетителей. Естественно, что при выборе рейтинга необходимо учитывать его популярность и посещаемость выбранной Вами категории. Конечно, если ресурс будет находиться на последних позициях рейтинга, то приток посетителей будет невелик. Но и в этом случае можно получить «пищу для размышлений» – посмотреть, как с изменением информационного наполнения сайта или при проведении каких рекламных акций в сети позиции в рейтинге изменятся.

И, наконец, баннеры. Баннерная реклама всем известна и мы видим её практически на любом сервере. Баннер – это небольшая картинка часто с некоторым завлекательным текстом, нажимая на которую Вы попадаете на рекламируемый ресурс.

Существует  несколько моментов в использовании  баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания, так как разнообразные картинки порядком всем надоели и часто предпочитают отключать загрузку графики, в целях экономии своего времени. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных «неправильных» посетителей. Во многом это определяется частым несоответствием баннера, рекламируемому ресурсу.

Кроме того, стоит отметить важность использования  несетевых методов продвижения  сервера – всегда упоминать адрес  Internet ресурса в традиционной рекламе. Пассивные средства рекламы в Internet, к которым можно отнести поисковые машины и каталоги отличаются тем, что один раз разместив в них информацию о ресурсе, можно больше не беспокоиться об этом. А активные средства – e-mail маркетинг, баннерная реклама напротив требуют регулярных действий.

 

5. Статистика использования интернета

 

По данным последнего исследования «Интернет  в России», проведенного Фондом Общественное Мнение (ФОМ) зимой 2010–2011 года, доля Интернет-пользователей среди взрослого населения страны составила 43% (50 миллионов человек), тогда как к концу 2010 года общая численность активной Интернет-аудитории составляла 36 миллионов человек. При этом трое из каждых десяти пользователей составляют активную аудиторию, т.е. выходят в Сеть хотя бы раз в сутки. Среднеквартальный рост Интернет-аудитории за 2010 год в целом по стране для месячной, недельной и суточной аудиторий составил соответственно 4%, 5% и 8%. Тем не менее, по мнению исследователей, темпы роста аудитории Интернет-пользователей будут снижаться, но вряд ли составят меньше 2–4% в квартал.

В это  же время по данным на зиму 2010–2011 года, в Москве к Интернет-пользователям можно отнести две трети жителей (65%), в Санкт-Петербурге – несколько больше, чем две трети (70%). Через четыре года в Москве интернетом будут пользоваться примерно восемь из каждых десяти человек (месячная аудитория составит 78%). При сохранении текущих трендов развития в Санкт-Петербурге к концу 2014 года показатели распространения интернета довольно значительно превысят московские: месячная интернет-аудитория составит примерно 89%.

Стоит отметить, что одной из ключевых тенденций  развития интернета можно назвать  активный рост доли пользователей в  старших возрастных группах. По данным исследования доля пользователей Интернета  в возрастной группе 35–44 года достигла 55% (рост за сезон составил 12%). Ровно  год назад таким был уровень  проникновения интернета в более  молодой группе – 25–34 года. Несмотря на то, что рост доли пользователей  среди 18–24-летних значительно ниже – всего 7% за сезон, в этой группе к месячной аудитории относятся  восемь из каждых десяти пользователей. Согласно прогнозу, к осени 2014 года численность Интернет-аудитории в этой возрастной группе составит около 12 миллионов человек. При этом около 95% молодежи будут относиться к самой активной – суточной Интернет-аудитории.

Также к  концу 2014 года проникновение интернета  среди 25–34-летних и 35–44-летних достигнет  максимального значения (97–99%), а  численность пользователей в  данных возрастных группах составит 22 миллиона и 19 миллиона человек соответственно. К концу прогнозного периода  к Интернет-пользователям можно будет отнести три четверти 45–54-летних (76%); в возрастной группе 55 лет и старше доля месячной аудитории составит лишь 24%.

 

 

Заключение

 

Конец двадцатого столетия ознаменован возникновением уникального и чрезвычайно перспективного источника информации – глобальной компьютерной сети Интернет. Интернет – недорогой, мощный механизм, который  может оказать значительную помощь в развитии независимой журналистики в России.

Как ранее  говорилось: «Интернет как средство информации в России пока не может  конкурировать с традиционными  СМИ, но имеет в этом отношении  большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне  с другими информационными ресурсами».

Как СМИ  Интернет в России состоялся, но находится  еще на этапе своего становления. Несмотря на то, что Интернет в России постоянно развивается, наша страна не является пока лидером в освоении сети и уступает в этом западным странам.

Исходя  из всего вышесказанного, можно сделать  вывод, что интернет можно назвать  средством массовой информации. Интернет предоставляет возможности нового финансирования, через электронное  распространение новостей, публикаций и реклам. А будущее СМИ – это соединение различных информационных ресурсов, а не какого-либо средства массовой информации в отдельности, будь то газеты, радио, телевидение или Интернет.

 

 

 

Список источников

  1. Интернет как источник информации и средство связи // Интернет ресурс: http://portfolio.textsale.ru/63/5414/.

  1. Интернет // Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki.

  1. Интернет как средство информации // Интернет ресурс: http://mobiro.ru/doc/38551/internet_kak_sredstvo_informacii.

  1. История возникновения интернета // Интернет ресурс: http://psbatishev.narod.ru/internet/14.htm.

  1. Статистика использования интернета в России // Интернет ресурс: in-pc.ucoz.ru/news/statistika_ispolzovanija_interneta_v_rossii/2011–04–16–14.

интернет массовый социальный возможность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. История появления интернет……………………………………………...5
  2. Интернет как средство массовой информации…………………………..7
  3. Возможности интернет…………………………………………………….8
  4. Особенности размещения информации в интернете…………………...11
  5. Статистика использования интернета…………………………………...13

Заключение  ………………………………………………………………………15

Список источников………………………………………………………………16


Информация о работе Интернет как источник информации