Информационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 10:31, контрольная работа

Краткое описание

Информация играет в обществе все более важную роль. Ее ставят в один ряд с фундаментальными понятиями мироздания: веществом и энергией. Упорядоченную, доступную и активно используемую информацию оценивают как ресурс наряду с материальными, энергетическими, финансовыми и интеллектуальными ресурсами. Эффективное управление информационными ресурсами становится специфической проблемой менеджмента.

Вложенные файлы: 1 файл

ИМ.doc

— 137.50 Кб (Скачать файл)

Начисление амортизации производится на основе балансовой стоимости. До последних лет на средства вычислительной техники были установлены нормы амортизации 8-12% (срок эксплуатации 8-12 лет). Ясно, что в современных условиях эти нормы не отражали реальной потребительской ценности этих средств – просто они так долго не живут. Указ Президента Российской Федерации от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» с 1 января 1998 г. устанавливает новый порядок начисления амортизации.

Указ устанавливает для компьютерной техники, информационных систем и систем обработки данных годовую норму амортизации 25%; для нематериальных активов срок амортизации устанавливается в течение планового срока использования таких активов (при невозможности определения или отсутствии этого срока – в течение 10 лет). Расчет амортизации на основании Указа производится в целом от общей стоимости группы имущества.

Как видно, механизм начисления амортизации  может оказывать существенное влияние  на результаты хозяйственной деятельности и иметь те или иные последствия  для предприятия. Вполне свободным  этот механизм нигде не является, хотя в мировой практике известны и более изощренные и гибкие модели амортизации основных средств, нежели представленная выше.

 

Заключение

В заключении важно отметить то, что  сама дисциплина «Информационный менеджмент»  является достаточно «молодой», но ее основы зародились намного раньше. Все цели, которая ставит перед собой данная дисциплина при ее изучении, существовали еще задолго до возникновения информационного менеджмента. Все то же самое можно сказать и о задачах и функциях. Так же все входящие компоненты существовали обособленно друг от друга. В итоге многие управленческие решения выполнялись на достаточно низком уровне и довольно медленно, что в наше время очень губительно для современной организации.

При объединении многих цепочек  в менеджменте, появилась дисциплина «Информационный менеджмент». С ее помощью ежегодно многие высшие учебные заведения готовят специалистов, имеющих высокие профессиональные знания в области менеджмента, которые в последующем показывают отличные результаты на рабочих местах и становятся не только уважаемыми работниками, но и блестящими специалистами и руководителями.

В наше время  информация очень  важный ресурс, требующий отдельного внимания к себе. Может информация много чего, но без должного обращения  с ней это будет не больше чем сообщение, даже если информация ценная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Васюхин О. В., Варзунов А. В. Информационный менеджмент: краткий

курс. Учебное  пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. –  с.

2.Шанченко, Н. И.Информационный менеджмент: учебное пособие для студентов специальности «Прикладная информатика (в экономике)». – Ульяновск :УлГТУ, 2006. – 95 с.

 

3.http://referatwork.ru/

 


Информация о работе Информационный менеджмент