Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 10:42, курсовая работа
К разработке фирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы.
Введение
Глава 1. Фирменный стиль
1.1 Возникновение и формирование фирменного стиля
1.2 Понятие «фирменный стиль»
1.3 Основные элементы фирменного стиля
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля
Глава 2. Особенности разработки фирменного стиля, графические программы, используемые при его создании
2.1 Программное обеспечение для работы с графикой
2.1.1 Adobe Photoshop
2.1.2 Corel Draw
2.2 Использование лицензионного программного обеспечения
2.3 Особенности работы заказчика и дизайнера при создании фирменного стиля
2.4 Практика создания логотипа на примере ArtDesign
Заключение
Список литературы
Мосякин Сергей,
статья «Отсекая лишнее. Каким образом
ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
adme/articles/2009/05/19/
Харшак Дмитрий,
статья «Графика фирменного стиля: заблуждения
и правила игры»ippnou/article.php?
Приложения
Сравнение версий (таб.1)
Общие характеристики продуктов |
Photoshop CS4 |
Photoshop CS4 Extended |
Новаторские функции и динамичный пользовательский интерфейс, позволяющие выполнять работу с Photoshop с еще большей эффективностью |
+ |
+ |
Удобный пользовательский интерфейс и новые возможности обратимого редактирования, включая новые палитры «Коррекция» и «Маски» |
+ |
+ |
Новейшая возможность |
+ |
+ |
Значительное улучшение |
+ |
+ |
Новейшие возможности |
- |
+ |
Мощный анализ изображений с |
- |
+ |
Новые и усовершенствованные функции |
Photoshop CS4 |
Photoshop CS4 Extended |
Мощные инструменты | ||
Палитра «Коррекция» для быстрой
и обратимой коррекции |
+ |
+ |
Палитра «Маски» для создания масок с растушевкой, контролем плотности и возможностью редактирования |
+ |
+ |
Масштабирование с учетом содержания изображения |
+ |
+ |
Автоматическое наложение |
+ |
+ |
Автовыравнивание слоев |
+ |
+ |
Обзор на 360 градусов |
+ |
+ |
Увеличение глубины резкости |
+ |
+ |
Улучшенная обработка |
+ |
+ |
Усовершенствованные средства ретуширования |
+ |
+ |
Более высокий уровень | ||
Более плавные прокрутка и |
+ |
+ |
Ведущие в отрасли средства коррекции цвета с усовершенствованными инструментами цветокоррекции «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка» |
+ |
+ |
Эффективное управление файлами с помощью нового приложения Adobe Bridge CS4 |
+ |
+ |
Улучшенная интеграция с Adobe Photoshop Lightroom |
+ |
+ |
Adobe Kuler для создания гармоничных цветовых схем и размещения их для совместного использования |
+ |
+ |
Каскадное расположение документов и режим отображения нескольких документов |
+ |
+ |
Усовершенствованные возможности печати |
+ |
+ |
Улучшение производительности при обработке крупных изображений |
+ |
+ |
Поддержка технологии Multi-Touch на портативных компьютерах Mac |
+ |
+ |
Помощь сообщества Adobe |
+ |
+ |
Новейшие возможности работы с трехмерными объектами, подвижной графикой и улучшенные возможности анализа изображений | ||
Рисование непосредственно на трехмерных объектах |
- |
+ |
Быстрое преобразование двухмерных объектов в трехмерные |
- |
+ |
Возможность редактирования таких параметров трехмерных объектов, как экспозиция, материалы, сетки, освещение |
- |
+ |
Получение конечного продукта высокого качества благодаря новому механизму рендеринга с трассировкой лучей |
- |
+ |
Объединение трехмерных и двухмерных изображений |
- |
+ |
Трехмерная анимация |
- |
+ |
Поддержка трехмерного видео |
- |
+ |
Новый высокопроизводительный немодальный механизм обработки трехмерных объектов |
- |
+ |
Визуализация объемных объектов |
- |
+ |
Быстрый вызов нажатием одной клавиши для редактирования анимационной графики |
- |
+ |
Прослушивание и экспорт аудиодорожек и комментариев к кадрам |
- |
+ |
Извлечение количественных данных |
- |
+ |
Усовершенствованный инструмент «Счетчик» |
- |
+ |
Рисунок 3
Рисунок 3
Рисунок 3