Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2013 в 09:59, курсовая работа
Цель исследования: разработать организационные документы предприятия ООО «Авиценна», используя программное обеспечение.
Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:
1. выяснить род деятельности предприятия ООО «Авиценна»;
2. разработать необходимые организационные документы;
Введение…………………………………………………………………………3
1. Логотип предприятия ООО «Авиценна» ………………………………….4
2. Фирменный бланк предприятия…………………………………………….5
3. Организационно – правовая форма предприятия…………………………6
4. Род деятельности предприятия………………………………………………7
5. Вывеска предприятия………………….……………………………………...7
6. Ценник предприятия………………….………………………………………9
7. Штендер предприятия………………….……………………………………10
8. Рекламный буклет.…………………………………………………………..11
9. Прайс-лист……………………………………………………………………12
10. Бланк договора……………………………………………………………..13
11.Типовой бланк договора……………………………………………………14
12. Планировка предприятия………………………………………………….14
13. Структура кадров…………………………………………………………..17
14. Штатное расписание………………………………………………………..18
15. Анализ доходов менеджеров………………………………………………19
16 Телефонный справочник……………………………………………………20
17. Наценка на товар……………………………………………………………20
18. Отчет о движении товара…………………………………………………..21
19. Расчет заработной платы для всех сотрудников…………………………22
Заключение………………………………………………………………………23
Приложение 1……………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………..30
Штатное расписание ООО «Авиценна» представлено в приложении 4.
Согласно этого графика можно сделать вывод, что доходы Васильева за этот квартал постоянно увеличивались, а доходы остальных менеджеров остались почти на прежнем уровне. Скорее всего это связанно с опытом работы данного менеджера, его умением поддерживать отношения с клиентом.
Такие графики могут помочь директору предприятия сделать выводы о работе своих сотрудников, их премировании, начисление бонусов.
16. Телефонный справочник сотрудников ООО « Авиценна»
Ф.И.О |
Номер телефона |
|
Иванов Д. В, |
574308 |
|
Слбожанина Н. И. |
763738 |
|
Волкова Е. Ю. |
752301 |
|
Терехова А. В. |
541232 |
|
Князева Е. В. |
569324 |
|
Васильев Р. Н. |
512943 |
|
Кузнецова Е. В. |
654783 |
|
Ковальногих П. П. |
543217 |
|
Роев Р. М.. |
980643 |
|
Наценка – это:
1. Увеличение цены изделия, продукции, товара, связанное либо с дополнительными расходами на их изготовление и продажу, либо с их особыми свойствами;
2. Добавка к предшествующей цене продукции, товара, производимая по мере выполнения последующих работ, требующих дополнительных затрат, отражаемых в цене.
Есть несколько способов расчета реализованной торговой наценки в зависимости от размеров применяемых наценок по видам продукции и покупных товаров, частоты изменения этих наценок, возможностей учета реализации продукции и товаров по их видам и так далее. Основными из этих способов являются следующие:
1) по общему товарообороту;
2) по среднему проценту;
3) по ассортименту остатка товаров.
Наценка исследуемого нами предприятия составляет 10%. Такой процент регулируется государством, но и он позволяет предприятию получать необходимую прибыль и не стать убыточным.
18. Отчет о движении товара
Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением товаров и изучается особой дисциплиной - логистикой. Основная задача — обеспечить наличие товаров в нужном месте и в нужное время с наименьшими затратами. Необходимо спрогнозировать, или рассчитать, когда и в какой промежуточной точке каналов сбыта, будут нужны определенные товары, и, соответственно, предотвратить переполнение складов (и лишние расходы) или, напротив, недостаточность товарных запасов (и снижение объема продаж).
Компании придают логистике большое значение по нескольким причинам. Правильная организация движения товаров — ключ к завоеванию и сохранению клиентуры. Компании могут привлечь больше покупателей за счет повышения качества обслуживания или снижения цен в результате оптимизации товаропотоков. Во-вторых, логистика означает важную составляющую затрат для многих предприятий.
Наконец, развитие информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность сбыта. Расширение практики использования компьютеров, сканирующего оборудования, штрих-кодов, спутникового слежения, компьютерного обмена информацией, электронных переводов средств позволило компаниям создать современные системы обработки заказов, инвентаризационного контроля и транспортировки.
Схема движения товара ООО «Авиценна» представлена в приложении 5.
19. Расчет заработной платы сотрудников предприятия
Заработная плата — это:
1. цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе;
2. выраженная в денежной форме часть совокупного общественного продукта, поступающая в личное потребление трудящихся в соответствии с количеством и качеством затраченного труда;
3. часть затрат на производство и реализацию продукции, направляемая на оплату труда работников предприятия.
Право на оплату труда не менее минимального размера оплаты труда в России гарантировано Конституцией Российской Федерации. За труд производится оплата труда.
Заработная плата всех сотрудников представлена в таблице ниже. В ней прописаны все выплаты сотрудникам ООО «Авиценна» за январь 2010г.
Анализ заработной платы сотрудников ООО «Авиценна»
Ф.И.О |
Оклад (тарифная ставка), руб. |
Надбавка, руб. |
Месячный фонд заработной платы, руб. |
Отдел | |
уральский коэффициент |
премия | ||||
15% |
|||||
Иванов Д. В, |
30000 |
4500 |
6000 |
40500 |
Ген. директор |
Слбожанина Н. И. |
25000 |
3750 |
5000 |
33750 |
бухгалтер |
Волкова Е. Ю. |
10000 |
5253 |
5000 |
20253 |
Секретарь |
Терехова А. В. |
15000 |
7503 |
4500 |
27503 |
Менеджер |
Князева Е. В. |
15000 |
7503 |
6300 |
28803 |
Менеджер |
Васильев Р. Н. |
15000 |
7503 |
4500 |
27503 |
Менеджер |
Кузнецова Е. В. |
20000 |
3000 |
5000 |
28000 |
Провизор |
Ковальногих П. П. |
5000 |
3750 |
500 |
9250 |
Грузчик |
Роев Р. М.. |
5000 |
3750 |
500 |
9250 |
грузчик |
Всего |
140000 |
46512 |
37300 |
223812 |
Заключение
В ходе проделанной работы была проведена разработка организационных документов ООО « Авиценна» с использованием программного обеспечения.
Для этого был произведен подбор логотипа, фирменного бланка, ее вывески, а также была предложена планировка предприятия, отвечающая нормам и требованиям ГОСТА и структура кадров. Так как фирма занимается оптовой продажей товаров медицинского назначения, то пришлось в разработке документации учитывать требования, предъявляемые к таким организациям.
С помощью программы Excel был произведен анализ доходов менеджеров, составлены таблицы и построен на ее основание график, который наглядно показывает работу менеджеров. Далее был составлен телефонный справочник фирмы, составлен отчет о движении товара в виде схемы.
Компьютер, как основное техническое средство переработки информации, помог систематизировать материалы, взятые из многих источников.
В настоящее время прогресс не стоит на месте, а значит можно смело сказать, что информационные системы будут постоянно развиваться, позволяя с каждым новым днем все больше совершенствовать работу предприятия.
Приложение 1. Фирменный бланк предприятия.
______________________________
г. Ижевск, ул. Пушкинская 119
тел/факс (3412) 56-45-84
e-mail: avicena@udmnet.ru
р/сч 40702810330000002676
в ОАО «Ижкомбанк» г. Ижевск
к/сч 301018109000000790
инн 1839322724
кпп 183901001
исх №_________ от________
Приложение 2
Прайс-лист
ООО «Авиценна»
427000 г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 119, оф.210
тел/факс: (3412) 574584
E-mail: avicenna@udmnet.ru
№ |
Наименование |
Производитель |
Упаковка (транспортная коробка) |
Цена с НДС за ед. руб. | |
1 |
Бахилы полиэтиленовые текстурированные (38х16см), пл. 22 (50пар.) |
Китай |
2.500 пар. |
0,74 | |
2 |
Маска трёхслойная на резинке (50 шт.) |
Китай |
2000 шт |
1,05 | |
3 |
Шапочка берет (белая, голубая) |
Китай |
1.000 шт. |
0,93 | |
4 |
Шапочка хирург., разм. (выс.13х31объем) см, (100шт.) |
Китай |
1.000 шт. |
0,80 | |
5 |
Лейкопластырь на тканевой основе, разм. 2см х 5м, пластиковая упаковка. |
Китай |
360 шт. |
5,00 | |
6 |
Шприц 5 мл 3-х комп.
туберкулиновый (игла 0.7х40) |
Болгария |
3.500 шт. |
1,00 | |
7 |
Шприц 50мл., эксцентрического типа, без иглы |
Болгария |
200 шт. |
6,00 | |
8 |
Вата гигиеническая, 100 гр. |
Емельяновская |
9,00 |
Приложение 3
ДОГОВОР ПОСТАВКИ
"___1_" __июня______________ 200 _9_ г. г.
__Ижевск ул. Пушкинская, д. 119 офис 210___________________________
(наименование юридического лица, Ф., И., О. предпринимателя)
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _генерального директора Иванова Д. В
(должность, Ф., И., О.)
действующего на основании _устава ,(устава, положения, доверенности, свидетельства)
и республиканская клиническая инфекционная больница
(наименование юридического лица, Ф., И., О. предпринимателя)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице __Главного врача Зайцева Дмитрия Васильевича
(должность, Ф., И., О.)
действующего на основании устава (устава, положения, доверенности, свидетельства)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя поставку изделий медицинского назначения ( шприцы одноразовые 5мл (игла 0,7*40) в количестве 3500 шт.
по цене 1.00 р. за штуку
II. Цена, сроки, порядок расчетов.
2.1. Заказчик
оплачивает Поставщику в
в форме безналичного расчета путем перечисления денег на расчетный счет поставщика.
2.2. Оплата производится в течение трех дней со времени поступления товара на склад заказчика.
III. Условия поставки.
3.1. Поставка осуществляется в срок пяти дней.
3.2. Отгрузка
товаров Заказчику фиксируется
подписанием акта приема-сдачи.
IV. Ответственность сторон.
4.1. За невыполнение
или ненадлежащее выполнение
обязательств по настоящему
V. Юридические адреса сторон.
Поставщик |
Заказчик | |
Наименование ООО «Авиценна» |
Наименование: РКИБ | |
Адрес: г. Ижевск ул. Пушкинская 119, Офис 210 |
Адрес: г. Ижевск ул. Труда 51 | |
ИНН1839322724 |
ИНН184527851 | |
ОКПО |
ОКПО | |
Банковские реквизиты: р/сч 40702810330000002676 в ОАО «Ижкомбанк» г. Ижевск |
Банковские реквизиты: р/с 13905410380000005139 в ОАО «Внешторгбанк» г. Ижевск | |
к/сч 30101810900000070090 |
к/с 15701810800000073956 | |
КПП 183901001 |
КПП 184501001 | |
Тел. (факс): (3412) 564584 |
Тел. (факс) (3412)763738 | |
Поставщик |
Заказчик | |
Подпись М.П. |
Подпись М.П. |
Приложение 4. Штатное расписание
______________________________
г. Ижевск, ул. Пушкинская 119
тел/факс (3412) 56-45-84
e-mail: avicena@udmnet.ru
р/сч 40702810330000002676
в ОАО «Ижкомбанк» г. Ижевск
к/сч 301018109000000790
инн 1839322724
кпп 183901001
исх №_415________ от 28 декабря 2009 г.
Приказ
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Количество |
Тарифная
ставка |
Надбавки, руб. |
Всего,
руб |
Примечание | |||
наименование |
код |
За Ненормиро ванный раб. день
|
За интен сивность работы |
За знание иностранного языка | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директорат |
01 |
Ген. директор |
1 |
30000 |
20% |
36000 |
|||
Секретарь |
01.01 |
Офис- менеджер |
1 |
10000 |
5000 |
15000 |
|||
Бухгалтерия |
02.02 |
Бухгалтер |
1 |
25000 |
20% |
30000 |
|||
Отдел продаж |
02.03 |
Менеджер по продажам |
3 |
15000 |
15% |
17250 |
|||
Провизор |
1 |
20000 |
5000 |
25000 |
|||||
Вспомогательные службы |
грузчик |
2 |
5000 |
10% |
5500 |
||||
Итого |
9 |