Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:37, курсовая работа
Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе.
Введение
1. Автоматизация банковской деятельности
1.1. Принципы построения БС
1.2. Критерии выбора БС
1.3. АБС представленные на рынке
2. Корпоративные сети банков
2.1 Требования к корпоративной сети банка
2.2 Архитектура корпоративной сети банка
2.3 Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
2.3.1 Мобильный доступ к информации
2.3.2 Построение кластерного решения для автоматизированной банковской системы "СТ-БАНК"
2.3.3 Варианты применения VSAT-сетей в банковских технологиях
3. Удалённое банковское обслуживание
Заключение
Список использованных источников
2.3.2 Построение кластерного
MICROSOFT CLUSTER SERVICE
Microsoft Cluster Service (MSCS) является кластерным
решением для защиты от сбоев,
а не для масштабирования. То
есть существует один или
OLTP WORKLOAD
Одним из основных способов увеличения
производительности транзакций является
увеличение количества процессоров
и памяти на сервере. Добавление процессоров
может помочь масштабировать систему
для работы с большим количеством
пользователей и большей
В то же время OLTP часто связана с очень большой интенсивностью операций ввода/вывода. При такой загрузке помогает увеличение количества памяти, потому что больший размер буфера кэширования SQL-сервера приводит к уменьшению количества обращений к более медленной дисковой подсистеме, а также уменьшает количество сбоев страниц данных и индексов. Что приводит к повышению производительности и уменьшению загруженности сервера. SQL Server 2000 на Windows 2000 Datacenter Server может поддерживать до 64 Гб памяти, благодаря использованию расширений для управления памятью Address Windowing Extensions (AWE).
Ниже приведены результаты тестов производительности OLTP выполненные на системах со следующими конфигурациями по количеству процессоров и объему памяти:
Как видно из первой диаграммы, производительность
OLTP увеличивается при
Дополнительные тесты с
2.3.3 Варианты применения VSAT-сетей в банковских технологиях
Построение спутниковой сети для
банка может быть выполнено двумя
способами: создание самостоятельной
VSAT-сети банка либо использование
отдельных каналов существующей
мультисервисной спутниковой
1. Структура связей между
2. Требования различных
3. Количество узлов в сети с учетом перспектив развития
Вариант №1. Собственная (полностью автономная) спутниковая сеть банка
Вариант №2. Аренда каналов существующей спутниковой сети общего пользования
Стоимость владения терминалом корпоративной спутниковой сети, состоящей из 100 станций, составляет $710 ежемесячно. Для сети, включающей в себя 500 станций, ежемесячная стоимость владения падает до $400. Эта сумма включает в себя поэтапную компенсацию следующих расходов заказчика: покупку оборудования центральной станции и удаленных терминалов; доставку оборудования к месту установки; установку оборудования, подключение внешнего оборудования заказчика; получение лицензий на эксплуатацию радиоэлектронных средств; аренду спутникового сегмента; сервисное обслуживание станций сети.
На первых этапах построения сети банка, когда количество станций составляет менее 100, целесообразно использование услуги Shared HUB (аренда услуг центральной станции). При масштабировании сети до нескольких сотен терминалов приобретение заказчиком центральной станции становится экономически оправданным.
3. Удалённое банковское обслуживание
В последние несколько лет
За счет экономии, достигнутой снижением
накладных расходов, можно предложить
клиентам банка услуги на более привлекательных
условиях, повысив тем самым
Компания «Организационно
В проведенном исследовании принимали участие банки разных категорий, из различных регионов России. При составлении выборки банков для опроса использовались рейтинг 200 банков с наибольшим собственным капиталом и рейтинг 200 банков с наибольшими активами. В результате опроса, проведенного в сентябре-ноябре 2004 года, получены данные об использовании различных систем УБО в 231 банке.
На основе полученных данных сформированы следующие основные выводы:
- Системы УБО класса Банк-
- Наиболее распространенной
- Наиболее распространенной
- Наиболее распространенной
Системы УБО для обслуживания физических лиц в банках пока еще распространены не так широко, как для корпоративных клиентов. Системы для обслуживания физических лиц используют около 10% банков, принявших участие в опросе. На данный момент по результатам опроса лидируют системы внутрибанковской разработки, их используют 40% банков (из числа этих 10%). Систему “Частный Клиент” для обслуживания физических лиц от компании БСС используют 22% банков.
Использование банками систем Удаленного Банковского Обслуживания
Проведённый опрос показал, что:
215 опрошенных банков используют
для оказания банковских услуг
юридическим лицам систему
124 опрошенных банка используют
для оказания банковских услуг
юридическим лицам систему
50 опрошенных банков используют
для обслуживания своих
Разработчики систем УБО типа Банк-Клиент
Наиболее распространенной системой Банк-Клиент, которую используют российские банки, является система от компании БСС. Ее используют 70 банков из числа опрошенных, что составляет 32% от общего количества банков, использующих данный класс систем. На втором месте по распространенности стоят системы внутрибанковской разработки. Их используют 48 банков, что составляет 22% от общего количества банков, использующих систему Банк-Клиент. На третьем месте стоит система от компании Диасофт. Ее используют 13 банков, что составляет 6%. Системы от компаний РФК и R-Style Softlab используются в 12 банках каждая, соответственно занимая доли в 5,5%. Система от компании Инверсия используют 11 банков (5,1% от количества ответов на данный вопрос). Систему УБО от компании Инист используют 9 банков. Компании Бифит и Кворум имеют по 8 внедрений систем Банк-Клиент по результатам опроса. Доли этих компаний оцениваются в 3,7% каждая. Системы от компаний Комита и ЦФТ внедрены в 7 и 6 банках соответственно, занимая по результатам опроса совокупную долю в 6%. Разработки компаний Мастер
Домино, СФТ и Magic World используют 4, 3 и 2 банка соответственно, занимая совокупную долю в 4%.
Все остальные системы имеют по одному внедрению и занимают суммарную долю в 2,5% (BARS, Ramax, Интелибанкир, Юнисаб).
Разработчики систем УБО типа Интернет-Клиент
Наиболее распространенной системой Интернет-Клиент, которую используют российские банки, является система от компании БСС. Ее используют 37 банков, что составляет 29% от общего количества банков, использующих системы типа Интернет-Клиент. На втором месте по распространенности стоит система внутрибанковской разработки ее используют 29 банков, что составляет 23 % от общего числа банков использующих этот тип системы. Третье место занимает система от компании Бифит она установлена в 28 банках, ее доля составляет 22%. Систему компании Инист, используют 7 банков, что составляет 5,5%. Системы от компаний Faktura.ru и СтепАП используют в 5 и 4 банках соответственно. Доли этих разработчиков составляют 3,9% и 3,1%. Системы от компаний Инверсия и ЦФТ используются в 3-х банках каждая, соответственно, занимая доли в 2,3%. Системы от компаний R-Style Softlab, РФК, Комита и СФТ используются в двух банках каждая, что в совокупности составляет 6,4%.