Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 16:22, контрольная работа
Торговое предприятие ООО «Электрон» осуществляет розничную продажу бытового оборудования и средств вычислительной техники (СВТ). Для продвижения товара предприятие организует рекламную кампанию, на осуществление которой формируется бюджет в зависимости от объема продаж и показателя отчислений на рекламу. Поэтому принято решение отслеживать рекламный бюджет с помощью нескольких отчетов, в которых содержатся показатели, содержащие сведения об объемах продаж бытовой техники и СВТ по месяцам, а также показатели отчислений на рекламу за каждый из месяцев. Задача, которая будет решаться в программной среде MS Excel ежемесячно, называется «Расчет рекламного бюджета».
1.1 Постановка задачи…………………………………..…………………..2
1.1.2 Условие задачи……………………………………...…………………2
1.2 Компьютерная модель решение задач……………..…………………..4
1.2.3 Технология решения задач……………………………………………5
1.3 Результат компьютерного эксперимента и их анализ……..………...11
Заключение 14
Список использованных источников 15
В результате решения задачи полученные с помощью компьютера ведомости совпадают с тестовыми.
1.3.2. Анализ полученных результатов
Таким образом, формирование сводной таблицы на основе документов «Отчет об объемах продаж» и «Отчет о показателях отчислений» позволяет решить поставленную задачу – автоматизировать расчет отчислений на рекламу и отслеживать влияние затрат на рекламу на объемы продаж товаров. Диаграмма на основе данных итогового отчета позволяет наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений.
В результате данной работы были изучены основные понятия, относящиеся к информационным технологиям, выделены критерии, по которым могут быть классифицированы информационные технологии и дана их классификация, а так же освоена возможность автоматизации финансовых процессов с помощью табличного редактора MS Excel.