Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:31, курсовая работа
Цель данной работы - исследование основных моделей жизненного цикла информационной системы, выявление их достоинств и недостатков, изучить возможность практического применения моделей на примере ООО "Стройка".
Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить основные модели жизненного цикла ИС;
- определить критерии выбора той или иной модели жизненного цикла ИС;
- рассмотреть применение конкретной модели при внедрении ИС в рассматриваемой организации.
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Модели жизненного цикла информационных систем……….
1.1 Понятие жизненного цикла ИС ……………………………………..…….
1.2 Характеристика основных моделей жизненного цикла ИС …………….
1.2.1 Каскадная модель жизненного цикла ИС ………………………………
1.2.2 Модель протипитирования жизненного цикла ИС ……………………
1.2.3 Инкрементная модель жизненного цикла ИС ……………………….…
1.2.4 Спиральная модель жизненного цикла ИС ……………………….……
Гава 2. Практическое применение моделей жизненного цикла ИС при внедрении программного продукта вООО«Стройка»………………….
2.1 Основные направления деятельности ООО Стройка»……………
2.2 Основные характеристики программного обеспечения «1С: Заказчик строительства»………………………………………………………………….
2.3 Этапы внедрения «1С: Заказчик строительства» в ООО "Стройка" по каскадной модели жизненного цикла ИС ………………………………
2.4 Преимущества внедрения в ООО "Стройка" «1С: Заказчик строительства» …………………………………………………………………
Глава 3. Расчет эффективности использования программного обеспечения «1С: Заказчик строительства» ……………………………...
3.1 Методика определения эффективности использования «1С: Заказчик строительства» …………………………………………………………………
3.2 Факторный анализ критериев преимущества использования «1С: Заказчик строительства» ………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованных источников и литературы …………………….
Приложение ………………………………………………………...…………
Каскадная модель хорошо функционирует при ее применении в проектах разработки программного продукта, в которой используется неизменяемое определение продукта и вполне понятные технические методики, а также внедрение типовых конфигураций без изменения (или с незначительным изменением) программного кода, с изменением настроек программы под нужды клиента.
1.2.2 Модель
протипитирования жизненного
Метод предназначен
для определения требований, при
котором потребности
Информация о работе Модели жизненного цикла информационных систем на примере ООО "Стройка"