Общение в интернете в реальном времени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:36, реферат

Краткое описание

В последнее время все более широко распространяется общение в Интернете в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров дают пользователям возможность не только обмениваться в реальном времени текстовыми сообщениями, но и осуществлять аудио- и видеосвязь. (Актуализация)
Под общением в реальном времени, как правило, понимают такой процесс обмена информацией, при котором у общающихся имеется возможность получать ответные сообщения с минимальной задержкой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1.Программы для общения в интернете……………………………….6
2. Система ICQ………………………………………………….………8
3. Skype…………………………………………………………………11
4. Агент Mail.Ru………………………………………….……………14
5. ВКонтакте………………………………………………….………..16
6. Одноклассники……………………………….……………………..18
7. Твиттер ………………………………………………………………20
8. Facebook………………………………………………………..…….23
Заключение………………………………………………….…………25
Список литературы……………………………………..…….……….28

Вложенные файлы: 1 файл

реферат Соловьёва.docx

— 1.05 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

3.Skype 
 
 
        Компания Skype была основана двумя предпринимателями — шведом Никласом Зеннстрёмом (Niklas Zennström) и датчанином Янусом Фриисом (Janus Friis). Авторами программного обеспечения стали эстонцы Ахти Хеинла, Приит Касесалу и Яан Таллинн — те же, кто участвовал в создании программы для файлообмена Kazaa.  
 
Первый релиз программы и сайт появились в сентябре 2003 года. 
 
2011 - 1 января 2011 года выходит версия Skype для iPhone и iPod touch c поддержкой видео.  
 
В отличие от многих других программ IP-телефонии, для передачи данных Skype использует P2P-архитектуру. Каталог пользователей Skype распределён по компьютерам пользователей сети Skype, что позволяет сети легко масштабироваться до очень больших размеров (в данный момент более 100 миллионов пользователей, 15—25 миллионов онлайн) без дорогой инфраструктуры централизованных серверов. 
 
Кроме того, Skype может маршрутизировать звонки через компьютеры других пользователей. Это позволяет соединяться друг с другом пользователям, находящимися за NAT или брандмауэром, однако создаёт дополнительную нагрузку на компьютеры и каналы пользователей, подключённых к Интернету напрямую. 
 
Для стабильного использования видеосвязи необходима скорость интернет-соединения более 200 кбит/с и желательна тактовая частота процессора не менее 1 ГГц. 
 
Чат 
Skype позволяет пользователям общаться с помощью голоса и более традиционным способом с помощью текстовых сообщений (IM-чата). Голосовой чат позволяет как разговаривать с одним пользователям, так и устраивать конференц-связь. Он использует собственные кодеки. Skype-чат позволяет устраивать групповые чаты, посылать смайлики, хранить историю. Также предоставляются обычные для IM-чатов возможности — профили пользователя, индикаторы состояния (статус) и так далее. Кроме того Skype предоставляет возможность обмена файлами без ограничения размера и со стандартными опциями временной остановки пересылки и автоматического возобновления при подключении после потери связи или выключения программы Skype до конца передачи файла. Также есть возможность отправлять SMS сообщения из программы Skype на мобильные телефоны.

 
Skype и операторы сотовой связи 
 
Клиент Skype можно установить на совместимый телефон или КПК, при этом получается значительная экономия средств по причине невысоких тарифов системы. Однако сотовые операторы не хотят терять доход и всячески тормозят процесс. T-Mobile — крупнейший провайдер сотовой связи в Германии — заявил, что будет блокировать трафик интернет-телефонии Skype на смартфонах iPhone. Аналогичным образом поступила одна из крупнейших в США телекоммуникационных компаний AT&T, которой в дальнейшем под давлением FCC пришлось все-таки разрешить Skype в сетях 3G и EDGE. Дело доходит до того, что лобби сотовых операторов пытается запретить Skype, а заодно и ICQ, на территории России. Однако в сети оператора «Скай Линк» передача данных по протоколу Skype не тарифицируется — в январе 2010 года компания ввела опцию «Безлимитный Skype» для абонентов Московского региона. 
 

 

Достоинства услуг Skype для SIP и Skype Connect 
 
Основные преимущества, которые получают компании, использующие данные услуги:

  •  
    дешевые междугородные и международные исходящие звонки с офисных телефонов на обычные городские телефоны через сеть Skype;

  •  
    прием на офисные телефоны звонков от Skype-пользователей;

  •  
    прием на офисные телефоны звонков на онлайновые телефоны Skype

 
Бесплатные услуги 
 
SkypeCast (от англ.^ Skype — программа VoIP и broadcasting — широковещание, иногда используется сокращённое «каст») — вид голосового общения между группой пользователей программы Skype (до 150 человек). Внешне схож с конференц-звонком, однако, в отличие от него, устанавливается через центральный сервер, вследствие чего не предъявляет высоких требований к пропускной способности канала пользователя, инициировавшего разговор. 
 
Skype Me  
 
Связав пользователей по всему миру с помощью голоса, Skype дал возможность людям из разных стран общаться друг с другом. Для облегчения этой задачи, Skype предлагает устанавливать статус Skype Me, который указывает, что данный абонент открыт для звонков со всего мира. Установка данного статуса привлекает пользователей, желающих попрактиковаться в иностранном языке (обычно английском), а также мошенников и спамеров, поэтому начиная с 4 версии статус SkypeMe удален из программы. 

Платформы 
Существуют версии Skype для Linux, Mac OS X, iOS (iPhone, iPod touch и iPad), Microsoft Windows (2000, XP, Vista, 7, Windows Mobile), PlayStation Portable,Symbian OS, Java (мобильных телефонов), Android.  

4.Агент Mail.Ru

 

Mail.Ru Агент - это  самая популярная российская  программа для общения онлайн. Сегодня Mail.Ru Агентом пользуются  более 16 миллионов человек в мире, одновременно в сети находятся  более 2 миллионов человек. 
 
Mail.Ru Агент - это голосовые и видеозвонки, обмен мгновенными сообщениями, бесплатные SMS, поддержка протокола ICQ, сервис микроблоггинга и многое другое, чтобы всегда быть на связи со своими друзьями и завести новые знакомства. 
 
Мail.Ru Агент — бесплатная программа для быстрого обмена сообщениями через Интернет, разработанная компанией Mail.ru в 2003 году. 
 
Помимо быстрого обмена сообщениями, программа поддерживает также возможности IP-телефонии, видеозвонки и бесплатную отправку SMS, а также уведомляет о новой почте, пришедшей по email. При нажатии на уведомление открывается страница с веб-почтой. Любой пользователь Mail.ru может загрузить себе программу с официального сайта. Для входа в программу необходимо использовать учётную запись в доменах @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru. Учётные записи из других доменов не поддерживаются. Сервис бесплатный. Работу голосовых сервисов Mail.Ru Агент обеспечивает Sipnet.  
 
По утверждениям компании Mail.ru, у Mail.Ru Агент 11 млн пользователей в месяц, в одну и ту же минуту онлайн находятся более 2 млн человек.  
 
Начиная с версии 5.2, официальный клиент поддерживает протокол ICQ. 
 
В декабре 2008 года Mail.ru сообщила о выпуске Mail.Ru Агент для смартфонов, работающих под управлением операционной системы Symbian.  
 
29 июля 2010 года версия Mail.Ru Агента разработана для операционной системы Android. 
 
Ведутся работы по добавлению поддержки протокола Jabber. 
 
Внутренний протокол обмена данными Mail.Ru Агент является частично открытым. В частности, в документации протокола нет описания VoIP-звонков и игр. К тому же, описание протокола не обновляется в соответствии с действующей версией протокола между официальным серверным и клиентским ПО. 
 
В настоящее время уже разработаны версии мессенджера для почти всех популярных платформ — PC, Mac OS, Java, Windows Mobile, Symbian, iPhone и Android. Кроме того, существует специальная версия Mail.Ru Агента, не требующая установки и работающая прямо в браузере в почтовом сервисе или социальной сети портала — Веб-Агент.

 

 

 

 

5. ВКонтакте


 

«ВКонтакте» (VK.com) — крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по популярности сайт на территории Белоруссии, второй — в России, Казахстане и на Украине, 22-й — в мире. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». По данным на январь 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — около 60 миллионов человек.

На выбор названия сети оказали влияние два фактора:

  1. Её создатель Павел Дуров переосмыслил фразу «В полном контакте с информацией», которая являласьджинглом радиостанции «Эхо Москвы»;

  1. Среди вариантов названия искались те, которые не будут ассоциировать сайт с определёнными социальными категориями и классами. Для этого идеально подходило слово «контакт».

Функциональность

Пользователям «ВКонтакте» доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, производить и распространять контент, гибко управлять настройками доступа, взаимодействовать с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч), отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ.

Кроме возможности писать сообщения пользователь может оставлять комментарии под уже опубликованным контентом. К своим сообщениям можно «прикреплять» фотографии, аудиозаписи и видеозаписи (в том числе и полнометражные фильмы), граффити и опросы.

Возможность загружать на сайт собственные записи и использовать файлы, загруженные другими пользователями, делает «ВКонтакте» одним из крупнейших медиа-архивов Рунета. Из всех имеющихся на сайте файлов пользователь может создавать в своём профиле личную коллекцию записей, при желании группируя их в отдельные альбомы. При этом введено предельное количество для одного альбома — 10 000 изображений (фото).

«ВКонтакте» предлагает сторонним ресурсам использовать специально разработанные инструменты — виджеты — для глубокой интеграции с социальной сетью. Эти решения позволяют встраивать в сайты систему комментариев для пользователей, сообщества, систему опросов, а также возможность легко поделиться ссылкой на материал с другими пользователями и авторизоваться на сайте.

Интерфейс «ВКонтакте» доступен более чем на 50 языках; в качестве альтернативных предлагаются (имеется в виду стиль представления) «В Союзе», «Дореволюционный».

У сайта имеется мобильная версия, расположенная по адресу m.vk.com. У некоторых мобильных операторов доступна «бесплатная» (без оплаты трафика) мобильная версия — 0.vk.com (облегченная версия без доступа к видео, аудио и фото).

Также есть приложения «ВКонтакте» на различный платформах (iOS, Android, Windows Phone).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Одноклассники

«Однокла́ссники» — мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков.

По данным на апрель 2010 года сайт занимал пятое место по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на 1 января 2013 года более  205 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 44 миллионов посетителей в сутки.

Проект был запущен в марте 2006 года. Создатель сайта, Альберт Михайлович Попков, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.

В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 миллиона пользователей.

Приватность

Каждый пользователь видит имена всех, кто заходил посмотреть на его анкету. Кроме того, все публичные действия пользователей (сообщения в форумах, добавление друзей, загрузка фотографий) отображаются в доступной другим пользователям «Ленте активности». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы.

Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться.

Пользователи не имеют возможности поменять адрес своей электронной почты, если у них нет доступа к телефону, принимающему короткие сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Twitter

Твиттер — сервис для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями, используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблоггинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя.

Владельцем системы Твиттер является компания Twitter Inc. Созданный Джеком Дорси в 2006 году, Твиттер вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются Твиттером ежедневно. 55 % пользуются Твиттером на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 году доход компании Twitter Inc составил 45 миллионов долларов (с продаж онлайн-рекламы).

История Твиттера началась в марте 2006 года как научно-исследовательский проект компании Odeo (Сан-Франциско), первоначально для внутреннего использования. Дорси хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями. Сообщения в Твиттере сразу отображаются на странице пользователя и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение.

 
Технология


Будучи социальной сетью, Твиттер вращается вокруг принципа читателей (followers). Когда вы решите воспользоваться записями другого пользователя Твиттера, твиты этого пользователя отобразятся в обратном хронологическом порядке на вашей главной странице Твиттера. Если вы будете читать (to follow) записи 20 человек, вы увидите их твиты на странице, прокручивающейся вниз…

Твиттер также сравнивается с веб-клиентом для Internet Relay Chat (IRC).

Сообщения

Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хештэгов — слов или фраз, начинающихся с #. Кроме того, буква d перед именем пользователя позволяет отправлять сообщения в частном порядке, приватно. Наконец, знак @ перед именем пользователя используется для упоминания или ответа другим пользователям. В конце 2009 года была добавлена функция «Списки Твиттера», что позволяет пользователям следить (а также отмечать и отвечать) за списками авторов, а не за отдельными авторами.

Через SMS пользователи могут общаться с Твиттер через пять шлюзовых номеров: короткие коды для Соединенных Штатов, Канады, Индии, Новой Зеландии и острова Мэн. Существует также короткий код в Соединенном Королевстве, который доступен только для абонентов на Vodafone, O2 и Orange сетей.

Информация о работе Общение в интернете в реальном времени