Общение в интернете в реальном времени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:36, реферат

Краткое описание

В последнее время все более широко распространяется общение в Интернете в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров дают пользователям возможность не только обмениваться в реальном времени текстовыми сообщениями, но и осуществлять аудио- и видеосвязь. (Актуализация)
Под общением в реальном времени, как правило, понимают такой процесс обмена информацией, при котором у общающихся имеется возможность получать ответные сообщения с минимальной задержкой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1.Программы для общения в интернете……………………………….6
2. Система ICQ………………………………………………….………8
3. Skype…………………………………………………………………11
4. Агент Mail.Ru………………………………………….……………14
5. ВКонтакте………………………………………………….………..16
6. Одноклассники……………………………….……………………..18
7. Твиттер ………………………………………………………………20
8. Facebook………………………………………………………..…….23
Заключение………………………………………………….…………25
Список литературы……………………………………..…….……….28

Вложенные файлы: 1 файл

реферат Соловьёва.docx

— 1.05 Мб (Скачать файл)

Твиттер часто используется для передачи новостей как личного, так и общественного значения:

  • 10 апреля 2008 года Джеймс Бак (James Buck), в то время студент журналистики университета в Беркли, и его переводчик были арестованы в Египте за фотографирование антиправительственных выступлений. По дороге в полицейский участок Бак смог передать слово «арестован» 48 своим корреспондентам на Твиттере. Это сообщение было немедленно передано в университет и в посольство США в Каире и некоторые СМИ. В результате этих действий для Бака был нанят адвокат и он был отпущен из тюрьмы Махалла уже на следующий день после задержания[57][58].

  • Столкновение пассажирского самолёта со стаей птиц в январе 2009 с последующим приземлением в воды Гудзона не обошлось без Твиттера. Янис Крам (Janis Krum), находящийся на одном из паромов, плывших на выручку, сфотографировал упавший самолёт и «твитнул» картинку до того, как СМИ прибыли к месту происшествия.

  • Исследование журнала New Scientist[59] подтвердило превосходство Твиттера над обычными СМИ. Точнее, исследование сравнивало технологии Web 2.0 с привычными средствами информации, и микроблог победил как средство для планирования усилий при спасательных операциях. Например, Красный Крест в Америке уже использует Твиттер для обмена ежеминутной информацией о локальных происшествиях, связанных с деятельностью организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

8.Facebook


[

Facebook («Фейсбу́к») — в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете —Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом.

На июль 2013 года аудитория Facebook составила 1,2 миллиарда пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 720 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 810 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей» (на 31 декабря 2011 г. было 100 млрд). Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион.

Функции


Facebook позволяет создать профиль с фотографией и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам).

В 2007 году Facebook предложил сторонним программистам создавать приложения (игры, средства обмена музыкой, фотографиями и т. д.) и зарабатывать на этом. Благодаря этой возможности посещаемость сайта повысилась.

Facebook предлагает множество функций, с помощью которых пользователи могут взаимодействовать между собой. Среди наиболее популярных — виртуальное подмигивание, фотоальбомы и «стена», на которой знакомые пользователя могут оставлять сообщения.

Пользователь может контролировать уровень доступа к информации, опубликованной в его профиле, и определять, кто имеет доступ к той или иной части страницы.

«Нравится» («Like»)

Кнопка «Мне нравится»

 «Нравится» — это выражение согласия или одобрения к понравившиеся записи. Например, если пользователю Facebook понравилась какая-нибудь песня. 

23 января 2013 года Facebook для российских пользователей переименовал кнопку «Like» с «Мне нравится» на «Нравится».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

По итогам проведенных исследований можно сделать такие выводы.

Интернет – это глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватывает практически весь мир.

Общение посредством Интернета особенно важно для тех людей, чья реальная жизнь по тем или иным причинам межличностно обеднена. Такие люди используют сеть Интернет, как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению. Общение может проходить не только в рамках одной страны. Поскольку, Интернет – это всемирная паутина, следовательно, общаться можно с людьми разных стран. Что дает возможность участвовать во всевозможных международных Интернет-форумах и общаться в чатах, обеспечивая себя возможностью исследовать культуру других стран и давать иностранцам представление о своей культуре – культуре России. Таким образом, Интернет, охватывая почти все цивилизованные уголки планеты, является мощным средством межкультурной коммуникации, которая способствует сближению народов и росту их как национального, так и межнационального самосознания.  
 
Таким образом, сегодняшняя жизнь не возможна без Интернета и без общения в сети Интернет, как неотъемлемого и очень важного компонента этого технического явления, которое с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, а так же в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми, то есть общения в реальном режиме времени.

В настоящее время существует очень много способов общения в Интернете, основными из которых являются электронная почта, форумы, разнообразные конференции, чаты, сетевые игры и многое другое.

Но существует и ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей:

  • Во-первых, возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся в разных частях света, и, следовательно, живущих в разных культурах;
  • Во-вторых, невозможность использования большей части невербальных средств коммуникации и самопрезентации;
  • В-третьих, обеднение эмоционального компонента общения; и,
  • В-четвертых, анонимность и снижение психологического риска в процессе общения.

Указанные характеристики приводят к выработке своеобразного Интернет-этикета, который содержит в себе негласные правила общения, так называемые заповеди, при соблюдении которых от виртуального общения можно получать и удовольствие, и пользу.

Безусловно, положительной тенденцией развития Интернет-общения является возможность доступа с мобильных телефонов и терминалов.

Сидя дома в любимом кресле, можно отправлять письма, которые дойдут быстрее, чем телеграмма и мгновенно получить ответ, узнать последние новости и пообщаться с друзьями, деловыми партнёрами.

Переписка или общение же в реальном времени позволяет получать ответы мгновенно.

 

Преимущество живого общения заключается в том, что при наличии компьютера, специальной программки и подключения к Интернету, можно говорить с любым человеком с любой точки мира.

 

Минусы виртуального общения:

  • Нельзя уловить ни нюансов интонации, ни выражения глаз собеседника.
  • Невозможно "бродить по просторам" Интернета вдвоем или группой
  • Используется язык, противоречащий нормам обычного общения, специфическая лексика и сокращения
  • Употребление псевдонимов (ников), общение не с реальной личностью, а маской.
  • Стирание возрастных и статусных границ

 

 

Плюсы :

 

  • Независимое общение с разными людьми и разными группами в реальном времени

 

  • Повышение грамотности, исчезают слова-паразиты и слова-условности, которыми полна наша повседневная речь.

 

  • Можно попробовать себя в разных социальных ролях, это позволяет преодолеть комплексы.

Таким образом, всемирная сеть Интернет, охватывая почти все цивилизованные уголки нашей планеты, является мощным средством межкультурной коммуникации, которая способствует сближению народов и росту их как национального, так и межнационального самосознания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.

  1. Горявский Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10.- М., 2001г.

  1. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете.

  1. http://xreferat.ru/117/7-2-osobennosti-obsheniya-v-internete.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Общение в интернете в реальном времени