Объектно-ориентированное программирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

В работе рассматриваются три вопроса. В первом мы анализируем устройства ввода звуковой информации, их виды и назначение. При ответе на второй вопрос мы узнаем об организации файловой системы, как обслуживается файловая структура . В третьем вопросе мы рассматриваем объектно-ориентированное программирование в языках С++, Object Pascal, Java, узнаём о предназначении и структуре.
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий. Средства ввода звуковой информации на компьютер совершенствуются. Объектно-ориентированное программирование – это новый способ подхода к программированию

Содержание

Введение……………..……………………….…………….……………………….…...…..4
1. Устройства ввода звуковой информации.…………………………………………....5
1.1 Микрофон……...…………..………………………..………………………………..5
1.2 Цифровой диктофон.…………………………………………………………….…7
1.3 Модем…………………………………………………………………………………..7
2. Организация файловой системы. Обслуживание файловой структуры…………......10
2.1 Организация файловой системы.…………………………….…………….… ... 10
2.2 Обслуживание файловой структуры…………………………….….…….…….21
3. Объектно-ориентированное программирование…….……………………………..…....24
3.1 Контроль во время компиляции и во время выполнения………………….……25
3.2 Чисто объектно-ориентированные и гибридные языки……………………..25
3.3 Простая объектная модель и ссылочно-объектная модель…………………26
3.4 Классы, объекты и ссылки………………………………………………………….26
3.5 Мусорная корзина…………………………………………………………………….27
3.6 Определение новых классов…………………………………………………………29
3.7 Создание и уничтожение объектов ……………………………………………..30
3.8 Инкапсуляция (Private и Public)……………………………………………………30
3.9 Файлы, юниты и пакеты……………………………………………………………30
3.10 Методы/данные класса и объекта класса……………………………………..31
3.11 Классы и наследование……………………………………………………………..31
3.12 Предок всех классов…………………………………………………………………32
3.13 Доступ к методам базового класса……………………………………………..32
3.14 Совместимость подтипов………………………………………………………..33
3.15 Позднее связывание (и полиморфизм)…………………………………………..33
3.16 Абстрактные методы и классы…………………………………………………33
3.17 Множественное наследование и интерфейсы…………..……………………34
3.18 Другие свойства…………………………………………………………….………35
3.19 Стандарты…………………………………………………………………….……37
3.20 Языки и программное окружение……………………………………………...37
4. Практическая часть ……………………….…………………………...……………38
4.1 Условие задачи…………………………………………………………….…………38
4.2 Блок-схема………………………………………………….…………………………39
4.3 Листинг программы…………………………………………………………………40
Заключение ……………….……….………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………………… 43

Вложенные файлы: 1 файл

курсяк.docx

— 942.17 Кб (Скачать файл)

Замечания руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………..……………………….…………….……………………….…...…..4

  1. Устройства ввода звуковой информации.…………………………………………....5
    1. Микрофон……...…………..………………………..………………………………..5
    2. Цифровой диктофон.…………………………………………………………….…7
    3. Модем…………………………………………………………………………………..7

2. Организация  файловой системы. Обслуживание файловой структуры…………......10

      2.1 Организация файловой системы.…………………………….…………….… ... 10

2.2 Обслуживание  файловой структуры…………………………….….…….…….21

  1. Объектно-ориентированное программирование…….……………………………..…....24
    1. Контроль во время компиляции и во время выполнения………………….……25
    2. Чисто объектно-ориентированные и гибридные языки……………………..25
    3. Простая объектная модель и ссылочно-объектная модель…………………26
    4. Классы, объекты и ссылки………………………………………………………….26
    5. Мусорная корзина…………………………………………………………………….27
    6. Определение новых классов…………………………………………………………29
    7. Создание и уничтожение объектов ……………………………………………..30
    8. Инкапсуляция (Private и Public)……………………………………………………30

3.9 Файлы, юниты и пакеты……………………………………………………………30

3.10 Методы/данные класса и объекта класса……………………………………..31

3.11 Классы и наследование……………………………………………………………..31

3.12 Предок всех классов…………………………………………………………………32

3.13 Доступ к методам базового класса……………………………………………..32

3.14 Совместимость подтипов………………………………………………………..33

3.15 Позднее связывание (и полиморфизм)…………………………………………..33

3.16 Абстрактные методы и классы…………………………………………………33

3.17 Множественное наследование и интерфейсы…………..……………………34

3.18 Другие свойства…………………………………………………………….………35

3.19 Стандарты…………………………………………………………………….……37

3.20 Языки и программное окружение……………………………………………...37

  1. Практическая часть ……………………….…………………………...……………38
    1. Условие задачи…………………………………………………………….…………38
    2. Блок-схема………………………………………………….…………………………39
    3. Листинг программы…………………………………………………………………40

 

    Заключение  ……………….……….………………………………………………………42

 

Список  использованной литературы…………………………………………………… 43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

На сегодняшний день информатика  и информационные системы стали  неотъемлемой частью нашей жизни. Мы не можем представить себя без  компьютера, который расширил нам  возможности для чтения, прослушивания  музыки, просмотра фильмов, общения, развития. Вследствие чего можно с  уверенностью сказать, что тематика данной курсовой работы актуальна в  настоящее время.

В работе рассматриваются  три вопроса. В первом мы анализируем устройства ввода звуковой информации, их виды и назначение. При ответе на второй вопрос мы узнаем об организации файловой системы, как обслуживается файловая структура . В третьем вопросе мы рассматриваем объектно-ориентированное программирование в языках С++, Object Pascal, Java, узнаём о предназначении и структуре.

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий. Средства ввода звуковой информации на компьютер совершенствуются. Объектно-ориентированное программирование – это новый способ подхода к программированию. Такое программирование, взяв лучшие черты структурного программирования, дополняет его новыми идеями, которые переводят в новое качество подход к созданию программ. Именно в этом и заключается актуальность данной курсовой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Устройства ввода звуковой информации

 

               Устройства ввода звука: микрофон, цифровой диктофон, модем.

 

    1. Микрофо́н (от греч. μικρός — маленький и φωνη — звук) — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления.

Типы микрофонов по принципу действия:

  • Динамический микрофон
  • Катушечный
  • Ленточный
  • Конденсаторный микрофон
  • Электретный микрофон — разновидность конденсаторного микрофона.
  • Угольный микрофон
  • Пьезомикрофон

 

Сравнительные характеристики основных типов микрофонов

тип микрофона

диапазон воспроизводимых  частот, гц

неравномерность частотной  характеристики, дб

осевая чувствительность на частоте 1000 гц, мв×м2/н

Угольный

300-3400

20

1000

Электродинамический катушечного  типа

100-10000 (1 класса)

30-15 000 (высшего класса)

12

0,5 - 1

Электродинамический ленточного типа

50-10000 (1 класса)

70-15000 (высшего класса)

10

1 – 1,5

Конденсаторный

30-15 000

5

5

Пьезоэлектрический

100-5 000

15

50

Электромагнитный

300-5 000

20

5


 

Функциональные виды микрофонов:

  • Студийный микрофон
  • Измерительный микрофон («искусственное ухо»)
  • Микрофонный капсюль для телефонных аппаратов
  • Микрофон для применения в радиогарнитурах
  • Микрофон для скрытного ношения
  • Ларингофон
  • Гидрофон

Устройство микрофона:

 

Любой микрофон состоит  из двух систем: акустико-механической и механоэлектрической.

Свойства акустико-механической системы сильно зависят от того, воздействует ли звуковое давление на одну сторону диафрагмы (микрофон давления) или на обе стороны, а во втором случае от того, симметрично ли это  воздействие (микрофон градиента давления) или на одну из сторон диафрагмы  действуют колебания, непосредственно возбуждающие её, а на вторую — прошедшие через какое-либо механическое или акустическое сопротивление или систему задержки времени (асимметричный микрофон градиента давления).

Большое влияние на характеристики микрофона оказывает его механоэлектрическая  часть.

 

История микрофона

 

Вначале наибольшее распространение  получил угольный микрофон Эдисона, об изобретении которого также независимо заявляли Махальский в 1878 и П. М. Голубицкий в 1883. Угольный микрофон до сих пор  используется в аппаратах аналоговой телефонии. Действие его основывается на изменении сопротивления между  зёрнами угольного порошка при  изменении давления на их совокупность.

Конденсаторный микрофон был изобретён американским учёным Э. Венте в 1917 году. В нём звук воздействует на тонкую металлическую мембрану, изменяя расстояние между мембраной  и металлическим корпусом. Тем  самым образуемый мембраной и  корпусом конденсатор меняет ёмкость. Если подвести к пластинам постоянное напряжение, изменение ёмкости вызовет  ток через конденсатор, тем самым  образуя электрический сингнал  во внешней цепи.

Более массовыми стали  динамические микрофоны, отличающиеся от угольных гораздо лучшей линейностью  характеристик и хорошими частотными свойствами, а от конденсаторных —  более приемлемыми электрическими свойствами.

Первым динамическим микрофоном стал изобретённый в 1924 году немецкими  учёными Э. Герлахом и В. Шоттки электродинамический  микрофон ленточного типа. Они расположили  в магнитном поле гофрированную  ленточку из очень тонкой (ок. 2 мкм) алюминиевой фольги. Такие микрофоны  до сих пор применяются в студийной  записи благодаря чрезвычайно высоким  частотным характеристикам, однако их чувствительность невелика, выходное сопротивление очень мало (доли Ома), что значительно осложняло проектирование усилителей. Кроме того, достаточная  чувствительность достижима только при значительной площади ленточки (а значит, и размерах магнита), в  результате такие микрофоны имеют  большие размеры и массу по сравнению со всеми остальными типами.

Пьезоэлектрический микрофон, сконструированный советскими учёными  С. Н. Ржевкиным и А. И. Яковлевым  в 1925 году, имеет в качестве датчика  звукового давления пластинку из вещества, обладающего пьезоэлектрическими  свойствами. Работа в качестве датчика  давления позволила создать первые гидрофоны и записать сверхнизкочастотные  звуки, характерные для морских  обитателей.

В 1931 году американские учёные Э. Венте и А. Терас изобрели динамический микрофон с катушкой, приклееной к  тонкой мембране из полистирола или  фольги. В отличие от ленточного, он имел существенно более высокое  выходное сопротивление (десятки ом и сотник килоом), мог быть изготовлен в меньших размерах и является обратимым.

Совершенствование характеристик  именно этих микрофонов, в сочетании  с совершенствованием звукоусилительной  и звукозаписывающей аппаратуры, позволило развиться индустрии  звукозаписи. Создание малых по размеру (даже несмотря на массу постоянного  магнита, необходимого для работы микрофона), а также чрезвычайно чувствительных и узконаправленных динамических микрофонов в заметной степени изменило представление  о приватности и породило ряд  изменений в законодательстве (в  частности, о применении подслушивающих устройств).

Тогда же разработанные  электромагнитные микрофоны, в отличие  от электродинамических, имеют закреплённый на мембране постоянный магнит и неподвижную  катушку. Благодаря отсутствию жёстких  требований к массе катушки (характерном  для динамических микрофонов) такие  микрофоны делались высокоомными, а также порой имели многоотводные катушки, что делало их более универсальными. Такие микрофоны, наряду с пьезоэлектрическими, позволили создать эффективные слуховые аппараты, а также ларингофоны.

Электретный микрофон, изобретённый японским учёным Ёгути в начале 20-х  гг. XX века по принципу действия и конструкции  близок к конденсаторному, однако в  качестве неподвижной обкладки конденсатора и источника постоянного напряжения выступает пластина из электрета. Долгое время такие микрофоны были относительно дороги, а их очень высокое выходное сопротивление (как и конденсаторных, единицы мегаОм и выше) заставляло применять исключительно ламповые схемы.

Создание полевых транзисторов привело к появлению чрезвычайно  эффективных, миниатюрных и лёгких электретных микрофонов, совмещённых  с собранным в том же корпусе  предусилителем на полевом транзисторе.

 

    1. Цифровой диктофон

 

Цифровые диктофоны не используют электромагнитную пленку для  записи, а записывают во флеш-память. Физически механизм такого цифрового  диктофона выглядит как чип, маленькая  микросхема. Поэтому цифровой диктофон нередко бывает рекордно маленьким.

Самые маленькие цифровые диктофоны Edic: модель B-21 внесена в  Книгу Рекордов Гиннеса, а последней  модели цифровой диктофон А-31 ещё на 12% меньше B-21, что означает новый  мировой неофициальный рекорд.

Критерии выбора цифрового  диктофона:

Цифровые диктофоны отличаются:

  • Объемом памяти, если говорить о моделях. Это логично, ведь это флеш-память. Более того, от объема флеш-памяти зависит и цена устройства;
  • Временем работы аккумулятора или батареи. У цифровых диктофонов Edic модели с аккумуляторами называются, начинаясь на А, например А-31, а батареечные модели — на B, например, B-22. Исключение: модель Solar, работает главным образом не от обычного аккумулятора, который тоже есть, а от солнечных батарей - практически бесконечно.

Информация о работе Объектно-ориентированное программирование