Объектно-ориентированное программирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

В работе рассматриваются три вопроса. В первом мы анализируем устройства ввода звуковой информации, их виды и назначение. При ответе на второй вопрос мы узнаем об организации файловой системы, как обслуживается файловая структура . В третьем вопросе мы рассматриваем объектно-ориентированное программирование в языках С++, Object Pascal, Java, узнаём о предназначении и структуре.
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий. Средства ввода звуковой информации на компьютер совершенствуются. Объектно-ориентированное программирование – это новый способ подхода к программированию

Содержание

Введение……………..……………………….…………….……………………….…...…..4
1. Устройства ввода звуковой информации.…………………………………………....5
1.1 Микрофон……...…………..………………………..………………………………..5
1.2 Цифровой диктофон.…………………………………………………………….…7
1.3 Модем…………………………………………………………………………………..7
2. Организация файловой системы. Обслуживание файловой структуры…………......10
2.1 Организация файловой системы.…………………………….…………….… ... 10
2.2 Обслуживание файловой структуры…………………………….….…….…….21
3. Объектно-ориентированное программирование…….……………………………..…....24
3.1 Контроль во время компиляции и во время выполнения………………….……25
3.2 Чисто объектно-ориентированные и гибридные языки……………………..25
3.3 Простая объектная модель и ссылочно-объектная модель…………………26
3.4 Классы, объекты и ссылки………………………………………………………….26
3.5 Мусорная корзина…………………………………………………………………….27
3.6 Определение новых классов…………………………………………………………29
3.7 Создание и уничтожение объектов ……………………………………………..30
3.8 Инкапсуляция (Private и Public)……………………………………………………30
3.9 Файлы, юниты и пакеты……………………………………………………………30
3.10 Методы/данные класса и объекта класса……………………………………..31
3.11 Классы и наследование……………………………………………………………..31
3.12 Предок всех классов…………………………………………………………………32
3.13 Доступ к методам базового класса……………………………………………..32
3.14 Совместимость подтипов………………………………………………………..33
3.15 Позднее связывание (и полиморфизм)…………………………………………..33
3.16 Абстрактные методы и классы…………………………………………………33
3.17 Множественное наследование и интерфейсы…………..……………………34
3.18 Другие свойства…………………………………………………………….………35
3.19 Стандарты…………………………………………………………………….……37
3.20 Языки и программное окружение……………………………………………...37
4. Практическая часть ……………………….…………………………...……………38
4.1 Условие задачи…………………………………………………………….…………38
4.2 Блок-схема………………………………………………….…………………………39
4.3 Листинг программы…………………………………………………………………40
Заключение ……………….……….………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………………… 43