Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 20:55, реферат
Логист, используя данные информационной системы, проводит анализ новых рынков сбыта, проводит анализ и прогнозирование функционирования предприятия, обобщенный анализ технологических, сбытовых, сырьевых возможностей производства, общий анализ и прогноз производства, сбыта определенной продукции.
Целью работы является ознакомление с информационными логистическими системами, их основными задачами, видами и структурой, изучение требований к информационным системам, режимам работы, а так же рекомендации по их созданию и внедрению.
Введение
1. Значение и задачи информации в логистике
2. Основные задачи информационных систем
3. Виды информационных логистических систем
4. Требования к информационным системам
5. Структура информационных логистических систем
6. Рекомендации по созданию и внедрению информационных логистических систем
Заключение
Список используемой литературы
В настоящее время между
Возможен автоматический документальный обмен между производителями товаров и крупными магазинами, включающий обмен накладными и транспортными конторами при прямой отправки товаров от производителя к покупателю. С помощью технологии безбумажных обменов информацией покупатель может непосредственно оформить заказы на покупку.
Электронный обмен данными - процесс,
который позволяет с помощью
компьютеров наладить связь между
компаниями, заключить сделку с помощью
глобальных и локальных вычислительных
сетей, которые непосредственно
организуют взаимодействие между компьютерами
различных компаний. Чтобы реализовать
эти возможности, компании заключают
стандартные протоколы обмена и
заключают между собой
Заключение
Логистическая информационная система - интерактивная структура, включающая персонал, оборудование и процедуры (технологии), которые объединены информационным потоком, используемым логистическим менеджментом для планирования, регулирования, контроля и анализа функционирования логистической системы. Цели создания информационной системы:
· обеспечить выживаемость и дееспособность фирмы;
· обеспечение работников оперативной информацией, способствующей более эффективному трудовому процессу;
· соблюдение адресности информации;
· устранение неразберихи в получении информации и ее использовании;
· расширение функций предприятия в соответствии с требованиями рынка.
Список используемой литературы
1. Демченко А.И. Коммерческая логистика: Учеб. пособие для практ. Занятий / А.И. Демченко; Юж. - Урал. гос. ун-т, Фак. коммерции. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
2. Киршина М.В. Коммерческая логистика/ М.В. Киршина. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
3. Коммерческая деятельность
производственных предприятий (
4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. для вузов по направлениям "Менеджмент" и "Коммерция", спец. "Менеджент", "Коммерция" и "Маркетинг". - М.: Банки и биржи, 2004.
5. Русалева Л.Ю., Мордвинова Л.И. Коммерческая логистика: У