Основные принципы Интернет-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:40, реферат

Краткое описание

Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.

Вложенные файлы: 1 файл

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ РЕФ..docx

— 54.63 Кб (Скачать файл)

11.Черенков А.А. Интернет  и маркет

 


Информация о работе Основные принципы Интернет-маркетинга