Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:45, отчет по практике
Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Структура предприятия__________________________________
Виды деятельности, сферы деятельности___________________
Участие в производственной деятельности__________________
Вывод________________________________________________
Характеристика________________________________________
Приложение № 1
-история компании, что выпускает______________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Калининградский
Государственный Технический
(ФГОУ ВПО "КГТУ")
Отчет защищен с оценкой «___________»
“___” ___________ 2012 г.
________________
(ФИО и должность председателя комиссии)
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
на ООО «Евросеть»
студента группы 09-ВИЭ-1
Улитина Е.В.
Руководитель от производства: ______________ /_____________/
Руководитель от университета: ______________ /_____________/
Калининград 2012г.
СОДЕРЖАНИЕ
-история компании, что
выпускает_____________________
Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать предела, установленного Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенности по сравнению с другими формами хозяйствования:
является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия своих членов в делах общества;
уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.
Схема 1. Схема управления магазином.
ДИРЕКТОР
БУХГАЛТЕР
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
В салоне высокий уровень текучести, свойственный всем салонам сотовой связи, т.к. в них работают преимущественно студенты и выпускники вузов.
Наибольшее количество сотрудников приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.
Директор салона осуществляет общее управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а также взаимодействует с ООО «Евросеть». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и с учетом рекомендаций ООО «Евросеть». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону деятельности салона. Продавец-консультант осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.
Корпоративная культура ООО «Евросеть» тесно связана со стратегией развития и целями компании. Поэтому сотрудники компании – это люди, заинтересованные в новых достижениях и связывающие собственный успех с успехом компании.
В управлении человеческими ресурсами ООО «Евросеть» придерживается следующих принципов:
1. Отбор персонала производится
на основе знаний, опыта, потенциала
и черт характера без
2. Вознаграждение за
3. Качественная работа, творческий
подход, проявление инициативы, выполнение
дополнительных работ, не
4. Размер заработной платы
и премиальных выплат
5. В дополнение к заработной
плате сотрудникам
6. Сотрудникам гарантирована
возможность обсуждения с
7. Сотрудникам гарантируется
уважительное, корректное и внимательное
отношение со стороны
8. Сотрудникам гарантируется
карьерное продвижение,
9. Все сотрудники своевременно и открыто информируются обо всех достижениях и изменениях, происходящих в компании
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, ноутбуками, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России.
Собственная логистическая служба компании работает также как оператор экспресс-перевозок по России.
Услуги компании ООО «Евросеть»:
-прием платежей;
-денежные переводы;
-погашение кредитов;
-прием платежей за услуги ЖКХ;
-туристические путевки;
-оплата штрафов ГБДД;
-цифровое телевидение;
-абонентское обслуживание;
-страхование авиа и жд-пассажиров;
-настройка оборудования
Наиболее популярный и востребованный спектр высокотехнологичных услуг:
3.Участие в производственной деятельности.
Процесс обслуживания покупателей в салонах сети «Евросеть», оказывающий влияние на качество обслуживания. Данный стандарт обязателен к выполнению КАЖДЫМ продавцом-консультантом при обслуживании КАЖДОГО покупателя.
Цель работы продавца-консультанта
– обеспечение максимального
объема продаж посредством создания
оптимальных условий
Приступая к работе, продавец-консультант должен иметь опрятный внешний вид (чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь), носить форменную одежду и бейджик с указанием Ф.И.О., которые должны соответствовать стандарту.
Продавцы-консультанты обязаны
готовить товары к продаже (проверка
наименования, количества, цены, состояния
упаковки, распаковка, осмотр внешнего
вида, переборка, протирка, зачистка), размещать
и делать выкладку товаров по группам
и видам с учетом товарного
соседства, частоты спроса и удобства
работы, оформлять витрины и
Находясь в торговом зале
или за столом-стойкой, персоналу
запрещено вести частные
Продавцы-консультанты обязаны
консультировать покупателя о наличии
товара, ассортименте, цене и поступлении,
о свойствах отдельных видов
товаров, предоставлять полную и
объективную информацию при продаже,
максимально показывая
Если покупатель обращается с вопросами о товарах, продаваемых в других салонах сети, или с другими вопросами, касающимися работы салона, продавец-консультант должен дать справку. Справки, даваемые покупателю, должны быть правильными и исчерпывающими.
При отсутствии товара, необходимого покупателю, продавец-консультант должен предложить равноценный заменяющий товар. Кроме того, продавцу-консультанту следует предлагать покупателям новые товары и товары сопутствующего ассортимента и оказывать услуги покупателю по упаковке товара.
Продавцам-консультантам
необходимо быть одинаково внимательным
ко всем покупателям независимо от
стоимости приобретаемой
Если покупатель сомневается
или нуждается в консультации,
продавец-консультант должен выяснить
потребность с помощью грамотно
поставленных вопросов. Необходимо предлагать
товар под потребность
Если покупатель готов
к общению, продавцу-консультанту следует
посмотреть на покупателя и произнести:
«Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый
вечер!» или «Здравствуйте!». Предлагая
покупателю помощь, продавцу-консультанту
следует доброжелательно
Если покупатель готов
к совершению покупки, продавцу-консультанту
необходимо упаковать товар и
отдать покупателю со словами: «Пожалуйста,
Ваша покупка!» или «Пожалуйста,
Ваш товар!» (необходимо назвать
приобретенный покупателем
Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»