Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:45, отчет по практике
Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Структура предприятия__________________________________
Виды деятельности, сферы деятельности___________________
Участие в производственной деятельности__________________
Вывод________________________________________________
Характеристика________________________________________
Приложение № 1
-история компании, что выпускает______________________
В предпразничные и праздничные дни продавцу-консультанту, прощаясь с покупателем, следует произносить, доброжелательно глядя в лицо покупателю: «С наступающим Вас праздником!», «Поздравляем Вас с праздником!». Вместо слова «праздник» может указываться конкретное название или дата (Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта и др.).
Продавец-консультант обязан в случае необходимости показать товар покупателю. Нельзя показывать товар молча без объяснений. При возникновении необходимости, продавцу следует помочь покупателю в процессе примерки или опробования товара.
Продавец-консультант должен участвовать в планировании закупок и выявлять спрос на новые товары. Для этих целей продавец-консультант обязан иметь специальную книжку для записей всех случаев неудовлетворенного спроса на товары. Содержание этих записей следует сообщать менеджеру по закупкам.
В любой ситуации продавец-консультант
должен постоянно визуально
Продавец-консультант должен постоянно повышать свою квалификацию, вносить предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
Продавец-консультант должен знать свойства, применение, характеристики продаваемого товара и заниматься самообучением, изучая спецификации и потребительские свойства всех вновь поступивших товаров в течение 3-х дней.
По указанию администрации
магазина продавец-консультант должен
принимать участие в
В случае возникновения конфликтной ситуации продавец-консультант обязан не пререкаться с покупателем, а пригласить директора магазина для разрешения спора, сохраняя при этом спокойствие и выдержку.
Продажа товаров в магазине осуществляется в соответствии с установленным порядком.
Продавцам-консультантам запрещено выходить на крыльцо и в тамбур магазина для курения и ведения личных бесед.
Каждый продавец-косультант осваивает работу на кассовом оборудовании, работы на персональном компьютере.
При денежных расчетах с
покупателями (клиентами) применяются
два типа кассовых машин: электромеханические
кассовые машины и электронные контрольно
- регистрирующие машины (ЭКРМ). Контрольно
- кассовая машина является счетно - суммирующим,
вычислительным и чекопечатающим устройством.
На предприятиях разрешается эксплуатация
только тех типов контрольно - кассовых
машин, серийные образцы которых
прошли испытания в установленном
порядке и внесены в Госреестр.
Ввод в эксплуатацию, техническое
обслуживание, ремонт и списание кассовых
машин должны производиться заводами
- изготовителями или специализированными
предприятиями, техническими центрами,
наделенными соответствующими правами
по данному роду деятельности. Контрольно
- кассовые машины, используемые для
денежных расчетов с населением, подлежат
регистрации в налоговых
Правила эксплуатации кассового оборудования:
- к работе на кассовой машине допускаются лица, освоившие правила по эксплуатации кассовых машин в объеме технического минимума и изучившие настоящие "Типовые правила". С лицами, допущенными к работе, заключается договор о материальной ответственности;
- на каждой кассовой машине
имеется свой заводской номер (на маркировочной
табличке), который обязательно указывается
во всех документах, относящихся к данной
машине (кассовом чеке, отчетной ведомости,
паспорте, "Книге кассира - операциониста"
и др.), а также документах, отражающих
перемещение кассовой машины (отправку
в ремонт, передачу другому предприятию
и т.п.);
- кассовая машина должна
иметь паспорт установленной формы, в
который заносятся сведения о вводе машины
в эксплуатацию, среднем и капитальном
ремонтах. В паспорте указываются реквизит
данного клише с обозначением наименования
предприятия и номера кассы;
- перевод показаний суммирующих
денежных счетчиков на нули (гашение)
может производиться при вводе
в эксплуатацию новой машины
и при инвентаризации, а при
необходимости, в случае
-перевод показаний
- передача машины в другое предприятие
или мастерскую для ремонта и обратно
производится по накладной и оформляется
актом по форме N 27, в котором фиксируются
показания секционных и контрольных счетчиков
(регистров). Накладная и акт не позднее
следующего дня сдаются в бухгалтерию
предприятия. Соответствующая отметка
об этом делается в "Книге кассира -
операциониста" в конце записи за день.
Вместе с машиной передается и ее паспорт,
в котором дается соответствующая запись;
- при ремонте денежных счетчиков
непосредственно в предприятиях также
составляется акт по форме N 27 с записью
показаний денежных и контрольных счетчиков
до и после ремонта;
- запасные машины до ввода их в эксплуатацию
хранятся хорошо смазанными для защиты
от коррозии, закрытыми чехлами на полках
или стеллажах. Климатические параметры
помещения должны соответствовать указанным
в руководстве по эксплуатации.
4.Вывод.
В ходе прохождения производственной практики я ознакомился со структурой управления предприятия ООО «Евросеть», с процессом работы на кассовом аппарате, а также с персональным компьютером, и с телефонами, овладел навыками работы с клиентами. Также мною были рассмотрены основные моменты в организационной структуре предприятия.
Компания ООО «Евросеть» уже долгое время существует на рынке и профиль своей деятельности менять не собирается. Основной своей деятельностью считает осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, ноутбуками, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.
5. Характеристика
О качестве теоретических знаний студента ФГОУ ВПО «Калининградский Государственный Технический Университет Улитина Евгения Валерьевича, проявленных во время прохождения производственной практики.
За время прохождения преддипломной практики студентом 4 курса ФГОУ ВПО «Калининградский Государственный Технический Университет» Улитиным Евгением Валерьевичем по специальности «Прикладная информатика в экономике» был показан высокий уровень владения теоретических знаний. Все порученные ему задания он выполнял с большим усердием и точностью.
В ходе прохождения практики Улитин Е.В. показал хорошую подготовку работы на персональном компьютере.
За короткий срок прохождения практики Улитин Е.В. сумел наладить общение с коллективом, проявил такие качества как порядочность, вежливость и трудолюбие.
В коллективе зарекомендовал себя с положительной стороны и принимал активное участие в жизни коллектива и предприятия.
Оцениваю работу стажера на хорошо.
Руководитель преддипломной практики _____________
6. Приложение №1.
Более 13 лет назад Компания
«Евросеть» появилась на горизонте
молодого российского бизнеса. Как
такового рынка сотового ритейла
до 1997 года в России практически
не существовало. Самым популярным
средством связи в 90-ые был пейджер.
«Евросеть» не просто стала одним
из основателей российского
Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности собственного бизнеса, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные технологии.
Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.
Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической инфраструктуре Компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008).
Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит более 40 млн человек.
Открыв более 30 интернет-магазинов на территории России, Компания способствует активному развитию формата онлайн - торговли в регионах страны.
Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента своего основания Компания создала рабочие места для молодых специалистов, предоставила возможность обучения первой профессии, образования и достойного заработка в самых сложных с точки зрения социально-экономических условий городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали карьеру тысячи людей. Многие руководящие позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию продавцов.
«Евросеть» – это перспектива
широких карьерных
В Компании действуют собственные корпоративные социальные программы для сотрудников, беспрецедентные мотивационные акции, предоставляющие молодым специалистам широкие возможности социального, материального и карьерного роста.
«Евросеть» - активный представитель социально-ответственного российского бизнеса.
Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.
Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»