Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:45, отчет по практике

Краткое описание

Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Содержание

Структура предприятия__________________________________

Виды деятельности, сферы деятельности___________________

Участие в производственной деятельности__________________

Вывод________________________________________________

Характеристика________________________________________

Приложение № 1
-история компании, что выпускает______________________

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc.docx

— 58.48 Кб (Скачать файл)

В предпразничные и праздничные  дни продавцу-консультанту, прощаясь с покупателем, следует произносить, доброжелательно глядя в лицо покупателю: «С наступающим Вас праздником!», «Поздравляем Вас с праздником!». Вместо слова «праздник» может указываться  конкретное название или дата (Новый  год, Рождество, 23 февраля, 8 марта и  др.).

Продавец-консультант обязан в случае необходимости показать товар покупателю. Нельзя показывать товар молча без объяснений. При  возникновении необходимости, продавцу следует помочь покупателю в процессе примерки или опробования товара.

Продавец-консультант должен участвовать в планировании закупок  и выявлять спрос на новые товары. Для этих целей продавец-консультант  обязан иметь специальную книжку для записей всех случаев неудовлетворенного спроса на товары. Содержание этих записей  следует сообщать менеджеру по закупкам.

В любой ситуации продавец-консультант  должен постоянно визуально контролировать обслуживаемую территорию, чтобы  в случае необходимости незамедлительно прийти на помощь покупателю. При спаде покупательской активности продавцу следует заняться выкладкой товара на витрину или торговое оборудование, следить за санитарным состоянием отдела.

Продавец-консультант должен постоянно повышать свою квалификацию, вносить предложения по повышению  качества обслуживания покупателей.

Продавец-консультант должен знать свойства, применение, характеристики продаваемого товара и заниматься самообучением, изучая спецификации и потребительские  свойства всех вновь поступивших  товаров в течение 3-х дней.

По указанию администрации  магазина продавец-консультант должен принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара для  скорейшей их реализации по причине  выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, а также  для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии  салона в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж. При стимулировании продаж товара продавцу-консультанту следует обращать внимание покупателей  на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых  местах и с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара.

В случае возникновения конфликтной  ситуации продавец-консультант обязан не пререкаться с покупателем, а  пригласить директора магазина для  разрешения спора, сохраняя при этом спокойствие и выдержку.

Продажа товаров в магазине осуществляется в соответствии с  установленным порядком.

Продавцам-консультантам  запрещено выходить на крыльцо и  в тамбур магазина для курения  и ведения личных бесед.

Каждый продавец-косультант  осваивает работу на кассовом оборудовании, работы на персональном компьютере.

При денежных расчетах с  покупателями (клиентами) применяются  два типа кассовых машин: электромеханические  кассовые машины и электронные контрольно - регистрирующие машины (ЭКРМ). Контрольно - кассовая машина является счетно - суммирующим, вычислительным и чекопечатающим устройством. На предприятиях разрешается эксплуатация только тех типов контрольно - кассовых машин, серийные образцы которых  прошли испытания в установленном  порядке и внесены в Госреестр. Ввод в эксплуатацию, техническое  обслуживание, ремонт и списание кассовых машин должны производиться заводами - изготовителями или специализированными  предприятиями, техническими центрами, наделенными соответствующими правами  по данному роду деятельности. Контрольно - кассовые машины, используемые для  денежных расчетов с населением, подлежат регистрации в налоговых органах  по месту нахождения предприятия. Контроль за соблюдением правил использования  контрольно - кассовых машин, за полнотой учета выручки денежных средств  на предприятиях осуществляют налоговые  службы.

Правила эксплуатации кассового оборудования:

-  к работе на кассовой машине допускаются лица, освоившие правила по эксплуатации кассовых машин в объеме технического минимума и изучившие настоящие "Типовые правила". С лицами, допущенными к работе, заключается договор о материальной ответственности;

- на каждой кассовой машине имеется свой заводской номер (на маркировочной табличке), который обязательно указывается во всех документах, относящихся к данной машине (кассовом чеке, отчетной ведомости, паспорте, "Книге кассира - операциониста" и др.), а также документах, отражающих перемещение кассовой машины (отправку в ремонт, передачу другому предприятию и т.п.); 

-  кассовая машина должна иметь паспорт установленной формы, в который заносятся сведения о вводе машины в эксплуатацию, среднем и капитальном ремонтах. В паспорте указываются реквизит данного клише с обозначением наименования предприятия и номера кассы;  

- перевод показаний суммирующих  денежных счетчиков на нули (гашение)  может производиться при вводе  в эксплуатацию новой машины  и при инвентаризации, а при  необходимости, в случае ремонта  денежных счетчиков в мастерских  только по согласованию с контролирующей  организацией с обязательным  участием ее представителя. Под  контролирующей организацией понимаются  органы Государственной налоговой  службы Российской Федерации; 

-перевод показаний суммирующих  денежных счетчиков, контроль  счетчиков до и после их  перевода на нули оформляется  актом по форме N 26 в двух  экземплярах, один из которых,  как контрольный, передается в  бухгалтерию контролирующей организации,  а второй остается в данном  предприятии (магазине, кафе и  пр.);

 
-  передача машины в другое предприятие или мастерскую для ремонта и обратно производится по накладной и оформляется актом по форме N 27, в котором фиксируются показания секционных и контрольных счетчиков (регистров). Накладная и акт не позднее следующего дня сдаются в бухгалтерию предприятия. Соответствующая отметка об этом делается в "Книге кассира - операциониста" в конце записи за день. Вместе с машиной передается и ее паспорт, в котором дается соответствующая запись;

 
-   при ремонте денежных счетчиков непосредственно в предприятиях также составляется акт по форме N 27 с записью показаний денежных и контрольных счетчиков до и после ремонта;

 
-  запасные машины до ввода их в эксплуатацию хранятся хорошо смазанными для защиты от коррозии, закрытыми чехлами на полках или стеллажах. Климатические параметры помещения должны соответствовать указанным в руководстве по эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вывод.

В ходе прохождения производственной практики я ознакомился со структурой управления предприятия ООО «Евросеть», с процессом работы на кассовом аппарате, а также с персональным компьютером, и с телефонами, овладел навыками работы с клиентами. Также мною были рассмотрены основные моменты в организационной структуре предприятия.

Компания ООО «Евросеть» уже долгое время существует на рынке и профиль своей деятельности менять не собирается. Основной своей деятельностью считает осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, ноутбуками, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Характеристика

            О качестве теоретических знаний студента ФГОУ ВПО «Калининградский Государственный Технический Университет   Улитина Евгения Валерьевича, проявленных во время прохождения производственной практики.

       За время прохождения преддипломной практики студентом 4 курса ФГОУ ВПО «Калининградский Государственный Технический Университет» Улитиным Евгением Валерьевичем по специальности «Прикладная информатика в экономике» был показан высокий уровень владения теоретических знаний. Все порученные ему задания он выполнял с большим усердием и точностью.

В ходе прохождения практики Улитин Е.В.  показал хорошую подготовку работы на персональном компьютере.

За короткий срок прохождения  практики Улитин Е.В. сумел наладить общение с коллективом, проявил  такие качества как порядочность, вежливость и трудолюбие.

В коллективе зарекомендовал себя с положительной стороны  и принимал активное участие в  жизни коллектива и предприятия. 

Оцениваю работу стажера  на хорошо.

 

 

Руководитель преддипломной практики       _____________

 

 

6. Приложение №1.

Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте  молодого российского бизнеса. Как  такового рынка сотового ритейла  до 1997 года в России практически  не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним  из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его  дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в  Москве на Ленинском проспекте с  ассортиментом в несколько моделей  телефонов.

Через 6 лет с момента  основания Компания, став крупным  игроком в столице с сетью  в 100 магазинов, приняла решение о  выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах  и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и  во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично  развивающимся ритейлером в мире. В 2010 году «Евросеть» активно работает над повышением эффективности собственного бизнеса, делая упор на качество продуктов и услуг, расширяя возможности своей деятельности, выходя на новые рынки, осваивая и внедряя современные технологии.

Сегодня «Евросеть» - это  более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.

Компания открывает свои магазины в шаговой доступности  от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И  именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической инфраструктуре Компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008).

Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может  не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор  туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и  доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных  коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит более 40 млн человек.

Открыв более 30 интернет-магазинов  на территории России, Компания способствует активному развитию формата онлайн - торговли в регионах страны.

Кроме того, «Евросеть» - это  один из крупнейших федеральных работодателей  страны. Сегодня в Компании работает более 23 000 сотрудников. С момента  своего основания Компания создала  рабочие места для молодых  специалистов, предоставила возможность  обучения первой профессии, образования  и достойного заработка в самых  сложных с точки зрения социально-экономических  условий городах и населенных пунктах страны. В «Евросети» сделали  карьеру тысячи людей. Многие руководящие  позиции, начиная от региональных директоров и заканчивая управляющими филиалов, сегодня достойно занимают сотрудники, пришедшие в Компанию на позицию  продавцов.

«Евросеть» – это перспектива  широких карьерных возможностей. Компания регулярно инвестирует  средства в обучение своих сотрудников. На базе региональных офисов «Евросеть» открыла 10 Учебных центров, где молодые  люди с базовым образованием могут  получить свою первую профессию и  стать специалистами отрасли. Учебные  центры «Евросети» - это образовательные  школы для тех, кто заинтересован  в собственном развитии .

В Компании действуют собственные  корпоративные социальные программы  для сотрудников, беспрецедентные  мотивационные акции, предоставляющие  молодым специалистам широкие возможности  социального, материального и карьерного роста.

«Евросеть» - активный представитель  социально-ответственного российского  бизнеса.

Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал  свою деятельность с развития программы  для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой  многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари  надежду», помогает в проведении высокотехнологичных  операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие  медицинские услуги, приобретает  медицинское оборудование.

Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»