Отчет по практике в компании «Южный партнёр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:23, отчет по практике

Краткое описание

Объектом прохождения практике является рекламное агенство компания «Южный партнёр». Цель работы состоит в ознакомлении с деятельностью компании и применении теоретических знаний полученных в академии, на практике, а также разработка программного обеспечения по индивидуальному заданию. К полученным результатам относится разработанная база данных по индивидуальному заданию. Новизна заключается в создании базы данных, которая решает ряд задач, связанных с деятельностью компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Технико-экономическое обоснование 7
1.1 Характеристики предприятия 7
2 Изучение предметной области 9
2.1 Выбор среды разработки информационной системы риэлтерского агентства 9
1. 1С: Предприятие 8.0 11
1. Microsoft Access 13
3 Разработка концепции информационной системы 16
4 Техническое задание 17
4.1 Предварительный состав программной документации 20
4.2 Целью разработки программного продукта 20
4.3 Функции программного продукта 20
5 Стадии и этапы разработки 22
5.1 Стадии разработки 22
5.2 Стадии и этапы разработки 22
5.3 Тестирование базы данных 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике Microsoft Office Word.docx

— 41.45 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ

 

Отчет по практике 24 с., использованных источников 7.

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, БАЗЫ ДАННЫХ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ

 

Объектом прохождения  практике является рекламное агенство компания «Южный партнёр». Цель работы состоит в ознакомлении с деятельностью  компании и применении теоретических  знаний полученных в академии, на практике, а также разработка программного обеспечения по индивидуальному  заданию. К полученным результатам  относится разработанная база данных по индивидуальному заданию. Новизна  заключается в создании базы данных, которая решает ряд задач, связанных  с деятельностью компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

6

1 Технико-экономическое  обоснование 

7

1.1 Характеристики предприятия 

7

2 Изучение предметной  области 

9

2.1 Выбор среды разработки информационной системы риэлтерского агентства

9

      1. 1С: Предприятие 8.0

11

      1. Microsoft Access

13

3 Разработка концепции  информационной системы 

16

4 Техническое задание 

17

4.1 Предварительный состав программной документации

20

4.2 Целью разработки программного продукта

20

4.3 Функции программного  продукта

20

5 Стадии и этапы разработки

22

5.1 Стадии разработки

22

5.2 Стадии и этапы разработки

22

5.3 Тестирование базы данных

22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

На предприятии задача программиста состоит в обработке  информации и программирования сценариев  и процессов для СУБД. В процессе прохождения практики в компании «Южный партнёр» мною была разработана  база данных, которая облегчает работу отдела. База данных была выбрана, как  наиболее удобное средство представления, накопления, упорядочивания, поиска и  извлечении информации о клиентах.

Так как рекламное агентство использует свои методы работы с клиентами, а также свои методы учета объектов рекламы, то универсального программного обеспечения, которое устроило бы всех, не существует. При попытке сделать систему более универсальной разработчик непременно сталкивается со справедливым противодействием со стороны заказчика, так как эта попытка приведет к снижению эффективности использования системы в специфических условиях данной фирмы.

При прохождении практики в компании «Южный партнёр» необходимо было решить следующие задачи:

  • получить необходимые знания степени автоматизации предприятия;
  • изучить основные потоки данных и на их основе построить модели данных;
  • изучить основные бизнес-процессы;
  • провести анализ подходящих сред разработки информационных систем для предприятия.

 

 

 

 

 

 

1 Технико-экономическое обоснование

 

1.1 Характеристики предприятия

 

Рекламное агентство «Южный партнёр» создано в 2005 году. В 2006 году в связи с большим спросом  в Краснодарском крае на качественные услуги в области наружной рекламы  открыт собственный цех. Рекламное  агентство успешно конкурирует  с производителями наружной рекламы  других регионов.

В этом же году в Краснодаре появляются первые рекламные конструкции, принадлежащие РА «Южный партнёр».

С 2008 года рекламное агентство  расширяет ассортимент услуг, включая  в него производство полиграфии и  сувенирной продукции. Увеличивается  количество рекламных площадей по городу.

С 2009 года эксклюзивное право  размещения рекламы на остановочных комплексах города Краснодара принадлежит  РА «Южный партнёр». Компания переходит  на новый уровень – комплексное  обслуживание клиентов от разработки фирменного стиля до медиа-планирования и реализации рекламной деятельности компании.

С 2009 года РА "Южный партнёр" является обладателем эксклюзивного  права на представление интересов  компании ООО "Фирма Флорекс" (г. Ростов, широкоформатная печать) на территори края.

В 2010 году РА «Южный партнёр» становится официальным представителем американской компании RAYGLER, выпускающей  сверхтонкие световые панели (лайтиксы). Первый лайтикс был размещен в  новом торгово-развлекательном комплексе  европейского уровня «Галерея».

К 2010 году в числе клиентов рекламного агентства:

- магазин электроники  и бытовой техники МВидео,

- ООО «СеверГазпром»,

- Сбербанк России,

- страховое общество «Россия»,

- телекоммуникационная компания  «Ростелеком»,

- оператор сотовой связи  «Мегафон», 

- сеть магазинов "Детский  Мир",

- Южная Телекоммуникационная  Компания,

- Россельхозбанк,

- сеть ювелирных магазинов  «Золото 585», 

- торговый центр европейского  уровня «Галерея»

На сегодняшний день крайне значимым фактором при заказе продукции наружной рекламы в любом рекламном  агентстве города Краснодара - является скорость изготовления рекламных конструкции, а также качество самой конструкции. Наличие собственного производства, парка печатных машин, а также  профессиональных монтажных бригад – позволяет сохранять высокий  контроль качества производства наружной рекламы, при этом обеспечивая приемлемые для заказчика сроки изготовления рекламы. В состав нашей производственной компании входит рекламное агентство в Краснодаре. Менеджеры нашего рекламного агентства помогут Вам выбрать наиболее подходящий вариант изготовления рекламной конструкции в рамках Вашего планируемого бюджета. Наше рекламное агентство осуществляет работу напрямую с собственным производством, осуществляя контроль всего процесса (от создания макета дизайна наружной рекламы - до монтажа рекламной конструкции непосредственно на объекте заказчика). 

Производственная компания и рекламное  агентство - это надежный партнер  в сфере изготовление наружной рекламы, заинтересованный в высококачественном и оперативном решении задач  продвижения бренда своих клиентов.

 

 

 

2 Изучение предметной  области

 

В период с 27 июня по 24 июля 2011 года я проходил производственную практику в компании «Партнёр - Юг», а именно в отделе стандартизации программного обеспечения. Этот отдел занимается разработкой и контролем качества программного обеспечения. Здесь работают люди следующих направлений:

1) Программисты.

2) Администраторы.

В свою очередь программисты делятся на группы:

Программисты баз данных Oracle.

Программисты баз данных Firebird.

Программисты 1С.

Программисты JavaScript.

При подробном изучении деятельности предприятия мною были изучены технические  средства отдела, используемые в работе:

Комьютеры

Локальные сети

Беспроводные сети

Резервные системы хранения данных

 

2.1 Выбор среды разработки информационной системы риэлтерского агентства

В компании «Партнёр - Юг» является компания без филиалов и для хранения и обработки информации будет достаточно информационной системы, разработанной с помощью одного из следующих пакетов программ, предоставленных компанией Microsoft: Access, SQL Server, Visual Basic, Visual C++ и Visual FoxPro или пакета 1С: Предприятие, разработанного фирмой 1С. Эти средства могут быть использованы, как по отдельности – для решения конкретно поставленной задачи, так и в качестве интегрированного набора, каждый компонент которого может быть применен при разработке больших проектов масштаба предприятия. Рассмотрим эти приложения.

SQL Server – сервер баз данных, реализует подход «клиент-сервер» и взаимодействует с указанными пакетами. Главные достоинства: высокая степень защиты данных, мощные средства для обработки данных, высокая производительность. Область применения: хранение больших объемов данных, хранение высокоценных данных или данных, требующих соблюдения режима секретности. MS SQL Server представляет собой систему, которая выполняет функции управления базой данных, а не для разработки пользовательских приложений. Для пользовательского приложения SQL Server является мощным источником генерации и управления нужными данными.

Visual Basic – это универсальный объектно-ориентированный язык программирования, диалекты которого встроены в Access, Visual FoxPro. Преимущества: универсальность, возможность создания компонентов OLE, невысокие требования к аппаратным ресурсам ЭВМ. Применяется для создания приложений средней мощности, не связанных с большой интенсивностью обработки данных, разработки компонентов OLE, интеграция компонентов Microsoft Office. Основные возможности Visual Basic, применяемые в разработке приложений для обработки информации, могут быть реализованы благодаря наличию в нем объектов для доступа к данным Data Access Object (DAO), 32-разрядного процессора данных – JET 3.0 и предназначенных специально для работы с данными элементов управления. Процессор данных в Visual Basic поддерживает все стандартные операции по созданию, изменению и удалению таблиц, индексов и запросов.

Visual C++ - наиболее мощный объектно-ориентированный язык программирования, обладает неограниченной функциональностью. Предназначен для создания компонентов приложений для выполнения операций, критичных по скорости.

Visual FoxPro – может похвастаться такими возможностями как наличие словаря данных, среды разработки клиент-серверных приложений. Подобно Visual Basic Visual FoxPro имеет развитые средства разработки пользовательского интерфейса, основанного на использовании объектов. При использовании в вычислительных сетях обеспечивает как монопольный, так и раздельный доступ пользователей к данным.

Остановим внимание на средствах  разработки MS Access и 1С: Предприятие, так как после проведенного анализа именно эти два программных продукта наиболее подходят для создания офисного приложения, которое смогло бы автоматизировать работу риэлтера.

 

      1. 1С: Предприятие 8.0

 

Конфигурация «Управление  производственным предприятием 8.0»  является комплексным решением, отвечающим основным требованиям к управлению и учету на производственном предприятии. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия и учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия по корпоративным, российским и международным стандартам.

Для предприятий холдинговой  структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом полностью независимым от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится единожды и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учетах.

Таким образом,  конфигурация «Управление производственным предприятием 8.0» предоставляет:

- руководству предприятия  и управленцам, отвечающим за  развитие бизнеса – возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

- руководителям подразделений,  менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

- работникам учетных служб  предприятия – средства для  автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Для разработки небольших  офисных приложений в системе 1С  имеется встроенный язык. Также 1С  обладает рядом следующих достоинств:

- в системе 1С существует  целый набор структур для эффективного  хранения и обработки больших объемов информации

Информация о работе Отчет по практике в компании «Южный партнёр»