Отчет по практике в ресторане «Tabasco»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:00, отчет по практике

Краткое описание

Уже с первых дней ресторан завоевал любовь посетителей благодаря уютному интерьеру, великолепной кухне и демократичным ценам. Именно благодаря успеху первого, открытие второго ресторана не заставило себя долго ждать и всего через полгода двери нового ресторана "Tabasco" были открыты в Сызрани.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Общий анализ предприятия 5
1.1. Информация о предприятии 5
1.2. Описание функций, задач и организационной структуры 6
Глава 2. Функции и задачи отдела 29
2.1. Бизнес-процесса отдела, задачи выполняемые отделом 29
2.2. Программное и техническое обеспечение решения задач отдела 33
2.3. Информационное обеспечение решения задач отдела 34
Заключение 41
Список использованных источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

otchyot1.docx

— 214.50 Кб (Скачать файл)

2.11. Проверяет подготовку зала ресторана к работе: чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; освещение и фоновое озвучивание; сервировку столов; состояние стейшена; запас посуды на раздаче.

2.12. Распределяет официантов  по позициям и закрепляет за  ними дополнительные обязанности. Следит за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола.

2.13. Встречает и размещает  гостей в зале.

2.14. Во время своей смены  следит за чистотой зала и  санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.

2.15. Проводит работу по  повышению квалификации официантов, барменов.

2.16. Осуществляет своевременную  сдачу грязного белья в стирку. Ведет учет столового белья, сдаваемого  в прачечную.

2.17. К 25-му числу текущего  месяца предоставляет на утверждение  руководству графики выхода на работу официантов, барменов, кассиров, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц. В конце рабочей смены администратор должен: заполнить табель учета рабочего времени; написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию; сдать отчетную документацию в соответствующие отделы.

2.18. Каждую среду в 16.00 присутствует на организационном  собрании.

2.19. Во время своей смены  контролирует ассортимент ресторана  и бара, состояние оборудования  и инвентаря.

Администратору запрещается:  
оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя; курить в неустановленных местах и распивать спиртные напитки на территории предприятия; на рабочем месте: принимать пищу и жевать жевательную резинку; читать; стоять с руками, скрещенными на груди; использовать ненормативную или сленговую лексику, презрительную интонацию, грубить; оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников; иметь при себе собственные наличные деньги; подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией; размещать личные транспортные средства на парковке предприятия; посещать предприятие в нерабочее время без разрешения администрации; входить в зал ресторана в нерабочей одежде, без надлежащей сменной обуви.

3. Права

Администратор имеет право:

3.1. Запрашивать и получать  от структурных подразделений  сведения, справочные и другие  материалы, необходимые для выполнения  обязанностей, предусмотренных настоящей  Должностной инструкцией.

3.2. Знакомиться с документами, определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение  непосредственного руководителя  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.4. Требовать от руководства  предприятия обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

4. Ответственность

Администратор несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального  ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Коммерческий директор:

Коммерческий директор является одной из ключевых и значимых фигур в системе управления каждого предприятия. В то же время единого понимания, чем он должен заниматься, не существует. Следует сказать, в некоторых организациях обязанности коммерческого директора предполагают руководство маркетингом, продажами, закупками, рекламой, поэтому должность может порой звучать иначе, к примеру, директор по продажам и маркетингу. В других компаниях такое подразделение, как маркетинг, ему не подчиняется. Если говорить о небольших организациях, то такой должности, как правило, в них нет. Там просто набирают отдельных руководителей для различных подразделений, в то время как должностные обязанности коммерческого директора может взять на себя руководитель. Стоит отметить, коммерческий директор подчиняется напрямую главе компании. Эта должность играет решающую роль в подготовке, а также реализации стратегий, направленных на развитие предприятия. В большинстве случаев, задачи, которые относятся к сфере продаж, решает коммерческий директор. Обязанности его предполагают разработку плана продаж, его выполнение, а также курирование системы сбыта, логистики и маркетинга. Он должен к тому же постоянно поддерживать контакты с акционерами. В том случае, если деятельность конкретной компании заключается в производстве, то, в первую очередь, коммерческий директор отвечает за закупки материалов, поставки, логистику, транспорт, а также за отношения с поставщиками. Если говорить о крупных структурированных организациях, то эти 3 направления контролируются линейными отдельными директорами, во главе которых стоит коммерческий директор.

Обязанности :

Как было отмечено выше, должность коммерческого директора весьма многогранна, поэтому в его обязанности могут входить следующие направления: Совместно с акционерами и генеральным директором – разработка плана работы (текущего и перспективного) организации, обеспечение эффективного использования всех ресурсов. Разработка стратегий, поиск новых возможностей для успешного развития компании на рынке. Определение политики торговли компании на основе анализа рынка и прошлых показателей продаж, определение географических областей работы фирмы, внедрение новейших стратегий продаж. Коммерческий директор, обязанности которого довольно разносторонние, также отвечает за создание и эффективное обучение команды продавцов. Руководство отделом продаж, выбор каналов сбыта, управление дилерской сетью. Совместно с подразделением маркетинга коммерческий директор обязан также разрабатывать ассортиментную и ценовую политику, разнообразные программы, которые способны повысить продажи компании. Успешная реализация этих политик и программ тоже возлагается на коммерческого директора. Организация логистики – упаковка, склады, доставка и так далее. Планирование и прогнозирование будущих потребностей, а также создание структуры для эффективной доставки товаров, поиск поставщиков складских и транспортных услуг. За бесперебойное сотрудничество с поставщиками, за коммерческие закупки, выбор услуг и поставщиков, а также за всю координацию вопросов поставок отвечает коммерческий директор. Обязанности его предполагают и соучастие в разработке бюджета организации на финансовый год. Личностные качества Кандидат на такую высокую должность, как коммерческий директор, обязанности которого предполагают постоянный контакт с людьми, должен обладать определенными личностными качествами. А именно: Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность. Качества организатора и лидера. Стратегическое мышление. Высокая работоспособность. Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Мобильность, способность принимать решения оперативно. Ответственность, инициативность, ориентированность на результат. Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям. Стремление к саморазвитию и росту.

Главный бухгалтер (бухгалтер):

  • Основные должностные обязанности главного бухгалтера: 
    Качественно организовать работу по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Основная цель этой работы - обеспечить предоставление всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации.
  • Грамотно сформировать учетную политику, отвечающую всем современным требованиям законодательства о налогообложении и бухгалтерском учете. Учетная политика – основополагающий документ организации. При ее составлении должны учитываться: специфика условий осуществления деятельности компании, структура организации, ее масштаб, отраслевая принадлежность и прочие особенности. Грамотно составленная учетная политика позволяет вовремя получить важную информацию для планирования, контроля, анализа, а также для оценки финансового положения компании и результатов ее деятельности.
  • Главный бухгалтер возглавляет работу по разработке и утверждению рабочего плана счетов для организации бухгалтерского учета, а также по подготовке форм первичных документов и внутренней бухгалтерской отчетности. Он обеспечивает порядок проведения инвентаризации, следит за организацией системы внутреннего контроля над правильностью оформления документов, а также контролирует соблюдение технологии обработки учетной информации и ее защиту от свободного доступа.
  • Главбух руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и приводит ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии.
  • Именно на главном бухгалтере лежит обязанность по организации ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля.
  • Также он обеспечивает своевременное и точное отражение на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации.
  • На главном бухгалтере также лежит обязанность по контролю над соблюдением порядка оформления первичной документации.
  • Главный бухгалтер должен обеспечить информацией управленческий учет. Он формирует внутреннюю управленческую отчетность, обеспечивает руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений.
  • Руководитель бухгалтерии также обязан обеспечить своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Он следит за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществляет документальные ревизии в подразделениях компании.
  • Главный бухгалтер принимает непосредственное участие в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Он подготавливает предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат.
  • На нем лежит обязанность по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины, следованию сметам расходов и контролю над законностью списания недостач, задолженности и прочих потерь.
  • Главбух участвует в документальном оформлении недостач, незаконного расходования денежных средств и ценностей, осуществляет контроль над передачей материалов в следственные и судебные органы.
  • Главный бухгалтер отвечает за составление отчетов об исполнении бюджетов и смет, а также за подготовку бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в утвержденном порядке в контролирующие органы.
  • Он ответственен за хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив.
  • Главный бухгалтер оказывает информационную и методическую поддержку руководителям отделов и прочим работникам компании по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности.
  • Главбух руководит сотрудниками бухгалтерии и организует их работу, а также следит за повышением их квалификации. 
    Если главный бухгалтер не выполняет свои обязательства, по закону для него наступает довольно серьезная ответственность. Как видно из вышесказанного, обязанностей у главбуха – «воз и маленькая тележка». Именно поэтому эта должность считается по-настоящему ответственной и сложной.

Главный бухгалтер отвечает за легитимность и оптимальность созданной им системы учета на предприятии, а также за его финансовое здоровье. Именно на достижение этих целей и направлено выполнение всех его основных обязанностей. А самое главное – исполнение должностных обязанностей главбухом позволит компании избежать многих неприятностей, связанных с соблюдением законных требований государственных контролирующих органов.

Заведующий производством:

Должностная инструкция заведующего производством

1. Общие положения

1.1. Заведующий производством  относится к категории руководителей.

1.2.Требования к квалификации:  
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

1.3. Заведующий производством должен знать: 
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации общественного питания ;организацию и технологию производства; ассортимент и требования к качеству блюд и кулинарных изделий; основы рационального и диетического питания; порядок составления меню; правила учета и нормы выдачи продуктов; нормы расхода сырья и полуфабрикатов; калькуляцию блюд и кулинарных изделий, действующие цены на них;  
стандарты и технические условия на продовольственные товары, сырье и полуфабрикаты; правила и сроки хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов; виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации; действующие правила внутреннего распорядка; экономику общественного питания; организацию оплаты и стимулирования труда; законодательство о труде; основы организации труда; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; основы администрирования; этику делового общения.

1.4. Назначение на должность  заведующего производством и  освобождение от должности производятся приказом генерального директора.

1.5. Заведующий производством  подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.6. Заведующему производством  для обеспечения его деятельности  предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

1.7. На время отсутствия  заведующего производством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Заведующий производством:

2.1. Осуществляет руководство  производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.

2.2. Направляет деятельность  трудового коллектива на обеспечение  ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

2.3. Проводит работу по  совершенствованию организации  производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

2.4. Составляет заявки  на необходимые продовольственные  товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации.

2.5. На основе изучения  спроса потребителей составляет  меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий.

2.6. Осуществляет постоянный  контроль за технологией приготовления  пищи, нормами закладки сырья  и соблюдением работниками санитарных  требований и правил личной гигиены.

2.7. Осуществляет расстановку  поваров и других работников  производства, составляет графики выхода их на работу.

2.8. Проводит бракераж  готовой пищи.

2.9. Организует учет, составление  и своевременное представление  отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

2.10. Контролирует правильную  эксплуатацию оборудования и  других основных средств.

2.11. Проводит инструктажи  по технологии приготовления  пищи и другим производственным вопросам.

2.12. Контролирует соблюдение  работниками правил и норм  охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

2.13. Вносит предложения  о поощрении отличившихся работников  или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

2.14. Проводит работу по  повышению квалификации работников.

3. Права

Заведующий производством имеет право:

3.1. Запрашивать и получать  от структурных подразделений  сведения, справочные и другие  материалы, необходимые для выполнения  обязанностей, предусмотренных настоящей  Должностной инструкцией.

3.2. Давать подчиненным  ему сотрудникам обязательные  для исполнения указания.

3.3. Принимать меры при  обнаружении дисциплинарных нарушений  подчиненных работников и докладывать об этих нарушениях руководителю предприятия для привлечения виновных к ответственности.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Tabasco»