Отчет по производственной практике .NET в «САМСОЛЮШНС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:34, отчет по практике

Краткое описание

Место прохождения производственной практики — иностранное унитарное научно-производственное предприятие «САМСОЛЮШНС». Руководитель практики от предприятия — Котович О. В. B соответствии с указаниями руководителя производственной практики от вуза, Самодумкин С. А., были определены цели и сформулированы основные задачи.

Содержание

Содержание 2
1 Задание по производственной практике 4
2 Общая информация о предприятии 5
3 Схема карьерного роста на предприятии 8
4 Изучение технологий платформы .NET 9
4.1 Общие сведения о платформе .NET и среде CLR 9
4.2 Изучение технологии WPF 10
4.3 Изучение шаблона проектирования MVP 16
5 Обзор средств построения систем электронной коммерции. 18
5.1 Обзор отрасли 18
5.1.1 Определение. Основные направления развития. 18
5.1.2 Виды электронной коммерции 18
5.1.3 Преимущества электронной коммерции 19
5.2 Особенности корпоративных серверов Microsoft .NET 20
5.3 Обзор предоставляемых сервисов корпоративными серверами Microsoft 22
5.3.1 SQL Server 2012 22
5.3.2 Application Center 2000 23
5.3.3 BizTalk Server 2013 24
5.3.4 Exchange Server 2013 25
5.3.5 Host Integration Server 2010 27
5.3.6 Commerce Server 2009 28
5.3.7 Internet Security and Acceleration Server 2006 29
5.3.8 Mobile Information Server 30
5.3.9 Tahoe Server 31
6 Выполнение технического задания 33
6.1 Проектирование 33
6.2 Реализация 35
7 Знакомство с системой отчетности на предприятии 39
8 Знакомство с системами контроля версий 40
9 Итоги практики 41
10 Список использованных источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

node.docx

— 732.76 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

 

  1. Задание по производственной практике

Заданием по производственной практике является: Изучение .NET,  разработка механизма для ведения статистики по действиям пользователя в разных модулях.

 

Сведения о месте и продолжительности практики:

Основанием для направления на производственную практику и ее прохождения является приказ по университету N560-C от 27.05.2011, который регламентирует сроки и порядок прохождения производственной практики.

 Место прохождения  производственной практики —  иностранное унитарное научно-производственное предприятие «САМСОЛЮШНС». Руководитель практики от предприятия — Котович О. В. B соответствии с указаниями руководителя производственной практики от вуза, Самодумкин С. А., были определены цели и сформулированы основные задачи.

Дата прибытия на практику – 09.06.2014.

Дата окончания практики – 24.06.2014.

Результатом прохождения практики является оценка руководителя практики, характеристика, а также отзыв руководителей практики от вуза.

 

  1. Общая информация о предприятии

 

ИУП «САМСОЛЮШНС» (SaM Solutions) – одна из ведущих и наиболее опытных белорусских компаний по разработке программного обеспечения. Основными сферами деятельности компании являются разработка программного обеспечения под заказ, консалтинг в области информационных технологий, предоставление аутсорсинговых услуг и системная интеграция.

SaM Solutions сегодня  – это офисы в Беларуси, Украине, США, Нидерландах, Великобритании и Германии, почти 400 высококвалифицированных специалистов, 50 текущих заказчиков на 4 континентах (Европа, Африка, Азия, Америка) из более чем  25 стран, сотрудничество с Microsoft, IBM и Oracle, процессы, соответствующие международным стандартам ИСО 9001, ряд профессиональных наград и далеко идущие планы.

В реализации этих планов SAM Solutions опирается на свою профессиональную команду.

Ценности компании:

  • Сотрудники

Разнообразные проекты, образовательные мероприятия внутри и вне компании создают все условия для профессионального развития и успешности каждого сотрудника компании. Расширенный социальный пакет охватывает как здоровье, так и досуг команды.

  • Клиенты

Компания внимательно относится ко всем клиентам, уважаем их цели и интересы, создает гибкие процессы для того, чтобы каждый клиент мог получить именно ту услугу или сервис, в котором нуждается и на тех условиях, которые для него комфортны.

  • Профессионализм

Большой опыт, отлаженные процессы и команда специалистов высокого уровня, потому можно уверенно сказать, что подход к работе осуществляется профессионально.

 

 

 

Основные технологические направления и состовляющие компании:

Технологическое направление

Количество задействованных сотрудников

.Net

78

Testing

86

Mobile

60

Java

51

DB

17

Lamp

15

SharePoint

11

IT Support

16

SAP

5

Security

4

Bank Support

10

ITSM

3


 

Таблица 2.1. Технологические направления и количество задействованных в них сотрудников.

 

Рабочая модель взаимодействия с заказчиками—оффшорный центр

разработки. Данная модель представляет собой виртуальную команду разработчиков программного обеспечения. Команда создается в соответствии

с требованиями клиента относительно проекта и специфики его бизнеса и

выступает в качестве удаленного расширения внутреннего штата компании

клиента.

В соответствии с требованиями клиентов компания предлагает различные модели взаимодействия. Разработка на стороне клиента  - данный

подход находит свое применение для наиболее сложных и больших проектов, когда нужно тесное взаимодействие заказчика и команд исполнителя, или когда разработка не может быть передана в другое место, например по причине законодательных ограничений, принятых в стране клиента. Оффшорная организация - вся работа по удовлетворению потребностей заказчика выполняется на стороне компании-исполнителя, данная модель является наиболее экономичной для заказчика. При смешанной организации основная работа выполняется на стороне «Научсофт», но управление проектом и выработка бизнес требований выполняется представителем «Научсофт» на стороне клиента или представителем клиента на стороне компании-исполнителя. Данная модель часто используется для больших проектов, когда нужно соблюдать баланс между стоимостью проекта и эффективностью взаимодействия с клиентом.

Для более удобного управления структурная организация компании

представляет из себя множество отделов. В компании присутствуют отделы занимающиеся разработкой мобильных приложений для iOS и Android, разработкой приложений для Microsoft .NET, также есть отделы разработки, специализирующиеся на других технологиях. Управление компанией осуществляет административный отдел. Также присутствуют отделы материально-технического обеспечения, тестирования и контроля качества. Каждый отдел имеет своего руководителя с которым решаются многие вопросы, возникающие у сотрудников отдела.

В компании работает много молодых и зрелых специалистов. Компания хорошо относится к своим сотрудникам, созданы условия для отдыха и развлечения сотрудников. В офисе компании есть комната для отдыха и развлечений, созданная специально для сотрудников.

 

  1. Карьерный рост

    1. Квалификационно-ролевой справочник

      1. Общие положения

Квалификационно-ролевой справочник ИП «Самсолюшнс» является нормативным документом, регламентирующим:

  1. Список ролей, выполняемых сотрудниками предприятия.
  2. Квалификационный перечень и основные квалификационные требования к сотрудникам, работающих на тех или иных ролевых позициях.

На предприятии утвержден следующий список ролей, выполняемых сотрудниками:

    • Разработка ПО (Software Engineering);
    • Контроль качества ПО (QA);
    • Документирование и техническое описание (Documentation);
    • Руководство проектами (Project Management);
    • Административная деятельность (Admin);
    • Экспертная работа (Expert).

 

Каждой из перечисленных ролей ставится в соответствие некоторый перечень возможных квалификаций сотрудников из общего списка:

    • Student;
    • Junior;
    • Staff;
    • Senior;
    • Team Leader;
    • Manager;
    • Senior Manager.
      1. Квалификационные требования

Student - Сотрудник, еще не окончивший ВУЗ, обладающий теоретическими знаниями в рамках требуемой специальности и имеющий учебный опыт их использования. Способен быстро усваивать требования стандарта качества, принятого на предприятии, в пределах своих обязанностей.

Junior - Сотрудник, обладающий знанием небольшого количества технологий работы из смежных областей в рамках своей специальности. Для освоения новых технологий, в особенности не смежных с уже известными, требуется значительное время. Способен самостоятельно решать лишь несложные задачи. Работать без контроля со стороны более опытных специалистов в данной области не может.

Квалификация Junior может быть присвоена:

  1. Специалисту, не имеющему стажа практической работы с требуемыми технологиями, при условии наличия высшего образования по специальности.
  2. Специалисту, имеющему средне-специальное образование и подтвержденный опыт работы (не менее года) с требуемыми технологиями в проектах по специальности.

Staff - Сотрудник, владеющий несколькими технологиями в рамках своей специальности. Прочими технологиями способен овладеть самостоятельно в достаточно сжатые сроки. Может решать любые задачи в рамках известных ему технологий самостоятельно под общим управлением менеджера группы\проекта.

Квалификация Staff может быть присвоена:

  1. Специалисту, имеющему высшее образование по специальности и стаж практической работы по специальности не менее года.
  2. Специалисту, имеющему средне-специальное образование и стаж практической работы по специальности не менее 3-х лет.

Senior – Сотрудник, имеющий стаж работы по специальности не менее двух лет на позиции Staff. Владеет значительным количеством технологий в различных областях в рамках своей специальности, может является экспертом хотя бы в одной из них. Способен:

  1. Самостоятельно решать задачи любой сложности (в отдельно взятой области), в том числе нестандартные задачи, требующие творческого подхода;
  2. В кратчайшие сроки осваивать любые новые технологии.
  3. Вести письменную коммуникацию с заказчиком на иностранном языке.

Team Leader – Сотрудник, имеющий стаж работы не менее одного года на позиции Senior и способный:

  1. Решать задачи любой сложности более чем в одной несмежной области и являться экспертом хотя бы в одной из них;
  2. Ставить задачу и курировать ее выполнения для группы сотрудников численностью не менее 2-х человек.
  3. Вести устную и письменную коммуникацию с заказчиком на иностранном языке

 

  • обладает богатым практическим опытом в технических и/или функциональных областях знаний в рамках своей специальности;
  • продемонстрировал задатки лидера и способности к управлению;
  • может эффективно решать несложные кадровые вопросы;
  • ведет активную работу по поддержанию трудовой дисциплины в коллективе;
  • в обязанности входит курирование всей деятельности по проекту и реализация требований заказчика для успешного выполнения работы.

 

Manager – сотрудник, имеющий стаж работы с коммерческими проектами не менее 5-ти лет, который отвечает за планирование сроков, принятие технических решений, отслеживание темпов выполнения работ, коммуникацию с заказчиком, распределение задач и тому подобные функции в рамках одного или нескольких проектов.

  • имеет большой опыт в технических, функциональных или бизнес областях; обладает выдающимися способностями к управлению;
  • успешно справляется со всеми обязанностями менеджера;
  • как правило, возглавляет группу сотрудников либо проект (или ряд проектов);
  • способен эффективно решать несложные кадровые вопросы;
  • ведет активную работу по поддержанию трудовой дисциплины в коллективе; 
  • в обязанности входит курирование всей деятельности по проекту и выполнение требований заказчика для успешного завершения работы.

 

Senior Manager - cотрудник, имеющий стаж работы на позиции Manager не менее двух лет, успешно завершивший не менее 2-х коммерческих проектов в качестве руководителя, свободно владеющий как минимум одним иностранным языком и способный заместить руководителя подразделения в период отсутствия оного.

    • устанавливает и поддерживает отношения с заказчиком и работает в тесном сотрудничестве с ним;
    • привлекается к работе с потенциальными заказчиками;
    • осуществляет повседневное оперативное управление в определенной сфере ответственности.

Expert - cотрудник, имеющий 5 и более лет опыта, технический и/или организационный авторитет, умеющий эффективно планировать и решать поставленные задачи с момента оценки проекта до его финальной доставки.

    1. может привлекаться к стратегическому планированию технологического развития фирмы, к обучению и сертификации сотрудников, к собеседованиям с потенциальными кандидатами и с перспективными студентами.
    2. может выступать как архитектор, аналитик, контролер кода или распорядитель знаний подразделений.
    3. может привлекаться к работе с потенциальными заказчиками, что включает в себя подготовку предложений и презентаций для клиентов; способен взять на себя выполнение дополнительных функций по поддержанию деятельности компании в целом. 
      1. Квалификационно-ролевая матрица

Порядок соответствия ролей и квалификаций регламентирует приведенная ниже квалификационно-ролевая матрица:

Role Pos-Level

Software Engineering

QA

Documentation

Project Management

Admin

Expert

Senior Manager

     

Senior Project Manager

   

Manager

 

QA Manager

Manager Documentation

Project Manager

   

Team Leader

Team Leader Software Development

Team Leader QA

Team Leader Documentation

     

Senior

Senior Software Developer

Senior QA Engineer

Senior Technical Writer

     

Staff

Software Developer

QA Engineer

Technical Writer

     

Junior

Junior Software Developer

Junior QA Engineer

Junior Technical Writer

     

Student

Student Software Developer

Student   QA Engineer

       

Информация о работе Отчет по производственной практике .NET в «САМСОЛЮШНС»