Потоки информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 19:03, реферат

Краткое описание

Процесс управления невозможно осуществлять без обладания широкой информацией об организации в целом, внешнем окружении, помехах на пути ее функционирования и развития и т.п., то есть о наиболее существенных моментах, влияющих на принятие решения.

Содержание

Введение 4
Общие понятия информации и информационного обмена 5
Потоки информации 7
Технология управления как информационный процесс 11
Исследование информационных потоков в аппарате управления 16
Анализ информационных потоков на предприятии 21
Характеристика службы информационного обеспечения управления 24
Заключение 29
Список литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

реферат потоки информации.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

Ввиду малой численности малого подразделения ОИ различные функции выполняет одно и то же лицо, задачи планирования и исполнения должны при этом осуществляться в своеобразном персональном союзе.

Управление часто передается подразделению, которое побудило внедрение ОИ. Организация, хранилище данных, обработка и контроль находятся в производственных подразделениях. Очень часто используется только стандартное прикладное программное обеспечение; функции поддержки и сопровождения в таких предприятиях часто передаются на сторону.


Заключение

 

В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.

Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения информации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное решение многих задач управления.

Нельзя не отметить, что любые принимаемые решения требуют обработки больших массивов информации; компетентность руководителя зависит не столько от прошлого опыта, сколько от владения достаточным количеством информации о быстро меняющейся ситуации и умения ею воспользоваться.

Так информационные потоки и умение работать с ними играют важнейшую роль в процессах сбора, передачи и дальнейшего использования информации.


Список литературы

 

1.                  Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басова Л.Е.  Менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2004. – 288с.

2.                  Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Питер, 2003 – 832с.

3.                  Лафта Дм.К Менеджмент :Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2004.-592с.

4.                  Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В.Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2003 – 591с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Потоки информации