Программа, моделирующая игру в «Кости»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 06:42, курсовая работа

Краткое описание

Компьютерная игра (иногда используется неоднозначный термин видеоигра) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Содержание

1.Введение……………………………………………...................……………...4
2. Основная часть…………………………………...................……………......13
2.1. Спецификация……………………………………..........……....…...14
2.2. Заключение……………………………………….....……………....24
3. Литература.....................

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 670.82 Кб (Скачать файл)

procedure TForm3.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

form3.close;

 

end;

//Запуск формы для сохранения

procedure TForm3.BitBtn3Click(Sender: TObject);

begin

form3.close;

form2.ShowModal;

end;

//если форма запущена с параметром  save=true то видоизмени форму

procedure TForm3.FormActivate(Sender: TObject);

begin

if save=true then

begin

label1.Caption:='        Вы  действительно хотите выйти?';

bitbtn3.visible:=false;

bitbtn1.width:=217;

bitbtn2.width:=217;

bitbtn2.Left:=240;

end

else

begin

label1.Caption:='        Вы действительно хотите выйти?              Ваш текущий прогресс еще не сохранен!';

bitbtn3.Visible:=true;

bitbtn1.width:=145;

bitbtn2.width:=145;

bitbtn2.Left:=160;

end;

end;end.

unit diceU4;

interface

 

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, ComCtrls, StdCtrls, ExtCtrls, jpeg;

type

  TForm4 = class(TForm)

    PageControl1: TPageControl;

    TabSheet1: TTabSheet;

    TabSheet2: TTabSheet;

    RadioGroup1: TRadioGroup;

    Label1: TLabel;

    Label2: TLabel;

    Label3: TLabel;

    Image1: TImage;

    procedure RadioGroup1Click(Sender: TObject);

    procedure FormCreate(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var

  Form4: TForm4;

implementation

{$R *.dfm}

//Процедура выбора категорий

procedure TForm4.RadioGroup1Click(Sender: TObject);

begin

if radiogroup1.Buttons[0].Checked then

//каждому item'у radigroup'ы соответствует свой текст

begin

label1.Caption:='Для того чтобы начать  игру в кости необходимо в  поле "Число" ввести предполагаемую  сумму очков (число от 2 до 12), выпавших  на костях, а также в поле';

Label2.caption:='"Ставка" ввести размер  ставки (ставка ограничена текущим  количеством набранных очков). Далее  следует нажать кнопку "Бросок!" для совершения "броска костей". Всплывающее сообщение  уведомляет  о результате броска.';

end;

if radiogroup1.Buttons[1].Checked then

begin

label1.Caption:='Правила игры следующие: если сумма выпавших цифр меньше 7 и задумано число меньше 7, то ставка сыграла, если сумма выпавших цифр больше 7 и задумано число ';

label2.Caption:='большее 7, то ставка снова  сыграла, если сумма цифр выпавших  на костях была в точности  угадана, то ствка сыграла и начисляется ставка в 4-х кратном размере! В остальных случаях считается, что ставка не сыграла. ';

end;

if radiogroup1.Buttons[2].Checked then

begin

label1.Caption:='В левой части экрана  расположены поля ввода "Число" и "Ставка", а также командные  кнопки "Бросок!", "Сохранить  результат", "Просмотр результатов", "Выход".';

label2.Caption:='В правой части экрана  располагается графическое изображение  поверхности кости, а также сумма  выпавших очков. В нижней части  экрана расположена инфопанель, показывающая данные о текущей игре.';

end;

if radiogroup1.Buttons[3].Checked then

begin

label1.Caption:='Кнопка "Бросок!" осуществляет "бросок костей". Кнопка "Сохранить  результат" позволит записать  ваш результат в текстовый  файл. Кнопка "Просмотр ';

label2.Caption:='результата" запускает  текстовый файл с записанными  результатами. Выход из программы  осуществляется по кнопке "Выход".';

end;

end;

//изначально выбрана 1-ая категория

procedure TForm4.FormCreate(Sender: TObject);

begin

radiogroup1.Buttons[0].Checked:=true;

end;

end.

unit Splash_dice;

interface

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, jpeg, ExtCtrls, StdCtrls, ComCtrls;

type

  TfmSplash = class(TForm)

    Image1: TImage;

    Label1: TLabel;

    Label3: TLabel;

    procedure FormCreate(Sender: TObject);

  private

    { Private declarations }

  public

    { Public declarations }

  end;

var   q:byte;

 

  fmSplash: TfmSplash;

implementation

uses diceU1;

{$R *.dfm}

//создание splash-формы

procedure TfmSplash.FormCreate(Sender: TObject);

var

r:hRGN; //описание региона

begin

r:=CreateEllipticRgn(0, 0, Width, Height); //создание региона вв виде эллипса

try

SetWindowRgn (Handle,r,TRUE);  //окно принимает форму региона

finally;

DeleteObject (r);

end;

end;

end.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Структурограмма


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Рис. 1. Изображение файла

Рис. 2. Заставка

Рис. 3. Главная форма

Рис. 4. Раздел справки «Помощь»

Рис. 5. Раздел справки «Об авторе»

Рис. 6. Неверный ввод

Рис. 7. Неверный ввод

Рис. 8. Графическое изображение игральных костей

Рис. 9. Уведомление о поражении

 

Рис. 10. Уведомление о победе

Рис.11. Форма сохранения (вид 1)

Рис. 12. Форма сохранения (вид 1)

Рис. 13. Файл результатов

 

Рис. 14. Форма сохранения (вид 2)

Рис. 15. Форма выхода (вид 1)

Рис. 16. Форма выхода (вид 2)

 

 

 

 


Информация о работе Программа, моделирующая игру в «Кости»