Программная реализация векторного графического редактора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Почти с момента создания ЭВМ появилась и компьютерная графика, которая сейчас считается неотъемлемой частью мировой технологии. Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных.

Содержание

Введение 3
1 Техническое задание 5
1.1 Цель создания программного средства 5
1.2 Перечень функций 5
1.3 Основные особенности. 6
2 Теоретическая часть 7
3 Руководство пользователя 9
4 Руководство программиста 12
Структура программы 13
Заключение 15
Список использованных источников 16

Вложенные файлы: 1 файл

Заборовский.doc

— 338.50 Кб (Скачать файл)

 

Системные требования

Микропроцессор – Pentium 100 и выше.

Оперативная память – 32 Mb.

 Операционная  система – Windows  9x/Me/XP/Vista.

Свободное место  на диске – 1 Mb.

Аппаратное  обеспечение – мышь, клавиатура.

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения курсового проекта закреплены понятие объектно-ориентированного программирования, объектно-ориентированного анализа и объектно-ориентированного подхода, навыки по программированию в объектно ориентированной среде.

Программа, описанная  в курсовом проекте разработана  в соответствии с постановкой задачи на курсовое проектирование по теме “Разработка графического редактора”.

Интерфейс созданной  программы удобен, прост, наглядно отображает ее возможности. Редактор снабжен системой всплывающих подсказок. Главное  меню редактора содержит команды  работы с файлами, команды занесения рисунка в буфер и вывода рисунка из буфера.

Тестирование  подтвердило, что программа корректно  выполняет обработку данных и  демонстрацию результатов.

Всё это свидетельствует  о работоспособности программы  и позволяет сделать вывод о ее пригодности для создания и редактирования графических изображений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Доронина Ю.В.  Конспект курса лекций по дисциплине  “Объектно-ориентированное программирование”.

2. Фаронов В.В. Delphi 6. Учебный курс. – М.: Издатель Молгачева С.В., 2001. – 672 с., ил.

3. Методические  указания к курсовой работе  по дисциплине “Объектно-ориентированное  программирование” для студентов  специальности 7.080.401 – “Компьютеризированные  системы обработки информации  и управления” /Сост. Ю.В. Доронина, А.Н. Синицын, 2001 (электронная версия).

4. Дарахвелидзе  П.Г., Марков Е.П. Delphi 4 – Среда визуального  программирования. БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 816 с.

5. Озеров В.  – Советы по Delphi (электронная  книга).

 

 

 

 


Информация о работе Программная реализация векторного графического редактора