Разработка мультимедийного приложения для образовательного учереждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 01:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является: разработка рекламного мультимедийного приложения для образовательного учреждения.
Задачи:
Изучить информационные источники по теме курсовой работы;
Проанализировать внешний рынок;
Освоить видео редактор SONYVegasPRO;
Разработать рекламное мультимедийное приложение;
Сделать выводы, заключения по теме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………3
1. МУЛЬТИМЕДИА: ПОНЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ...........................4
1.1 Общие понятия………………………………………………………..……………5
1.2 Классификация и области применения мультимедиа приложений……………..7
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЫНКА………….……...10
2.1 Анализ рекламной компании НОУ СПО «Финансово-экономический колледж»……………………………………………………………………………….10
2.2 Анализ внешнего рынка………………………………………………….……….11
3. РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ…………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_multimedia2.docx

— 184.86 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение таблицы 1

 

 

Наименование учебного заведения

НОУ СПО ФЭК

ПФЭК(При финуниверситете)

Пермский промышленно-коммерческий колледж

ПТПТД

Пермский колледж экономики и управления

Фирменные цвета

Синий, белый

Синий, белый

Синий белый

Розовый, желтый

Синий, оранжевый

Логотип/Герб

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Фирменная печатная продукция

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Сувенирная продукция

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Мультимедиа

(Рекламные ролики/презентации)

Есть (презентация про колледж, видеоотчеты)

Есть (Видео отчеты, презентации)

Есть (Презентации)

Есть (Полупрофессиональные фильмы про студентов, колледж)

Есть (презентации, ролики)

Web-сайт

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть


 

 

Из таблицы можно сделать вывод, что все колледжи заботятся и поддерживают свой имидж. У каждого учебного заведения есть фирменный стиль, который активно используется в рекламной продукции (печатная продукция, сувенирная продукция). Данная продукция выдается абитуриентам, гостям учебных заведений. Наружная реклама есть у большинства конкурентов, но все ограничивается вывеской учебного заведения. На их фоне «НОУ СПО ФЭК», который помимо вывески размещает свою рекламу на транспорте и щитовых конструкциях выглядит более развитым учебным заведением.

Помимо фирменных буклетов, папок и сувениров у основных конкурентов есть собственные web-сайты. Все web-сайты выполнены с учетом фирменных цветов и стилей учебных заведений. На сайтах большое количество информации, как для абитуриентов, так и для студентов. Также представлено ярко и жизнь учебного заведения в новостной ленте, как правило, она располагается на главной странице. В новостной ленте присутствуют не только статьи, но и фотоотчеты с различных мероприятий учебного заведения.

На web-сайте НОУ СПО «Финансово-экономический колледж» и «Пермский филиал Финуниверситета Пермский финансово-экономический колледж» присутствуют такие новшества как «электронная библиотека». Данным контентом может воспользоваться любой студент для подготовки к зачету или защите курсовой работе, что является несравненным плюсом и хорошим дополнением к хорошо оформленному сайту.

Кроме web-сайта мультимедийными приложениями считаются презентации, фильмы, рекламные ролики. Все эти носители фирменного стиля используются внутри учебного заведения, и редко распространяются на телевиденье или во всемирной паутине. Ролики и фильмы, носят полупрофессиональный характер. В большинстве своем их снимают студенты. Разрешение таких роликов не больше 720 на 576 пикселей. Вместо звука чаще всего накладывается музыкальное сопровождение. Например, помимо постановочных роликов на определенные тематики, на web-сайте «Пермского филиала финуниверситета Пермский финансово-экономический колледж»  можно найти видео отчеты с разных мероприятий образовательного учреждения. Где не только показывается само мероприятия, но также показано интервью с директором и с преподавательским составом.

Также мультимедийные носители фирменного стиля образовательного учреждения это – презентации. Презентации могут быть про одну из специальностей, которой обучаются в учебном заведении, или презентация рекламного характера, в которой рассказывается про весь колледж в целом, уделяя внимание ключевым отличительным от других учебных заведений моментам. Такие презентации есть у всех основных конкурентов и у самого «финансово-экономического колледжа». Они используются как демонстративный материал на дне открытых дверей, выставках и других мероприятиях.

Внимательно изучив конкурентов Негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «финансово-экономический колледж», можно сделать вывод, что мультимедийные приложения только начинают набирать популярность среди образовательных учреждений. Все ролики, мини-фильмы, презентации сделаны не профессионалами, а в большинстве случаев самими студентами. Эта первая ступень развития мультимедийных приложений в данной сфере, которая в дальнейшем будет только развиваться и совершенствоваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Создание мультимедийного приложения делится на 5 этапов:

1. Техническое задание;

2. Написание сценария;

3. Создание плана съемочного процесса;

4. Съемочный процесс;

5. Монтаж.

Данные этапы разработаны с целью последовательной работы над мультимедийным приложением.

Для создание мультимедийного приложения было разработано и утверждено техническое задание, в котором четко указана заказчиком направленность рекламного ролика, длительность, его содержание и сюжет. (Приложение 1)

Первым этапом создание рекламного ролика, было изучение запросов и требований заказчика в техническом задании. Исходя, из этого следующим этапом является поиск идей и написание сценария, для будущего рекламного ролика. Изучив конкурентов, можно сделать вывод, что имиджевой рекламы на территории города Перми, среди учебных заведений еще нет. Заказчик подчеркнул, что в ролике обязательно должна быть сюжетная линия, герои и фигурировать специальности учебного заведения на основе этих пожеланий был создан и утвержден сценарий имиджевого ролика для НОУ СПО «Финансово-экономический колледж». (Приложение 2)

Данное мультимедийное приложение будет носителем имиджевой рекламы, потому что создание телевизионного ролика не предполагает техническим заданием, ролик будет размещен в сети интернет. На протяжении ролика, будет фигурировать фирменный стиль учебного заведения, и в конце появится герб.

Для того чтобы разработать план съемочного процесса была создана таблица. (Таблица 2)

Таблица 2 – План съемочного процесса.

 

Сцена 1

Сцена 2

Сцена 3

Сцена 4

Видео ряд

Встреча героев. Общение жестами.

Встреча героев. Разговор.

Встреча героев. Разговор.

Встреча всех героев. Веселые разговоры, приятное время препровождение.

Звуковой ряд

Шаги, музыкальная композиция «Студия "Promuse" – Студент», шумы улицы

Шаги, разговор, музыкальная композиция «Студия "Promuse" – Студент», шумы улицы

Шаги, разговор, музыкальная композиция «Студия "Promuse" – Студент», шумы улицы

Шаги, открытие двери, разговоры, шумы ресторана, музыкальная композиция «студия "Promuse" – Студент».

Место съемки

Ул. Мира

ул. Ленина

Ул. Ленина

Ул Петропавловская, кафе «Барс»

Количество героев

2

2

2

4


 

 

Следующим этапом создания рекламного ролика являются – съемки. Исходя, из утвержденного сценария было выбрано несколько мест, где будет проходить съемочный процесс. Сюжетная линия насчитывает 4-х героев, на их роли были приглашены студенты НОУ СПО ФЭК, ПГТУ, ПГСХА. Съемка осуществлялась на экшен-камеру «GoProHero3» и была от первого лица. Благодаря таблице – плану, съемочный процесс длился не более 1 дня.

Завершающим этапом работым является – монтаж. Монтаж осуществлялся с помощью программы «Sony Vegas Pro 11». Sony Vegas Pro 11.0.520 является профессиональной программой, которая может осуществлять многодорожечную запись, редактирование и монтаж аудио и видео потоков. Программа Sony Vegas представляет собой многодорожечную цифровую систему нелинейного аудио и видео монтажа. Она предлагает бесконечное количество аудио и видео дорожек, а каждая из них имеет свою пару дорожек.7

С помощью данной программы была наложена музыкальная композиция «Студия "Promuse" – Студент», которая сопровождает весь ролик, а также звуковые эффекты: шаги, шум улицы. Был отредактирован видео ряд. Многие видео фрагменты были обрезаны, склеены и ускорены.

Данная программа была самостоятельно освоена, и с помощью нее был создан рекламный ролик для НОУ СПО «Финансово-экономический колледж».

Подводя итоги, можно отметить, что самостоятельно разработав концепцию и составив сценарий, был снят и смонтирован рекламный ролик для НОУ СПО «Финансово-экономический колледж» работа была выполнена в срок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе данной работы можно сделать вывод, что мультимедийные технологии развиваются очень быстро. Они постепенно внедряются и используются во всех аспектах жизни человека. С точки зрения рекламы, мультимедийные технологии упростили создание рекламных носителей, а также расширили пространство для рекламы, т.е. создали новые рекламные поля в сети интернет.

В результате анализы рынка учебных заведений города Перми, можно сделать вывод, что большинство из них имеют свою фирменную символику, но качественной мультимедийной базы почти нет. У учебных заведений есть  полупрофессиональные ролики, мини фильмы, презентации про свое учебное заведение. Исходя из этого, можно сделать вывод, что мультимедийные технологии уже внедрились в этот сегмент рынка, заняли определенную нишу, но качество исполнения остается на «среднем» уровне. Что значит, развитие в данном направлении замедленно. Еще можно отметить, что создаются сайты учебных заведений, которые сделаны профессионалами.

На основе знаний о мультимедийных технологиях, анализе рынка и способов съемки был разработан и создан имиджевый рекламный ролик для негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «финансово-экономический колледж. Концепция ролика заключается в том, что ненавязчиво показываются несколько встреч экс-выпускников данного учебного заведения, которые не виделись с самого выпуска, в итоге они собираются вновь, и вскоре появляется герб колледжа и ключевая фраза. Данный ролик может распространятся через всемирную паутину.

Из этого всего следует, что мультимедийные технологии в сфере образования развиваются и совершенствуются. Рекламные ролики не создаются из за ненадобности, вместо этого создаются презентации, мини-фильмы, любительские ролики про учебное заведение.

В дальнейшем хотелось бы изучить, эту тему более масштабно создать профессиональный рекламный ролик, либо презентацию про историю колледжа, в которой бы отражалась история развития и становления столь популярного учебного заведения на территории города Перми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. О рекламе: Федеральный Закон  от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газ. – 15.03.2006 – С. 4
  2. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации / В.Л. Бройдо, О.П. Ильина. – Москва: Питер, 2008. – 753с.

3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. -  Москва: ИНФРА-М, 2008. - 495 с.

4. Киселев С.В. Средства мультимедиа / С.В. Киселев. – Москва: Академия, 2009. – 63 с.

5. Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации / А.П. Пятибратов, Л.П. Гудыно. - Москва: ИНФРА-М, 2008.-733с.

6. НОУ СПО «Финансово-экономичский колледж» [Электронный ресурс]. –  Официальный сайт - Режим доступа: http://www.pief.ru/?id=42

  1. Области применения мультимедиа [Электронный ресурс]. - Статья - Режим доступа: http://dander.ru/gos/41.html
  2. Описание Программы «Sony Vegas Pro 11.0.520»  [Электронный ресурс]. – Обзор программ - Режим доступа: http://popprograms.com/1217-sony-vegas-pro.html

9. Пермский колледж экономики и управления  [Электронный ресурс]. –  Официальный сайт - Режим доступа: http://www.pkeu.ru/

10. Пермский промышленно-коммерческий колледж [Электронный ресурс]. –  Официальный сайт - Режим доступа: http://ppkk.pro/

11. Пермский техникум технологии и дизайна [Электронный ресурс]. –  Официальный сайт - Режим доступа: http://www.ptptd.ru/

12. Пермский филиал Финуниверситета Пермский финансово-экономический колледж [Электронный ресурс]. –  Официальный сайт - Режим доступа: http://perm.fa.ru/

13. Учебные заведения Перми: колледжи [Электронный ресурс]. –  Поиск учебных заведений г.Пермь - Режим доступа: http://college.edunetwork.ru/59/37/

14. Что такое имиджевая реклама [Электронный ресурс]. – Информационный портал - Режим доступа: http://www.markint.ru/imidzhevaya-reklama/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку рекламного ролика для компании « НОУ СПО ФЭК»

Информация о работе Разработка мультимедийного приложения для образовательного учереждения