Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:38, курсовая работа
В основных направлениях экономического и социального развития становится задача развивать производство электронных устройств регулирования и телемеханики, исполнительных механизмов, приборов и датчиков систем комплексной автоматизации сложных технологических процессов, агрегатов, машин и оборудования.
Введение 3
1. Методологическая характеристика проблемы 4
1. 2 Обоснование выбора проектируемой задачи управления персоналом
1.1. 2.1. Характеристика проектируемой задачи управления персоналом
1.2. 2.2. Организационно-экономическая сущность проектируемой задачи управления персоналом
2.3. Информационное обеспечение решения задачи управления персоналом в автоматизированном режиме
8
8
12
15
2. 3. Постановка задачи для решения в автоматизированном режиме
2.1. 3.1.Разработка алгоритма решения автоматизированной задачи управления персоналом
2.2. 3.2. Использование базового программного обеспечения персонального компьютера
18
18
21
4. Машинная программа реализации проектируемой задачи на компьютере и выходная распечатка
26
Заключение 28
Список использованной литературы
Для удобства работы и наглядности вводимых данных в базе данных создадим форму для просмотра и редактирования списка сотрудников, сгруппированных по подразделениям с целью получения оперативной информации о сотрудниках, должностях и т.д. Это позволяет работнику отдела кадров вводить, редактировать и изменять данную информацию
Создание формы в режиме конструктора показано на рисунке 3:
Рис. 3. Форма в режиме конструктора
Вид в режиме формы:
Рис. 4.
Вид самой формы:
Рис. 5.
С целью предоставления выходной информации выводится отчет.
Вид в режиме конструктора:
Рис. 6. отчет в режиме конструктора.
3.2. Использование базового программного обеспечения персонального компьютера
Основу
информационного обеспечения
Информационная база данных должна состоять:
Обмен информацией между комплексами задач, входящими в состав системы УП, а также другими системами должен осуществляться в соответствии с функциями, возложенными на систему УП, ее комплексы задач с помощью файлов или таблиц базы данных, структура которых должна быть приведена в документе «Описание постановки комплекса задач».
Прикладное
программное обеспечение
Прикладное программное обеспечение должно обеспечивать:
В качестве средств разработки приложений должны использоваться объектно-ориентированные языки программирования.
В состав технических средств системы УП, разработанной в архитектуре клиент-сервер или файл-сервер (сетевая версия), как минимум должны входить:
В качестве сервера должна использоваться вычислительная техника типа IBM PC с процессором Pentium-100 или более производительным. Оперативная память сервера – не менее 64 Мб, дисковое пространство – от 1Гб до 8Гб (в зависимости от объема данных), монитор с установленным разрешением не менее 800х600 пикселов, манипулятор «мышь», привод для чтения CD-ROM, устройство для резервного копирования. Операционная система Windows NT Server 4.0. Мощность сервера зависит от количества пользователей, подключенных к базе данных. Минимальные характеристики даны при подключении 10 пользователей.
Выбор рабочих станций зависит от объема обрабатываемой информации. При обработке больших объемов и установке локальной вычислительной сети, с использованием в качестве сервера баз данных SQL–сервера или Oracle–сервера, в качестве рабочих станций должна использоваться вычислительная техника типа IBM PC AT с процессором Pentium-100 или более производительным; оперативная память рабочей станции – не менее 32 Мб, дисковое пространство – минимум 500 Мб, цветной монитор с установленным разрешением не менее 800х600 пикселов и количеством цветов 256, манипулятор «мышь»; операционная система Windows NT Workstation 4.0 или Windows 95 или более поздние версии. При использовании в качестве базы данных DBF – файлов, как в сетевой, так и в локальной версии системы в качестве рабочих станций можно использовать компьютеры с процессором типа 486 с такими же характеристиками.
Технические средства должны обеспечивать выполнение следующих требований:
Выходной информацией задачи для пользователя являются два документа:
План социального развития на 5 лет | |||||||||
Фамилия | Имя | Отчество | Год рождения | Паспорт данные | Адрес | Телефон | Дата поступления | Должность/ план социального развития | |
Васильев | Сергей | Сергеевич | 23.09.65 | 590987 | Коровникова 12-87 | 123456 | 20.08.95 | Ген. Директор / остается | |
Иванова | Юлия | Николаевна | 12.06.67 | 343434 | Зелинского 37-76 | 645321 | 23.08.95 | Гл. оператор / начальник отдела | |
Петрова | Олеся | Евгеньевна | 13.08.70 | 987784 | Мира 22-22 | 665432 | 12.09.95 | Экономист / ведещий экономист | |
Алексеев | Роман | Алексеевич | 21.05.64 | 765454 | Мира 34-21 | 612343 | 12.08.95 | Гл. бухгалтер / остается | |
Андреев | Дмитрий | Михайлович | 30.09.64 | 787654 | Кочетова21-90 | 213445 | 14.08.95 | Юрист / гл. юрист | |
Тимофеева | Елена | Валерьевна | 25.07.75 | 989876 | Григ.ш-се 25-31 | 876543 | 25.09.95 | Аудитор / остается | |
Ильина | Ирина | Викторовна | 26.06.61 | 212218 | Гагарина 12-99 | 133456 | 30.08.95 | Программист / вед. Программист | |
Семёнов | Семён | Семёнович | 21.09.60 | 343219 | Кочетова 44-66 | 613375 | 15.09.95 | Администратор / остается |
Запрашиваемая форма по персоналу будет выглядеть как:
Выводы:
Заключение
Компании, конкурирующие
за рынки и прибыли, стремятся
моментально реализовать
В данной работе основным направлением деятельности было создание структуры плана социального развития персонала. Это программа необходима для успешной и гармоничной работы всех подразделений организации.
Переход от бессистемного
решения важнейших планово-
Некоторым может показаться, что и это не дешево, однако, заплатив некоторую сумму сейчас и потратив несколько часов на начальное ознакомление, можно значительно сэкономить время и силы в будущем.
Список литературы
Информация о работе Разработка структуры плана социального развития организации