Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:54, курсовая работа
Актуальность: В настоящее время практически каждый человек имеет в наличии компьютер, ноутбук, сотовый телефон с выходом в Интернет. Для нас Интернет не только средство для поиска информации и общения с друзьями, но инструмент для рекламы и продвижения собственных разработок, идей. В этом и состоит актуальность создания web-сайта – довести сведения определенной тематики до неограниченного, разнородного круга людей так, чтобы им было удобно, а тому, в чьих интересах создан сайт, было выгодно.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки веб-сайта
1.1 Типы веб-сайтов
1.2 Основные принципы веб-дизайна
1.3 Технологии создания веб-сайтов
1.4 Критерии сравнения веб-сайтов
1.5 Сравнительный анализ сайтов сходной тематики
Выводы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»
Институт математики, физики и информатики
Кафедра информатики и информационных технологий
Дронов Антон Геннадьевич
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «»
Курсовая работа
Студент 3 курса
дневного отделения
Научный руководитель:
доцент кафедры ИИТ,
к.п.н. Самохвалов А.В.
Тамбов 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки веб-сайта
1.1 Типы веб-сайтов
1.2 Основные принципы веб-дизайна
1.3 Технологии создания веб-сайтов
1.4 Критерии сравнения веб-сайтов
1.5 Сравнительный анализ сайтов сходной тематики
Выводы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность:
В настоящее время практически
каждый человек имеет в наличии
компьютер, ноутбук, сотовый телефон
с выходом в Интернет. Для
нас Интернет не только средство для
поиска информации и общения с
друзьями, но инструмент для рекламы
и продвижения собственных
Создание web-сайта - событие, повышающее имидж любого учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, и частного предприятия, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать свои достижения, новшества, спектр услуг – разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц.
Посидев в Интернете, я
увидел всего несколько Интернет-
Объект исследования – создание web-сайтов.
Предмет исследования – web-сайт автосервиса «».
Цель: Создание web-сайта для автосервиса на улице Астраханской.
Задачи:
При создании web–сайта я буду пользоваться знаниями по HTML. В рамках курсовой работы я должен продемонстрировать:
1.1 ТИПЫ ВЕБ-САЙТОВ
Сайты по своему назначению, по своей целевой аудитории бывают разные. Для того, чтобы определится к какому типу будет относиться мой сайт, я предлагаю познакомиться с типами web-узлов.
Сайт визитка
Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как визитка.
Цель – представить компанию в Интернете.
Свойства:
• общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;
• характеристика и основные элементы – наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги;
• количество страниц – 10–15;
• тип и характеристика дизайна – несложный деловой дизайн;
• система навигации – максимально удобная и простая система навигации;
• частота и необходимость обновления – обновление происходит нечасто, по мере необходимости;
• кем производится обновление – поддержка либо через фирму–исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом;
• кем являются посетители – в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу;
• наличие баннеров – баннеры на сайте–представительстве считаются плохим тоном;
• проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.
Задачи:
• дать пользователю общее представление о компании;
• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
• привлечение дополнительных клиентов;
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Промо–сайты
Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события.
Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.
Свойства:
• общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания;
• характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash–технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения;
• количество страниц – 10–15;
• тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза;
• система навигации – самая простая;
• частота и необходимость обновления – промо–сайты, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких–либо изменений в информации;
• кем производится обновление – в основном, компанией–разработчиком;
• кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория;
• наличие баннеров – возможно;
• проводимая рекламная компания – промо–сайты сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.
Задачи:
• проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;
• привлечь новых клиентов;
• заинтересовать общественность;
• повысить известность и популярность компании.
Электронный магазин
Сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс–листы, систему заказов.
Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он–лайн, сервис и поддержка клиентов.
Свойства:
• общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;
• характеристика и основные элементы – система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;
• количество страниц – от 100;
• тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;
• система навигации – максимально удобная и простая система навигации;
• частота и необходимость обновления – частое обновление;
• кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;
• кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;
• наличие баннеров – баненная система;
• проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web–студий по продвижению и раскрутке сайтов.
Задачи:
• дать пользователю общее представление о компании;
• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
• привлечение дополнительных клиентов;
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.
Информационный сайт
Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.
Свойства:
• общее назначение сайта – предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю;
• характеристика и основные элементы – объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным;
• количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
• тип и характеристика дизайна – в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым;
• система навигации – сложная система навигации;
• частота и необходимость обновления – частое обновление;
• кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители;
• наличие баннеров – баненная система обеспечивает финансовую поддержку сайта;
• проводимая рекламная компания – в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
• дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью;
• оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.
Корпоративное представительство
Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on–line переговоры и т.д.
Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.
Свойства:
• общее назначение сайта – обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании;
• характеристика и основные элементы – совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт–визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании;
• количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
• тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативным или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании;
• система навигации – достаточно сложная;
• частота и необходимость обновления – обновление по мере необходимости;
• кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании;
• наличие баннеров – баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном;
• проводимая рекламная компания – рекламная компания в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
• обеспечить автоматизацию предприятия;
• предоставление информационных услуг;
• сервисное обслуживание клиентов и посетителей;
• учет бухгалтерии, заказов, изменений через web–ресурс;
• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Портал
Это очень большой web–ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.