Разработка web-сайта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность: В настоящее время практически каждый человек имеет в наличии компьютер, ноутбук, сотовый телефон с выходом в Интернет. Для нас Интернет не только средство для поиска информации и общения с друзьями, но инструмент для рекламы и продвижения собственных разработок, идей. В этом и состоит актуальность создания web-сайта – довести сведения определенной тематики до неограниченного, разнородного круга людей так, чтобы им было удобно, а тому, в чьих интересах создан сайт, было выгодно.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки веб-сайта
1.1 Типы веб-сайтов
1.2 Основные принципы веб-дизайна
1.3 Технологии создания веб-сайтов
1.4 Критерии сравнения веб-сайтов
1.5 Сравнительный анализ сайтов сходной тематики
Выводы

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_2.docx

— 585.17 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

Институт математики, физики и информатики

Кафедра информатики и  информационных технологий

 

 

 

Дронов Антон Геннадьевич

 

 

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «»

 

Курсовая работа

 

 

 

                              Студент 3 курса

дневного отделения

 Научный руководитель:

доцент кафедры ИИТ,

к.п.н. Самохвалов А.В.

 

 

 

 

Тамбов 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

Глава 1. Теоретические основы разработки веб-сайта

1.1 Типы веб-сайтов 

1.2 Основные принципы веб-дизайна 

1.3 Технологии создания  веб-сайтов 

1.4 Критерии сравнения  веб-сайтов 

1.5 Сравнительный анализ  сайтов сходной тематики

Выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность:  В настоящее время практически  каждый человек имеет в наличии  компьютер, ноутбук, сотовый телефон  с выходом в Интернет.  Для  нас Интернет не только средство для  поиска информации и  общения с  друзьями, но инструмент для рекламы  и продвижения собственных разработок, идей. В этом и состоит актуальность создания web-сайта – довести сведения определенной тематики до неограниченного, разнородного круга людей так, чтобы им было удобно, а тому, в чьих интересах создан сайт, было выгодно.

Создание web-сайта - событие, повышающее имидж любого учреждения. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, и частного предприятия, работая на них в любое время суток. Безусловно, это современно и престижно. Это прекрасная возможность продемонстрировать свои достижения, новшества, спектр услуг – разместить актуальную информацию для заинтересованных лиц.

Посидев в Интернете, я  увидел всего несколько Интернет-сайтов автосервисов. Я решил попробовать  создать приличный web-сайт для автосервиса, который находится на улице Астраханской. 

Объект исследования – создание web-сайтов.

Предмет исследования –  web-сайт автосервиса «».

Цель: Создание web-сайта для автосервиса на улице Астраханской.

Задачи:

    • Провести анализ литературы и интернет-источников по теме исследования.
    • Выработать требования к создаваемому web-сайту.
    • Разработать структуру создаваемого web-сайта и структуру страниц.
    • Создать web-сайт для автосервиса на улице Астраханской.

При создании web–сайта я буду пользоваться знаниями по HTML. В рамках курсовой работы я должен продемонстрировать:

    • знание теоретических основ web–технологий;
    • умение проектировать web–сайт, обосновывать целесообразность включения в него различных компонентов дизайна;
    • умение использовать графические редакторы для подготовки графического контента;
    • умение готовить текстовый контент для размещения на страницах сайта;
    • умение проводить поиск и анализ информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 ТИПЫ ВЕБ-САЙТОВ

Сайты по своему назначению, по своей целевой аудитории бывают разные. Для того, чтобы определится к какому типу будет относиться мой сайт, я предлагаю познакомиться с типами web-узлов.

Сайт визитка

Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и  роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как визитка.

Цель – представить  компанию в Интернете.

Свойства:

• общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;

• характеристика и основные элементы – наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги;

• количество страниц – 10–15;

• тип и характеристика дизайна – несложный деловой дизайн;

• система навигации – максимально удобная и простая система навигации;

• частота и необходимость обновления – обновление происходит нечасто, по мере необходимости;

• кем производится обновление – поддержка либо через фирму–исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом;

• кем являются посетители – в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу;

• наличие баннеров – баннеры на сайте–представительстве считаются плохим тоном;

• проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.

Задачи:

• дать пользователю общее представление о компании;

• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;

• привлечение дополнительных клиентов;

• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.

Промо–сайты

Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события.

Цель – представить  продукт, явление, действие для пользователей  Интернет.

Свойства:

• общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания;

• характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash–технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения;

• количество страниц – 10–15;

• тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза;

• система навигации – самая простая;

• частота и необходимость обновления – промо–сайты, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких–либо изменений в информации;

• кем производится обновление – в основном, компанией–разработчиком;

• кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория;

• наличие баннеров – возможно;

• проводимая рекламная компания – промо–сайты сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.

Задачи:

• проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;

• привлечь новых клиентов;

• заинтересовать общественность;

• повысить известность и популярность компании.

Электронный магазин

Сайт, предназначен для продажи  товаров, услуг через Интернет. Как  правило, содержит каталог продукции, прайс–листы, систему заказов.

Цель – представить  компанию в Интернете, продажи товара он–лайн, сервис и поддержка клиентов.

Свойства:

• общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;

• характеристика и основные элементы – система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;

• количество страниц – от 100;

• тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;

• система навигации – максимально удобная и простая система навигации;

• частота и необходимость обновления – частое обновление;

• кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;

• кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;

• наличие баннеров – баненная система;

• проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web–студий по продвижению и раскрутке сайтов.

Задачи:

• дать пользователю общее представление о компании;

• максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;

• привлечение дополнительных клиентов;

• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;

• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.

Информационный сайт

Сайт, который содержит исчерпывающую  информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как  правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие  сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Цель – представить  некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.

Свойства:

• общее назначение сайта – предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю;

• характеристика и основные элементы – объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным;

• количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;

• тип и характеристика дизайна – в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым;

• система навигации – сложная система навигации;

• частота и необходимость обновления – частое обновление;

• кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;

• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители;

• наличие баннеров – баненная система обеспечивает финансовую поддержку сайта;

• проводимая рекламная компания – в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

• дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;

• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;

• легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью;

• оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.

Корпоративное представительство

Такого типа сайты, как  правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on–line переговоры и т.д.

Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить  его на рынке в Интернете.

Свойства:

• общее назначение сайта – обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании;

• характеристика и основные элементы – совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт–визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании;

 

• количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;

• тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативным или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании;

• система навигации – достаточно сложная;

• частота и необходимость обновления – обновление по мере необходимости;

• кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;

• кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании;

• наличие баннеров – баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном;

• проводимая рекламная компания – рекламная компания в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

• обеспечить автоматизацию предприятия;

• предоставление информационных услуг;

• сервисное обслуживание клиентов и посетителей;

• учет бухгалтерии, заказов, изменений через web–ресурс;

• обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.

Портал

Это очень большой web–ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.

Информация о работе Разработка web-сайта