Презентация на тему : сервис бронирования
для отелей
- Студентка 210 группы
- Семёнова Ольга
Программы для гостиниц
- Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа,
Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение.
Система управления «Русский
отель»
Система состоит
из следующих функциональных компонентов:
- Подсистема «Управление». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности руководителя гостиницы и обеспечивает: обработку деловой документации; контроль исполнения; проверку состояния гостиничного хозяйства и состояния работ по подразделениям; сервис.
- Подсистема «Коммерческий отдел». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности подразделения гостиницы по обслуживанию гостей и обеспечивает: ведение договоров с корпоративными клиентами; планирование приема и обслуживания гостей; сбор отчетной информации по коммерческой деятельности; сбор справочной информации по состоянию безналичных расчетов с партнерами.
- Подсистема «Портье». Подсистема предназначена для автоматизации основной производственной деятельности гостиницы и обеспечивает: резервирование и бронирование номеров; регистрацию, оформление и размещение гостей; прием и оформление платежей; учет и оперативный контроль загрузки гостиницы.
- Подсистема «Этажная служба». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности этажной службы гостиницы и решает следующие задачи: учет номерного фонда; выдача различной справочной информации о состоянии номерного фонда гостиницы; отслеживание должников за предоставленные услуги; управление работой горничных; ведение графика ремонтов номерного фонда.
- Подсистема «Диспетчер». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности диспетчерской службы и обеспечивает обработку заявок на проведение текущих ремонтных работ в гостинице; ведение графика плановых ремонтов номерного фонда.
- Подсистема «Ресторан». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности подразделений общественного питания и решает следующие задачи: ведение рецептур и технологических справочников; формирование меню; калькуляция блюд и меню; мониторинг наличия продуктов на складе и производстве; расчет затраченных продуктов; оформление движения продуктов на производстве и требований на заказ продуктов на склад; оформление документов реализации изделий; оформление списания продуктов по итогам реализации изделий и с производства; формирование различных отчетов и справок; ведение программы питания гостей и управление загрузкой залов.
- Подсистема «Кадры». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности кадровой службы гостиницы
- Подсистема «Складской учет». Подсистема предназначена для автоматизации работы подразделений гостиницы, отвечающих за прием, хранение и выдачу материальных ценностей и продовольственных продуктов, обеспечивает ведение документации по их учету и движению.
- Подсистема «Бухгалтерский учет». Подсистема предназначена для автоматизации бухгалтерского учета производственной и хозяйственной деятельности гостиницы.
- Подсистема «Заработная плата». Подсистема обеспечивает решение задач по расчету заработной платы по правилам, принятым для каждого вида работников гостиницы с учетом действующих законодательных актов.
- Подсистема «Оперативный учет доходов». Подсистема обеспечивает формирование отчетных документов по видам производственной деятельности предприятия за различные интервалы времени. Виды, формы и составляющие отчетных документов определяются и настраиваются в зависимости от потребностей предприятия.
- Многие представленные на рынке программные продукты в области автоматизации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются фирмами-разработчиками в соответствии с потребностями пользователей. Во многих программных продуктах на этапе их инсталляции осуществляется настройка параметров на нужды конкретной гостиницы. Кроме того, фирмы-разработчики осуществляют сопровождение своих программных продуктов и обучение пользователей, как правило, на их рабочих местах в режиме реального функционирования системы. Все это способствует широкому внедрению типовых программных продуктов в области гостиничного бизнеса.
Гостиничная система "Hotel" - предназначена
для автоматизации и управления
работой службы приема и размещения
гостиницы.
- Эта программа одновременно для:
- - портье
- - администратора
- - менеджера по бронированию
- - менеджера по работе с клиентами
- - горничной
- - экономиста и бухгалтера
- - руководителя гостиницы.
- - Безналичные расчеты.
- -Формирование расчетов для групп по различным тарифам (с учетом скидок).
- -Автоматическое составление расчета от заявки на бронирование.
- -Расчет налогов.
- -Составление расчета на оплату в различных валютах (BYR, EURO,USD, RUR.).
- -Отдельная отчетность по валютной выручке.
- -Архив расчетов.
- -Выписка безналичных счетов, в том числе и на предоплату.
- Расчетные операции
- -Кассовые наличные операции.
- -Автоматический расчет (одной кнопкой) стоимости проживания и оказанных услуг. Система скидок.
- -Частичные оплаты.
- -Оплата за другие номера, групповой счет.
- -Счета без проживания для непроживающих в гостинице.
- -Автоматический расчет налогов.
- -Возврат, частичный возврат, аннуляция счета.
- -История всех счетов и по каждому гостю отдельно за все годы.
- -Различные формы платежей (касса, кредитные карты)
- -Возможность "выгрузки" выручки в текстовый файл для импорта в 1С.
- -Произвольное число кассиров и возможность работать всем кассирам на один кассовый отчет.
- -Журнал работы кассира, кассовая ведомость, накопительная ведомость по статьям (счетам).
- -Содержание и оплаты нескольких автостоянок одновременно.
- -Возможность подключения фискального регистратора "штрих-фрк".
- -Возможность подключения всех видов табло покупателя.
- Портье
- -Быстрое поселение гостей из заранее забронированных заявок (одной кнопкой).
- -Быстрый поиск номеров по наличию свободных мест, категорий, типов и атрибутов номеров с учетом брони, "наличных" и "безналичных" гостей.
- -Переселение, подселение, продление проживания.
- -Ведение истории проживания гостей и их счетов.
- -Архив гостей. Поселение из профайлов.
- -Учет оказанных дополнительных услуг (мини-бар, сауна, прокат, телефонные разговоры, автостоянка, продажа различных товаров и пр.).
- -Контроль за организацией питания, завтраков.
- -Контроль дней рождения гостей и просроченности виз.
- -Произвольное число рабочих мест для портье.
- -Журналы заезда и смены.
- -Графики смены белья.
- -Управление состоянием номерного фонда. Постановка номера на бронь, уборку, ремонт.
- -Контроль за выполнением графика заезда/выезда.
- - Для ускорения поселения - возможность подключения сканера паспортов производства РБ.
- -Ведение учета продаж сопутствующих товаров. Отчетность по проданным товарам.
- -Минибары и учет продаж "розницы".
- -Выгрузка в 1С.
- Бронирование
- -Оформление заявок на бронирование для организаций и частных лиц.
- -Скидки и специальные тарифы при бронировании. Завтраки при бронировании.
- -Составление предварительного счета на предоплату за проживание, а так же за аренду нежилого фонда или любых других услуг. Выписка произвольных счетов.
- -бронирование по категориям номеров, номерам или местам или доп.местам.
- -Визуальное бронирование (шахматка). Расцветка шахматки по типу брони. "Перетаскивание" заявок по шахматке.
- -Переопределение, отмена и перенос брони.
- -"Черные списки" по фамилии или телефонному номеру.
- -Архив заявок по бронированию.
- -Автоматическая отмена заявок по бронированию при не заезде гостей по истечении заранее установленного времени или ручная отмена.
- - При наличии компьютера подключенного к Интернет и имеющего статический ip адрес, возможно подключение модуля бронирования через Интернет к уже имеющемуся Вашему сайту.
- - Программа позволяет напрямую подключаться к базе данных в гостинице по протоколу TCP/IP через сеть Интернет из любой точки мира и работать обычном режиме.
- Отчетность
- -Наличие всех необходимых стандартных форм отчетности, карточек, пропусков, уведомлений для ОВИР, последних отчетов для "гос.статистики", заявлений на регистрацию, возможность самостоятельной их корректировки.
- -Построение произвольных (настраиваемых) отчетов по гостям, бронированию, финансам, загрузке, статистике и прочие.
- -Более 70 различных форм отчетности (загрузка,деньги,страны,услуги и пр.)
- -Экспорт в word, Excel, html, pdf, frp.
- Тарифы и цены
- -Гибкая система задания неограниченного числа тарифов в любых валютах. Временные ограничения на действия тарифов.(автоматический ввод в действие новых тарифов)
- - Формирование любого числа дополнительных услуг фиксированной и произвольной стоимости.
- -Возможно оплаты с НДС И без НДС.
- -Задание скидок, предоставляемых гостиницей для организаций (например туристических фирм). Любые типы скидок и спец. тарифов. Оплаты по тарифам других номеров и т.п....
- -Учет содержимого минибаров и стоимости причиненного ущерба.
- -Возможность назначения дисконтных карт, в том числе "на предъявителя".
- -Отдельный учет продаж Интернет карт.
- -Учет приходящих гостей. Пропуска.
- -Ведение инвентаризации номерного фонда, в том числе для горничных.
- Блок справочников
- -Ведение справочника номерного фонда с учетом категорий и типов номеров. Возможность задания и изменения атрибутов номера, количества мест для проживания, перевода номера из одной категории в другую и т.п.
- -Архив номеров.
- -Возможность хранение любых файловых документов в виде "вложений" с "привязкой" к организациям, а также для общего использования.
- -Профайлы гостей(поселение из профайлов).
- -Печать адресов на конверты из справочника адресов.
- Безопасность
- -Уникальный идентификатор и пароль для каждого пользователя.
- -Права пользователей строго разграничивают возможность доступа к различным функциям системы. (14 групп разграничений прав пользования программой)
- -Приняты все меры для предотвращения различных денежных "махинаций".
- -Регистрация (логирование) всех действий всех пользователей программы.
- Регистрация телефонных разговоров
- -Прием и обработка звонков от внутренней АТС (КОМ порт или IP адрес).
- -Посекундная (или поминутная) или смешаная тарификация и выписка счетов за телефонные разговоры.
- - Возможно подключение модуля отображения номера "звонящего" абонента по Caller ID.
- Ведение договоров с организациями
- -Любое количество настраиваемых шаблонов договоров в формате "Word".
- -Заполнение договоров данными из программы.
- Дешевизна
- - Структура программы построена по принципу «Всё в одном» и самодостаточна для обслуживания гостей в гостиницах с любым количеством номеров и организацией труда.
- - Все денежные расчеты с клиентами, "бухгалтерия" и отчетность, - ведутся в программе.
- - Отсутствие необходимости наличия в штате специального обслуживающего персонала.
- -Для работы с программой требуются минимальные компьютерные знания.
- -Работа базы данных программы построена на официально бесплатном сервере MYSQL и может работать с версиями сервера 4.1.22 - 6.0.
- -Автоматическое создание резервных копий базы данных несколько раз в сутки и при каждом закрытии смены. Возможность "отката" на любое состояние назад.
- Набор диагностических утилит для поиска и исправления "не правильных оплат".
- Встроенная справочная система из более чем 120 разделов "в картинках".