Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:22, творческая работа
Краткое описание
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей.
Новый современный сервис интернет-бронирования
для отелей всех категорий
«Модуль интернет-бронирование БИТ»,
который полностью интегрирован
с программой «БИТ:Отель 8.ПРОФ
версия».
На сайте гостиницы клиент заполняет простую форму, получает актуальную информацию о наличии свободных мест в отеле с общей стоимостью;
Оформленная на сайте гостиницы заявка отображается сразу же в системе «БИТ:Отель 8»;
Администратор напрямую из программы отправляет подтверждение брони на эл. адрес клиента.
Бронирование и заселение
Одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
Наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию);
Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы;
Взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования;
Оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
Быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера;
Гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом;
Бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).
КАРТОЧКА БРОНИРОВАНИЯ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:ДИРЕКТОР.ПОЛНЫЕ ПРАВА.
Управление номерным фондом
Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
Отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев);
Возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и генеральной уборки при выезде клиента;
Оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров;
Планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.
Система лояльности
Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
Гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени;
Всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.);
Система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени);
Сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
Определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей;
Маркетинг
Осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.;
Анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.
Учет иностранных и российских граждан
Регистрация иностранных граждан в журнале регистрации;
Электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»);
Выгрузка в УФМС по гражданам РФ.
Взаиморасчеты
Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам);
Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
Гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны;
Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов;
Формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
Начисление и выплата агентских вознаграждений;
Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей;
Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).
Ценообразование
Формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев);
Установка цен в зависимости от сезона;
Установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц
ПРЕЙСКУРАНТ
Бухгалтерия
Программа «БИТ:Отель 8» полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.
Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
Совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент;
Расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8).
Отчеты
Формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и.т.п);
Контроль над персоналом
Сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе);
Отчет по журналу изменений в документах бронирования
Специализированные печатные формы
«Анкета гостя» – форма 1-Г, форма 5
«Счет на оплату» – форма 3-Г
«Карта гостя» – форма 4-Г
«Акт о порче имущества гостиницы» – форма 9-Г
«Журнал регистрации иностранных граждан» – форма 2-Г
«Сведения о деятельности коллективного средства размещения» – Форма 1 – КСР