Сервис бронирования для отелей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:22, творческая работа

Краткое описание

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится не­отъемлемым условием повышения конкурентоспособности лю­бого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет ис­пользовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация на тему.ppt

— 752.50 Кб (Скачать файл)

Новый современный сервис интернет-бронирования  для отелей всех категорий  «Модуль интернет-бронирование БИТ», который полностью интегрирован  с программой «БИТ:Отель 8.ПРОФ  версия».

 

  • На сайте гостиницы клиент заполняет простую форму, получает актуальную информацию о наличии свободных мест в отеле с общей стоимостью;
  • Оформленная на сайте гостиницы заявка отображается сразу же в системе «БИТ:Отель 8»;
  • Администратор напрямую из программы отправляет подтверждение брони на эл. адрес клиента.

 

  • Бронирование и заселение
  • Одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
  • Наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию);
  • Подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы;
  • Взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования;
  • Оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
  • Быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера;
  • Гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом;
  • Бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).

КАРТОЧКА БРОНИРОВАНИЯ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:ДИРЕКТОР.ПОЛНЫЕ ПРАВА.

  • Управление номерным фондом 
  • Ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
  • Отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев);
  • Возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и генеральной уборки при выезде клиента;
  • Оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров;
  • Планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.

 

  • Система лояльности
  • Быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
  • Гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени;
  • Всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.);
  • Система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени);
  • Сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
  • Определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей;
  • Маркетинг 
  • Осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.;
  • Анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.
  • Учет иностранных и российских граждан
  • Регистрация иностранных граждан в журнале регистрации;
  • Электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»);
  • Выгрузка в УФМС по гражданам РФ.
  • Взаиморасчеты
  • Различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам);
  • Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
  • Гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны;
  • Учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов;
  • Формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
  • Начисление и выплата агентских вознаграждений;
  • Отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей;
  • Проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).
  • Ценообразование
  • Формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев);
  • Установка цен в зависимости от сезона;
  • Установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц

ПРЕЙСКУРАНТ

  • Бухгалтерия 
  • Программа «БИТ:Отель 8» полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.
  • Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
  • Совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент;
  • Расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8).
  • Отчеты
  • Формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и.т.п);
  • Контроль над персоналом
  • Сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе);
  • Отчет по журналу изменений в документах бронирования
  • Специализированные печатные формы
  • «Анкета гостя» – форма 1-Г, форма 5
  • «Счет на оплату» – форма 3-Г
  • «Карта гостя» – форма 4-Г
  • «Акт о порче имущества гостиницы» – форма 9-Г
  • «Журнал регистрации иностранных граждан» – форма 2-Г
  • «Сведения о деятельности коллективного средства размещения» – Форма 1 – КСР
  • «Уведомление о прибытии иностранного гражданина»

ОТЧЕТ ДОХОДНОСТЬ

ИСТОРИЯ ГОСТЯ

АНАЛИЗ БРОНИ

ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ

ЗАГРУЗКА НОМЕРНОГО ФОНДА

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ


Информация о работе Сервис бронирования для отелей