Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 08:37, дипломная работа
Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео - и аудиозаписей.
Первое название Flash было Future Splash. В то время это была простенькая программа для создания анимации. Macromedia купила его в 1997 году и изменила имя на Flash. Adobe же, в свою очередь, выкупил продукт у Macromedia в 2006 году. И именно Flash был тогда главной причиной этой сделки.
Mouse (Мышь) — объект, представляющий в сценарии указатель мыши; он позволяет управлять видимостью и стилем указателя;
Key (Клавиатура) — объект, представляющий в сценарии клавиши, используемые для управления фильмом;
Color (Цвет)
— объект, представляющий в сценарии
палитру клипа и, соответственно,
позволяющий изменять эту
Sound (Звук) - объект, представляющий -в сценарии звуковой символ, связанный с кнопкой или клипом;
Stage (Стол)
— объект, предназначенный для
управления некоторыми
TextField
(Текстовое поле) - объект, представляющий
в сценарии динамическое
TextFormat
(Формат текста) - объект, позволяющий
управлять из сценария
Между объектами классов Button и MovieClip в ActionScript весьма сложно определить отношения подчиненности: они могут изменяться от одного фильма к другому и даже от одной сцены к другой. Например, i одной сцене кнопка может входить в состав клипа, а в другой — клип может использоваться для «оживления» изображения кнопки, остальные же объекты класса Movie (за исключением Text Field ) можно считать подчиненными по отношению к объектам Button и MovieClip, поскольку могут входить в их состав.
Панель Actions обеспечивает два режима работы. В обычном режиме (Normal Mode) описание действий выполняется путем заполнения соответствующих полей параметров. В экспертном режиме (Expert Mode) вы можете записывать и корректировать действия непосредственно в окне сценария, работая в нем как в обычном текстовом редакторе. По умолчанию при первом обращении к панели установлен режим Normal Mode. Для того что бы вызвать панель Actions нужно нажать клавишу F9,либой пройти в Windows – Actions.
«Что такое Интерактивная карта?»
Интерактивная карта - это карта, обладающая функцией взаимодействия с пользователем. Интерактивные карты бывают разных видов.
Развитие технологий за последние 10 лет открыло много путей для создания таких масштабных проектов, предоставляющих очень большой объём информации о нашем мире.
Особенность интерактивных карт в том, что есть возможность управлять всеми данными и влиять на изображение. Это и является их основным преимуществом перед обычными картами.
Панорамирование и масштабирование также являются одними из главных свойств интерактивной карты, так как с помощью них очень удобно выбрать то, что нужно.
Три самые основные задачи таких карт:
1. Навигация и направление
2. Показ
отношения и тенденции с
3. Показ достопримечательностей.
Интерактивные интернет-карты представляют собой интересный улучшенный вариант печатных карт. Такая карта используется пользователями и даёт обратную связь, карты могут менять информацию в режиме реального времени.
Карты на сайте National Geographic могут быть использованы, чтобы показать всему миру тенденции собранных данных. Они включают в себя широкий диапазон информации, например: такой как численность населения, потребление мяса и вырубка лесов.
В будущем интерактивные карты будут отображать ещё и людей, они являются более мобильными, чем кирпич и дорого, в связи с этим разработки ещё не закончены до конца.
Многие программисты ведущих компаний уверены, что карты действительно очень актуальны в нашем современном мире. В связи с этим они ускоренно проводят свои разработки, чтобы включить данные о местоположении. Это должно привести к созданию сайтов, на которых можно будет видеть все движения и перемещения современного мира.
Подготовительный этап.
В соответствии с заданием на проект мною была проделана по подбору нужных иллюстраций, фотографий центральных городов областей Узбекистана.
Создание кнопок-городов
Для того, чтобы обозначить каждый центральный город области, надо создать кнопки, при наведении на которые курсора мыши, будет выполняться определенный сценарий.
Создание указателя.
Теперь я импортирую миниатюры для каждого города. Проверяю, чтобы был выделен слой Cities, нажимаю на второй кадр и иду Frame>Import>Import to Stage, выбираю изображение Bukhara. Помещаю миниатюру сверху указателя.
Нажимаю на второй кадр в слое Cities, в Properties Inspector пишу имя bukhara для Frame.
Далее один за одним импортирую изображения городов каждое на следующий кадр слоя Cities, и ставлю миниатюры на место, сверху указателя, как описывалось выше. Затем прописываю имя для каждого кадра соответственно (к примеру: tashkent navoi, nukus и так далее.)
Теперь пишу stop(); для первого кадра. Выделяю первый кадр, открываю панель Action Script (F9) и пишем stop(); Возвращаюсь на основную сцену. Прописываю instance name marker_mc , для movie clip указатель(marker).
Идея интерактивной карты состоит в том, что при наведении указателя на кнопку города всплывает фотография, перенос указателя на следующий город, дает возможность увидеть фотографию следующего города. Это достигается путем написания кода AS.
Создаю новый слой, захожу в панель Action Script (F9). И пишу вот этот код:
CODE
import mx.transitions.Tween;
import mx.transitions.easing.*;
var cities:Array = ["nukus","bukhara","navoi","
function mover (targetX, targetY){
currentX = marker_mc._x;
currentY = marker_mc._y;
var xTween:Tween = new Tween(marker_mc, "_x", Strong.easeOut,
currentX, targetX, .5, true);
var yTween:Tween = new Tween(marker_mc, "_y", Back.easeOut,
currentY, targetY, 1.5, true);
}
for (var i = 0; i<cities.length; i++){
var my_btn = this[cities[i]+"_btn"];
my_btn.myCity = cities[i];
my_btn.onRollOver = function() {
mover( this._x, this._y);
marker_mc.gotoAndStop(this.
}
}
Объяснение к коду.
Первые две линии кода просто импортируют Tween and Easing classes, требуемых для использования Tween эффекта.
CODE
import mx.transitions.Tween;
import mx.transitions.easing.*;
Вторая часть (одна строка) - Array, которая содержит названия городов, названия здесь должны соответствовать первой части названия кнопки. Это - также те же самые названия, которые мы использовали как ярлыки кадра.
CODE
var cities:Array = ["nukus","bukhara","navoi","
Третья кодовая часть создает Function, которая использует Tween class , чтобы переместить указатель от его текущего положения до положения кнопки, которая называет эту функцию. Мы создали два tween objects переместить объект горизонтально и вертикально.
CODE
function mover (targetX, targetY){
currentX = marker_mc._x;
currentY = marker_mc._y;
var xTween:Tween = new Tween(marker_mc, "_x", Strong.easeOut,
currentX, targetX, .5, true);
var yTween:Tween = new Tween(marker_mc, "_y", Back.easeOut,
currentY, targetY, 1.5, true);
}
Заключительная часть кода создаёт instance names для кнопок, и затем двигает указатель и останавливает на изображении выбранного города.
CODE
for (var i = 0; i<cities.length;
i++){
var my_btn = this[cities[i]+"_btn"];
my_btn.myCity = cities[i];
my_btn.onRollOver = function() {
mover( this._x, this._y);
marker_mc.gotoAndStop(this.
}
}
Выполняем тестирование ролика.
Теперь публикую свою работу в двух форматах : .swf и .exe (для автономного использования, для тех персональных компьютеров, где не установлен Flash Player)
Программа Adobe Flash имеет следующие системные требования:
Конфигурация персонального компьютера, на котором выполнена настоящая дипломная работа:
Программное обеспечение, используемое в ходе выполнения настоящей дипломной работы:
При работе за компьютером необходимо помнить: к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение. Поэтому во время работы надо быть предельно внимательным и соблюдать все требования техники безопасности.
Чтобы работа за компьютером не оказалась вредной для здоровья, необходимо предпринимать меры предосторожности и следить за правильной организацией своего рабочего места.
Требования к технике электробезопасности:
Требования по промышленной санитарии:
Информация о работе Создание интеркативной карты своей страны в Adobe Flash 3