Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 08:30, лабораторная работа
В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………5
1.1 Структура компании Toyota……………………………………………...5
1.2 Функции информационных подсистем…………………………………..8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..12
СПИСОК ИСПОЛЬЗЛВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..13
В данной работе расписаны все три уровня, к каждому уровню относится соответствующий персонал компании. Операционный уровень: менеджеры низшего звена. Функциональный уровень: менеджеры среднего звена. Стратегический уровень: менеджеры высшего звена.
Что касается функций информационных подсистем, можно сказать следующее в своей работе я рассмотрела несколько подсистем, а именно:
1. Производственная подсистема.
Оперативный контроль и
2. Система маркетинга. Рассказываю об исследование рынков сбыта, анализ и установление цены.
3. Финансовые и учетные подсистемы. Рассказывается об управление кредитной политикой.
4. Система кадров. Рассказывается о мотивации сотрудников фирмы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ