Творческие домашние задания в процессе обучения информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 15:25, статья

Краткое описание

Домашнее задание – связующее звено между уроками. Продолжается работа по усвоению учебного материала, его закреплению. Задания могут быть устными (изучить параграф в учебнике или опорный конспект в тетради) и письменными. Ценность некоторых домашних заданий в том, что определенный вид работы в классе просто не выполним. Это индивидуальная подготовка доклада (поиск и отбор материала), чтение дополнительной литературы или самостоятельная доработка материала, изученного на уроке. Все это может способствовать развитию инициативы учащихся, активизировать познавательную деятельность и тем самым развивать их мышление.

Вложенные файлы: 1 файл

kalinin2.doc

— 77.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, творческие домашние задания способствуют усвоению и углублению знаний по информатике, ускорению темпов овладения информационными технологиями, выработке устойчивых навыков самостоятельной работы, экономии времени, снижению нагрузки, позволяют систематизировать знания по информатике и закрепить изученный материал. К творческим домашним заданиям по информатике можно отнести занимательные и творческие задачи, составление и разгадывание кроссвордов и ребусов, разработку проектов, написание сообщений, докладов, рефератов, задания когнитивного, креативного и оргдеятельностного типа и др.

 

Литература

  1. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. - М., 2000.
  2. Шамсутдинова Т.М. Развитие творческого мышления на уроках информатики //Информатика и образование. - 2001. - №5. - С.46.

 


Информация о работе Творческие домашние задания в процессе обучения информатике