Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании “ AVL”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 20:16, курсовая работа

Краткое описание

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:
1) характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом2.docx

— 1.67 Мб (Скачать файл)

Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) - наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и Т.о. способствовать положительному имиджу фирмы.

Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория Internet отличается образованностью и квалификацией, поэтому в ней велика доля людей, называемых "лидерами мнений", к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.).

 

2. Теоретические основы решения задач

 

2.1 Анализ существенных разработок в компании " AVL”

 

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Компания.... - 12, пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои товары не только на территории России, но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

 

2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения компании " AVL”

 

Рекламно-информационный сайт - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании.

Функциональность:

информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании

привлечение дополнительных клиентов и партнеров

установление двусторонней связи с посетителями ресурса

формирование имиджа компании

организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками

централизация информационных потоков через портал

автоматизация бизнес-процессов бизнеса

осуществление контроля и учета деятельности отделов компании, филиалов, поставщиков и дилеров

Результаты:

сокращение издержек

автоматизация информационных потоков

более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков

бесперебойная работа портала

 

 

 

2.2.1 Программные средства

 

Для работы с электронной информацией, касающейся деятельности компании, необходимо иметь соответствующее прикладное программное обеспечение (ППО).

В первую очередь следует обратить внимание на то, что отчёты, приказы и другие документы будут рассылаются по компании посредствам электронной почты. Следовательно, необходимо иметь почтовую программу, например MS Outlook. Данная программа входит в пакет MS Office, также как и MS Access, поэтому достаточно будет приобрести этот пакет и никаких дополнительных затрат не потребуется. К тому же в этот же пакет входит наиболее распространенный текстовый редактор MS Word и отличный табличный процессор MS Excel. Остается только определить версию вышеуказанного пакета. Я бы посоветовала MS Office 2003, совмещающий в себе, как мне кажется, надежность, качество и удобный интерфейс.

Для выхода в InterNet необходимо установить какой-либо броузер. Например, Internet Explorer, Mozzila FireFox 1.0PR или Opera. Я бы поставил Opera 8.0 Beta, в связи с ее вполне приемлемым быстродействием.

Поскольку компании придется работать не только с внутренней информацией, но и с внешней (от поставщиков, например), то целесообразно иметь еще несколько программных средств для просмотра информации. Неплохо было бы установить Adobe Acrobat Reader, FineReaderPro 7.0 rus, Lotus, AcdSee 6.0, XnView 1.70.2.

Для ведения бухгалтерии существуют целые комплексы ПО, например 1С "Бухгалтерия", "Анжелика", из импортных - "Hyperion". Они позволяют полностью вести бухгалтерию предприятия любого типа. В качестве комплексной автоматизированной системы управления предлагаю использовать 1С: Предприятие 8.0, позволяющую решить сразу несколько задач в рамках одного программного комплекса. Для ее установки, а, следовательно, организации автоматизации работы администрации сети, необходимо на каждое рабочее место внедрить свой модуль, которые затем взаимодействуют как единое целое.

Отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой рекламной продукции, поэтому им необходимо использовать графические редакторы, например CorelDraw,PhotoShop, VISIO2000. Для преобразования звуковых файлов различных форматов в нужный формат необходимо установить Audiocatalyst_v2.10, а также WinAmp 5.34 - для прослушивания файлов. Для просмотра созданных видеороликов неплохо было бы иметь программу для просмотра видео, например, LightAllow 3.2.

Поскольку администрация сети магазинов ведет тесное сотрудничество с партнерами за границей, следовало бы иметь программу-переводчик, например Babylonpro 6rus.

Следует установить также различные дополнительные программы: антивирусы (AVP Monitor, DrWeb, McAffee и др.), архиваторы (WinZip, WinRar и др.), программу для более удобной навигации по дискам - TotalCmd 6.50, программу для записи информации на CD-R, CD-RW - Nero Express.

Системное программное обеспечение - важная составляющая корпоративной информационной системы. Без него невозможно функционирование ЭВМ.

Поскольку обмен данными интенсивно идёт по сети, необходимо использовать сетевую операционную систему (ОС), т.е. такую ОС, которая обеспечивает обработку, передачу, хранение данных в сети. Сетевая ОС обеспечивает доступ ко всем ресурсам сети, распределяет и перераспределяет различные ресурсы сети.

В настоящее время наиболее распространенными являются следующие сетевые операционные системы:

NetWare v3. х и v4. х, Nowell Inc. - 65% (самая эффективная файловая система среди современных сетевых ОС; самый широкий выбор аппаратного обеспечения);

LAN Server, IВМ Согр. - 14% (использование доменной организации сети упрощает управление и доступ к ресурсам сети; обеспечивает полное взаимодействие с иерархическими системами);

Windows NT Advanced Server 3.1, Microsoft Corp - 21% (простота интерфейса пользователя; доступность средств разработки прикладных программ и поддержка прогрессивных объектно-ориентированных технологий).

Их выбор, опять-таки, обосновывается тем, что при достаточно умеренной стоимости, надёжность и скорость обработки данных достаточно высоки. Кроме того, эти системы поддерживают многозадачный режим и распределённое выполнение задач, что позволяет существенно ускорить процесс обработки данных. Следует также отметить, что эти ОС поддерживают системные технологии, необходимые для эффективной реализации функциональных требований:

программные каналы - обычно используются, когда два процесса хотят выполняться параллельно, с однонаправленной передачей данных от одного процесса к другому;

динамический обмен данными - это "закулисная" работа программы, её взаимодействие с другими программами в то время, как приложение находится под контролем пользователя;

объектно-ориентированная среда, основные принципы которой - сокрытие структур данных, инкапсуляция, модульность. При этом главная идея таких сред заключается в том, чтобы спрятать структуры данных от внешнего мира и разрешить доступ к данным только посредством определенных интерфейсов. Огромное преимущество такого подхода состоит в том, что любые изменения, внесенные во внутреннее представление данных, не влияют на другие модули, если только не меняется интерфейс.

Я предлагаю использовать операционную систему Windows NT Workstation. Это полностью 32-разрядная, многозадачная, многопользовательская, сетевая операционная система. Ее использование целесообразно в связи с тем, что она позволяет обеспечить обработку больших объемов информации, осуществлять ее защиту.

Свойства, которыми обладает Windows NT Workstation:

вытесняющая многозадачность для всех приложений;

Internet Explorer - быстрый и простой в использовании браузер;

поддержка профилей оборудования - списка конфигураций оборудования для различных приложений компьютера;

безопасность - защита файлов и других ресурсов при местном доступе. Для доступа к сети пользователь должен пройти идентификацию;

стабильность - каждое приложение работает в отдельном адресном пространстве памяти. Неисправные приложения не влияют на работу других приложений или операционной системы в целом.

Все сотрудники имеют доступ к единой информационной базе предприятия. При этом каждый из сотрудников работает только с той информацией, которая ему необходима и представлена в привычной для него форме независимо от степени автоматизации его деятельности. А информация, находящаяся вне компетентности и полномочий сотрудника, должна быть ему недоступна.

 

2.2.2 Аппаратные средства

Для того чтобы иметь возможность собирать, хранить или обрабатывать экономическую информацию, необходимо технически оснастить рабочие места всех сотрудников. В зависимости от вида документов используются различные технические средства:

документы бумажные - факс;

документы электронные - модем.

Для преобразования документов из бумажной формы в электронную используется сканер, для преобразования из электронной в бумажную - принтер. Если существует необходимость быстро получить несколько копий бумажного документа, используется ксерокс.

Внутри данного подразделения документопоток циркулирует в электронном виде (бухгалтерские документы, отчёты, служебные записки к главному экономисту, инструкции главного экономиста и т.д.) для облегчения и ускорения работы на этапе накопления, систематизации, обработки и отображения данных. Поэтому сотрудникам администрации сети магазинов необходимо иметь компьютеры. Технические характеристики персональных компьютеров во многом должны зависеть от того, какой набор функций возложен на сотрудника, а также от того, с какой информацией он будет работать. Приведем примерную конфигурацию компьютеров для сотрудников предприятия.

В качестве сервера можно установить компьютер со следующими характеристиками:

CPU Intel Celeron-D 340 (2,93 GHz) Socket 478, FSB533

Кулер GlacialTech Igloo 4360 (Socket478)

Материнская плата - MB ASUS Socket478 P4S8X-MX mATX

HDD 120Gb WD WD1200BB 2Mb, 7200rpm, cashe 2Mb

Memory DDR 512Mb PC-3200 NCP

Видеокарта 128Mb AGP ATI Radeon9550 DDR, 128bit, DVI, TV-out

Дисковод 3.5' Nec

CD-RW 52x32x52 Sony CRX230E Black OEM

Монитор - 17' Samsung 794MB, 1024x768/85Гц, 1280х1024/65Гц

Источник бесперебойного питания Powercom BNT-500AP

На всех рабочих местах я предлагаю установить компьютеры следующей конфигурации:

Intel Celeron 2,4 GHz Socket 478

Кулер GlacialTech Igloo 2460 Pro (SocketА/370)

Материнская плата - MB Epox SocketA, EP-8KRAI, ATX

DIMM SDRAM 256Mb PC-133 HY 7,5ns

Видеокарта 64Mb GeForce 2MX400 (128-bit)

HDD 40Gb Samsung SV0411N

Дисковод 3.5' Nec

CD-RW 52x32x52 Sony CRX230E Black OEM

Монитор - 17' LG Flatron F700B

Рекомендую в работе использовать мышь Genius NetScroll+ Traveler USB+PS/2, и клавиатуру Genius KB-12e Multimedia PS/2.

Кроме того, для удобства в работе необходимо в каждое функциональное подразделение установить принтеры Lexmark Jetprinter Z615. В секретариат, а также в отдел розничной торговли я предлагаю поставить ксерокс Canon FC-128, и сканер Mustek ScanExpress A3 USB. Каждое подразделение должно быть снабжено телефонами и факсами. В отдел маркетинга и рекламы рекомендую поставить 2 монитора 19" TFT Samsung 910M, 1280x1024@75Hz, 250 кд/м2, 800: 1, отклик: 25ms.

 

3. Проектная часть разработки web-сайта

 

3.1 Анализ принципов построения Web-сайта

 

Удачный Web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие Web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой Web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

 

3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения

 

Для создания Web-сайта своего дипломного проекта я выбрал программу FrontPage 2003, т.к. ее гибкие функциональные возможности позволяют создавать более совершенные Web-узлы, включающие средства для профессионального проектирования, разработки, работы с данными и публикации, необходимые для создания динамических и более сложных Web-узлов. FrontPage 2003 позволяет усовершенствовать процесс Web-разработки в следующих трех ключевых областях.

Информация о работе Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании “ AVL”