Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 20:16, курсовая работа
Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:
1) характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными.
Во вторичном виноделии можно выделить ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе показателей экономической эффективности производства.
Заводы вторичного виноделия отличает известная специализация: они разливают в основном тихие вина, главным образом в стеклянные бутылки на автоматических линиях разлива. Другие технологические процессы, осуществляемые на заводах вторичного виноделия, являются необходимыми подготовительными этапами к разливу вина в бутылки (выдержка, хранение) или же производятся с целью исправления некачественных (неразливостойких) вин, полученных с заводов первичного виноделия. Вся выпускаемая заводами продукция исчисляется в одном измерении декалитр (дал).
Эти особенности производства во вторичном виноделии дают возможность ряду предприятий отдельные показатели эффективности измерять не только в стоимостных показателях, но и в натуральных. Для такого расчета некоторое различие в трудоёмкости отдельных видов вин не будет иметь существенного значения, так как в целом преобладают вина, однородные по трудоёмкости, это сухие и полусладкие виноградные вина. Объём их производства в системе винпрома России составляет более 80% всего выпуска виноградных вин. Удельный вес производства ординарных крепленных и сухих вин в общем объёме производства виноградных вин в бутылках составляет 90,7%. Удельный вес марочных вин, значительно превышающих по трудоёмкости ординарные вина, мал - 3,3%. Трудоёмкость бочкового вина намного ниже трудоёмкости вина, разлитого в бутылки, но удельный вес производства такого вина невелик - 6,1%.
Большое влияние на экономические показатели заводов вторичного виноделия оказывают потери вина в производстве. Поэтому важно в показателях эффективности производства отразить экономию материальных затрат, в которой доминирует экономия виноматериалов (сырья).
Как уже говорилось, длительное время в среде экономистов велась дискуссия о том, с помощью какого показателя можно наиболее объективно определять эффективность производства. Предлагались различные формулы, но каждая из них имела свои положительные и отрицательные стороны, достоинства и недостатки. И поскольку ни один из предлагаемых показателей не может выступать в качестве универсального, для оценки эффективности производства была введена система показателей, в которой показатели оценки и планирования повышения экономической деятельности были объединены в четыре группы (и, таким образом, экономическая эффективность рассматривается как многомерное явление):
Обобщающие показатели экономической эффективности производства.
Показатели эффективности использования труда.
Показатели эффективности использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений.
Показатели эффективности использования материальных ресурсов.
Расходы по созданию и размещению сайта в сети интернет.
Так как за основу берется бесплатная версия программного продукта Microsoft Office FrontPage 2003, в затратную часть создания Web-сайта относятся такие расходы как: расходы по электроэнергии, расходы по размещению в сети интернет (хостинг), заработная плата программисту и прочие всевозможные расходы на канцелярские товары и расходные материалы для компьютера. Такие расходы как аренда помещения, амортизации компьютеров и оргтехники и прочие расходы.
Таблица 4.1
Наименование |
кол-во |
кВт/час |
кВт в сутки (примерно) |
кВт в месяц |
Компьютер |
1 |
0,17 |
1,53 |
45,9 |
Освещение |
3 |
0,36 |
9,72 |
291,6 |
Сплит |
1 |
0,7 |
6,3 |
189 |
ИТОГО: |
|
1,23 |
|
526,5 |
Расчет электроэнергии для девятичасового рабочего дня.
Для предприятий 1 кВт / ч= 2,89
В месяц 2,89*526,5= 1521,6 рублей.
В сети Web-сайт планируется разместить на ресурсах провайдера города Москва - “Corbina”, что обеспечит удобное обслуживание.
Заработная плата программисту составляет 15000 рублей.
Таблица 4.2
Расчет ежемесячных затрат на содержание Web-сайта.
Наименование |
Сумма, руб. |
ЕСН, руб. |
Зарплата программиста |
15000 |
3947 |
Зарплата курьера |
7000 |
1842 |
Транспортные расходы курьера |
1700 |
|
Электроэнергия |
1521,6 |
|
Хостинг |
1200 |
|
Интернет |
700 |
|
Прочие расходы |
800 |
|
Итого: |
23592,6 |
5129 |
Всего расходов: |
28721,6 |
RПост = 28721,6 - постоянные ежемесячные расходы.
Так как помещение и оборудование уже имеется в наличии у ООО".... - 12" рассчитаем годовую сумму амортизационных отчислений.
Годовая сумма амортизационных отчислений рассчитывается по формуле:
,
где Ф - первоначальная стоимость основных фондов по видам, руб.;
NA - норма амортизации по видам основных фондов, в %.
Годовую сумму амортизационных отчислений отразим в таблице 4.3
Таблица 4.3
Расчет годовой суммы амортизационных отчислений
Элементы основных фондов. |
Кол-во |
Стоимость, руб. |
Сумма руб. |
Норма амортизации, % |
Амортизационные отчисления, руб. |
Компьютер |
1 |
28000 |
28000 |
20% |
5600 |
Сплит система |
1 |
19000 |
19000 |
20% |
3800 |
Помещение |
13,6м2 |
5400 |
73440 |
3% |
2203,2 |
ИТОГО: |
11603,2 |
Таким образом, годовая сумма амортизационных отчислений составляет 11603,2 рублей.
Исходя из того, что трудоёмкость создания информационной системы составляет 10 дней, рассчитываем амортизацию оборудования за этот период по формуле:
,
Рассчитаем сумму амортизационных отчислений для перечисленной группы оборудования с учетом числа календарных дней на разработку программного обеспечения (Web-сайта) по формуле:
А = 11603,2*10/365=317,9 руб.
Заработная плата программиста составляет 15000руб. Соответственно, затраты на заработную плату включаемые в себестоимость программы с учетом работы над программой в течение 12 дней составят:
,
где ЗПпр - заработная плата в месяц программиста, руб.;
Тфакт - число календарных дней на разработку интернет - магазина;
Д - число дней в периоде (месяц).
ЗПпр = 15000*10/22 = 6818 руб.
Отчисления на социальное страхование составят:
ЕСН = ЗПпр * 26%
ЕСН = 1772,68 руб.
Таблица 4.4
Расчет ежемесячных материальных затрат.
Наименование |
Сумма, руб/мес. |
Электроэнергия |
1521,6 |
Хостинг |
1200 |
Интернет |
700 |
Прочие расходы |
800 |
Итого: |
4221,6 |
Зм= 4221,6 рублей в месяц
Следовательно, затраты на период разработки программного продукта рассчитаем по формуле:
Зпр = ,
где Зм - ежемесячные затраты, руб.;
Тфакт - число календарных дней на разработку интернет - магазина;
Д - число дней в периоде (месяц).
Зпр =4221,6*10/22=1918,9 руб.
Рассчитаем себестоимость программного продукта по формуле:
Сст - себестоимость разработки программы
Сст = Зпр + ЗПпр + ЕСН + А
Сст = 6818+1772,68+1918,9+317 = 10826,58 рублей.
Данная себестоимость является приблизительной, так как в ней не учтены некоторые детали, которые существенно не повлияют на итог.
Сст ≈ 11000 рублей.
Исходя из нормального уровня рентабельности 20% мы можем определить цену разработанной нами программы:
,
где Сст - себестоимость разработки программы;
R - планируемый уровень рентабельности.
Ц = 11000 + 11000*20/100 = 13200 рублей.
Так как помещение и оборудование уже имеется в наличии у ООО".... - 12" затраты на внедрение программного продукта составят 13200 рублей.
Предполагается, что самоокупаемость Web-сайта при ежемесячных затратах в 28721,6 рублей произойдет уже при увеличении товарооборота на 20% прибыли на 6%.
П = (Тобн + Тобн* Тоб%) *П%,
где П - предполагаемая прибыль;
Тобн - базовый вариант товарооборота;
Тоб% - предполагаемый процент прироста товарооборота;
П% - предполагаемый прирост прибыли.
П= (400000+400000*20/100) *6/100=28800руб
Так как продажи алкоголя в компании составляют примерно 80% от общего товарооборота, соответственно самоокупаемость сайта произойдет при приросте товарооборота на 10% и приросте прибыли на 25%.
П1 = (100000+100000*10/100) *25/100 = 27500 руб.
Поэтому полная окупаемость Web-сайта с учетом затрат на внедрение произойдет за 1,5 месяца
Таким образом, произведенные расчеты подтверждают предположение о том, что получение прибыли Web-сайта ожидается со второго месяца после начала его деятельности.
Проанализировав работу подразделения ООО"...." фирмы".... - 12", можно прийти к заключении о экономической целесообразности и окупаемости дополнительной услуги - электронного сайта. Так как, создавая данную услугу, потенциальным клиентам предоставляется возможность ознакомления с компанией и предоставляемым ассортиментом товаров. Существование возможности ознакомление ассортиментом и ожидаемыми поступлениям так же поднимет рейтинг сайта, создаст расширение круга постоянных покупателей. Очень удобен тот факт, что в Web-сайте знакомится с товаром и узнавать о контактах с фирмой будет возможно круглосуточно.
Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом позиций, скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.
Получение дополнительной прибыли Web-сайта по продаже алкогольной продукции, на основании приведенных выше затрат ожидается уже со второго месяца, что является хорошим экономическим показателем и обоснованием создания дополнительной услуги.
Существует мнение, что сеть полна хакеров, мошенников и людей с отклонениями в психике. Оно немного ошибочно. Конечно, все перечисленные люди в сети существуют, но их процент такой же, как и в обычном обществе. А возможно даже меньше, потому что Интернет является высокотехнологичным изобретением и за доступ к нему нужно платить. К тому же серьезные хакеры вряд ли заинтересуются обычным пользователем, а от сетевых хулиганов не так сложно защитить себя и свой компьютер.
Какие опасности и неприятности таит в себе сеть?
Вирусы.
Сетевые атаки.
Мошенничество.
Поток ненужной информации.
Нежелательное общение.
От всего этого себя не сложно защитить.
Начнем с вирусов. И так, первое и самое главное правило, которое должно выполнятся - на компьютере должна быть установлена антивирусная программа, которую нужно регулярно обновлять. Почти все современные антивирусы позволяют обновлять себя через Интернет. Это делается для того, чтобы программа могла выявлять и уничтожать новые вирусы. Антивирус обязательно должен отслеживать передачу и обработку информации в реальном времени, чтобы можно было определить вирусную активность на самых ранних стадиях, что тоже реализовано во всех современных антивирусах.
Самым популярным средством проникновения вирусов является электронная почта. Следующие правила надо обязательно соблюдать. Нельзя открывать или запускать файлы, присланные незнакомыми или малознакомыми людьми. Такие письма необходимо удалять сразу. Проверять на наличие вирусов нужно и другие файлы, потому как пользователь, приславший вам письмо, может и не подозревать, что его компьютер заражен. К тому же он вообще может не знать, что отправил вам письмо. Современные вирусы сами рассылают себя по всем адресам в адресной книге почтового клиента.
Вирусы могут попасть на компьютер непосредственно с сайтов, которые вы посещаете. Зоной риска в этом отношении являются хакерские и пиратские сайты. Необходимо ограничивать посещение подобных ресурсов или делать это с большой осторожностью.
К вирусам можно отнести и так называемые "троянские" программы. К таким относятся вполне полезные программы, которые вы можете получить от кого-то или скачать сами. Но помимо полезных функций такая программа может воровать пароли или другие данные и отсылать их злоумышленникам. Или открывать брешь в защите компьютера для облегчения сетевой атаки. Обычно такие программы также "отлавливаются" антивирусным программным обеспечением. Поэтому советуем скачивать различные программы с проверенных и заслуживающих доверия сайтов и еще раз обращаем ваше внимание на электронную почту.
Информация о работе Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании “ AVL”