Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 08:32, курсовая работа
В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользова¬те¬лей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечат¬ляю¬щими. В настоящее время использование мультимедиа строго обяза¬тельно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
1.Введение. 3
2. Обзор технологий для разработки Интернет- приложений. 4
3. Язык HTML. 6
4. CGI – сценарии и язык PERL. 6
5. Языки JavaScript и VBScript. 7
5.1. JavaScript.
5.2. VBScript.
6. Технология Macromedia Flash. 9
7. Обзор технологии Macromedia Flash. 9
8. Возможности Flash. 11
8.1. Использование векторной графики. 11
8.2. Технология Symbol Conversation. 12
8.3. Передача данных в потоковом режиме. 13
8.4. Работа со звуком. 13
9. Сценарии во Flash. 14
10.Принципы Macromedia Flash. 15
11.Применение Macromedia Flash в Web. 16
12.Недостатки Flach-сайтов 16
13.Вывод 19
14.Приложение 20
15. Список литературы. 21
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Ульяновская государственная
академия
Курсовая работа
по дисциплине: «Информатика»
на тему: «Flash-технологии в Web-документах»
Выполнил студент
Ульяновск - 2010 г
Содержание.
1.Введение.
2. Обзор технологий для разработки Интернет- приложений. 4
3. Язык HTML.
4. CGI – сценарии и язык PERL.
5. Языки JavaScript и VBScript. 7
5.1. JavaScript.
5.2. VBScript.
6. Технология Macromedia Flash.
7. Обзор технологии Macromedia Flash. 9
8. Возможности Flash.
8.1. Использование векторной графики. 11
8.2. Технология Symbol Conversation.
8.3. Передача данных в потоковом режиме. 13
8.4. Работа со звуком.
9. Сценарии во Flash.
10.Принципы Macromedia Flash.
11.Применение Macromedia Flash в Web.
12.Недостатки Flach-сайтов 16
13.Вывод 19
14.Приложение
15. Список литературы. 21
В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя на компакт диске. Который мог помещать в себе сложные и большие мультимедиа приложения.
В 1994 году началась и другая революция – World Wide Web. Всемирная
паутина World Wide Web (WWW) соткана из Web-страниц, которые содержат в себе разную информацию в зависимости от тематики Web-сайта. Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персона-льных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.
Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. По всему миру пользователи компьютеров были увлечены мыслью о доступе к гигантской общемировой компьютерной сети, но полученная информация часто разочаровывала Интернет был исключительно текстовой средой.
Позже когда Web находился на заре своего развития, дизайну и разметке
страниц уделялось совсем немного внимания.
Дизайнеры поняли, что точная технология размещения графики позволяющая точно повторить красоту печатной страницы стала популярной, хотя и ограниченной с точки зрения скорости и дизайна Web-страницы.
Среди большого множества
средств и программных
сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе, который порой даже не мог отобразить Web-документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое програм-мное обеспечение для просмотра и работы с Web документами, которые бы -ли созданы при помощи нового языка программирования для Web. Также они не могли справится с поставленными задачами и приходилось смешивать некоторые средства разработки для Web.
Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Я выбрал её в качестве курсовой работы как одну из самых предприимчивых и надёжных средств.
Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых разме- ров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного му- льтимедийного Web-сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания баннера, навигационной панели или
фоновой музыки для Web-сайта.
После нескольких
принятых соглашений об
Web-стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет
встроить Flash-проект практически без швов. Flash не требует ничего допол-
нительного для перехода по ссылке, открытия окна браузера или выполне-
ния чего-либо посредством HTML. Для достижения более сложной интерак-
тивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.
Введение собственного интерпретатора сценариев “Action Script” расши-рило возможности Flash. Теперь помимо графической информации или жи- вой анимации можно создавать свой собственный сценарий, который поз- волит пользователю управлять поведением проекта или получать какие либо динамические данные на запросы пользователя. Это избавляет разработчика создавать внешние модули для управления Web-сайта.
Несмотря на то, что Flash разрабатывался для создания компактных быстро
загружающихся мультимедиа продуктов, что делает его идеальной технологией для Web, его использование не ограничивается Интернетом. Любой разработанный во Flash продукт может быть выпущен как интерактивный фильм в Web, как видео ролик, пригодный для просмотра на компьютерах под управлением операционными системами Windows и MacOS, или даже как исполняемая программа, распространяемая на CD или дискетах.
При разработке Web-приложения я старался показать лишь некоторые
возможности технологии Macromedia Flash. Раскрыть суть создания приложений по данной технологии, её плюсы и минусы.
Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками, использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.
Около 20 лет назад
Министерство Обороны США
которая назвалась Internet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она
создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, в частности, для исследования методов построения сетей, устойчивых к частичным повреждениям, получаемым, например, при бомбардировке авиацией и способных в таких условиях продолжать нормальное функционирование. Это требование дает ключ к пониманию принципов построения и структуры Internet.
В модели ARPAnet всегда была связь между компьютером-источником и
компьютером-приемником (станцией назначения).
На сегодняшний день
Web-узлы представляют собой в большинстве случаев специализированные компьютеры, на которых хранится информация доступная пользователям.
Изначально информация хранящаяся в Интернет была в виде статического
текста, который мог содержать в себе набор текстовой информации, и имелась возможность оформления и форматирования текста. Было принято применять единый язык оформления гипертекстовых документов HTML, который мог освоить даже стандартный пользователь. HTML стал стандартом и одновременно «корнем» для всех разрабатываемых Web-страничек.
У большинства страниц был цветовой фон, немного графики по центру и текст– внешне не очень привлекательно, но тем не менее, эффективно. Потом в браузерах появились таблицы и фреймы, и создание Web-страницы превратилось в искусство. Внезапно сложные страницы стали стандартом, и ему соответственно не легко было следовать, так как методика была сложной, а браузеры оставались ограниченными в своих возможностях.
Производители интернет браузеров Netscape и Microsoft уделили особое
внимание этим вопросам в своих 4.x – 5.х версиях, введя динамический HTML, или DHTML, который делает возможным точное размещение благодаря наличию слоёв, и ряд других хороших возможностей. Введённые при этом языки программирования JavaScript и VBScript позволяли использовать слои и точно размещать элементы на Web-страничке. Но всё же главными проблемами были как доскональное изучение написания сценариев и совместимость Web-браузеров.
Позже когда производители программных продуктов поняли, что разработка Web-страничек с использованием слоёв и различного рода эффектов перестало интересовать стандартных пользователей, необходимо было разработать программы которые могли «генерировать» Web-странички для автоматизации труда разработчика, например такие как: Microsoft Front Page, Home Site. Но главной проблемой оставался объём информации для наполнения Web-страничек: картинки, звуки и анимация.
Существовало множество идей по поводу различного рода технологий создания Web-страничек, от ведущих корпораций производителей программных продуктов.
Но выгоднее и эффективнее оказались разработки корпорации Macromedia. Они уже давно занимались внедрением проектов векторной графики в Интернет. Сама технология которую они «Macromedia Flash» составляла в себе совокупность средств разработки и отображения проектов.
Flash-разработки имеют мало ограничений в области дизайна. Графические элементы можно разместить точно в любом месте страницы, можно наложить элементы один на другой без применения необходимости написания сценариев.
Во Flash можно создать диалоговые формы, которые будут получать информацию от пользователей и передавать её серверу. Также во Flash имеется такая возможность, как управлять прозрачностью, которая придаёт глубину и очарование работам.
Редактор для разработки Flash-проектов позволяет расширить возможности
разработчика так и в области
дизайна так и
тоже имеет свой собственный язык программирования «Action Script», который позволяет придавать внутреннюю логику проекта, а также есть возможность как совместное использование JavaScript и VBScript вместе с Flash-проектом.
HTML (Hypertext Markup Language).Первая спецификация этого универ- сального и общедоступного языка разметки - HTML была утверждена в 1991 году. НTMLстал стандартом и одновременно «корнем» для всех разраба-тываемых Web-страничек.
На сегодняшний день HTML остается самым универсальным, даже незаменимым средством разметки гипертекста, а, следовательно, и публикации в Интернет.