Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 20:33, курсовая работа
IP-телефония — это технология, позволяющая использовать Интернет или другую IP-сеть в качестве средства организации телефонных переговоров. Основная идея состоит в том, что человеческая речь в виде оцифрованных данных передается по сети Интернет, которая предоставляет возможность доставлять данные по всему миру по цене, не зависящей от расстояния. IP-телефония позволяет объединить телефонные сети и сети передачи данных и осуществлять международные переговоры по цене локальных.
IP-телефония, или VoIP (Voice over IP), сочетает в себе высокое качество и удобство использования традиционной связи с технологией пакетной передачи данных.
Эти системы позволят не только своевременно
идентифицировать нападения на инфраструктуру IP-телефониии
Еще один достаточно простой способ
защиты инфраструктуры VoIP — контроль MAC-адресов. Не
разрешайте IP-телефонамс
Кроме того, Internet Scanner позволяет дистанционно определить наличие в сети «чужих» IP-телефонов.
Для защиты узлов корпоративной
системы IP-телефонии и
К выгодам, получаемым потребителями этой системы, можно отнести:
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ ДЛЯ ОБЛАСНОГО АКИМАТА НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ ADDPAC |
Задача: Общее количество точек – 20, из них 1 центральный аппарат и 19 районных Акиматов. Необходимо организовать аудиоконференц связь (АКС) и видеоконференц связь (ВКС) между центральным аппаратом - Акимом области и районными Акимами: включая начальников департамента. Всего одновременно в конференции должны учавствовать 20 точек. Также, чтобы была возможность сбора ВКС и АКС по участкам между районами, между отдельными районами и центральным аппаратом, персонально между Акимом района и Акимом области (конференция в режиме: точка-точка, точка - много точка ). Конференц зал центрального аппарата областного Акимата необходимо оснастить групповым терминалом ВКС и АКС аппаратурой. Для связи использовать канал передачи данных или интернет канал. Так же организовать внутреннюю телефонную систему связи между департаментами обл. Акимата и районами с внутренним планом нумерации. Во всех точках будут использоваться групповые терминалы и персональные видеотелефоны. Все отделы обл. Акимата и районные Акиматы должны быть подключены к внутренней IP АТС. Решение Для реализации решения
применяется оборудование фирмы AddPac.
В качестве персональных систем видеоконференций
используются видеотерминалы AddPac AP- Для организации переговоров и внутренней телефонии установлен внутрений IP АТС IP-next 700, который такжн подключен к системе ВКС и к городской сети телефонии, что позволяет использовать эту систему в качестве АТС. К системе внутренней связи подключены все отделы областного и районных Акиматов области. АТС имеет возможность также сбора АКС. Схема организации связи
Данное решение выполнено на базе оборудования фирмы AddPac. В качестве основы предлагается использовать устройство AP-MC3000. AP-MC3000 представляет собой законченное устройство для организации многоточечных централизованных аудио и видео конференций через IP сети. В данном решении оконечные устройства, такие как IP видео телефоны, оборудование видео конференций и видео шлюзы, соединяются в режиме точка-точка с устройством управления конференциями (MCU) , которое контролирует процесс создания и завершения конференции, а так же обрабатывает потоки пользовательской информации. Встроенный в AP-МС3000 мощный процессор, позволяет не только управлять конференциями, но и использовать мощные видео кодирующие/декодирующие, транскодирующие и коммутационные возможности сервера. AP-MC3000 имеет надёжные и современные кодеры и декодеры для обработки мультимедийных данных от множества удалённых точек. Оборудование реализует высочайшее качество мультимедийного сервиса для любых типов существующих IP сетей, за счет использования новейших алгоритмов обеспечения уровня качества (QoS). Всё оборудование фирмы Addpac имеет современный дизайн, поддерживает новейшие протоколы для передачи аудио и видео данных, имеет различные интерфейсы для подключения внешнего оборудования. Данные устройства прекрасно подходят для установки в офисах различных компаний, правительственных учреждениях, школах или институтах и являются идеальным решением для организации мультимедийной конференцсвязи. Краткое описание оборудования
|
Подробнее
OCT10
IP телефония — лучший способ экономить на связи!
В этой статье мы раскажем Вам что такое IP телефония.
Вы найдёте массу
интересной информации для себя
Итак, обо всём в IP телефонии:
IP телефония - это
технология, которая связывает два
абсолютно разных мира - мир телефонии
и мир интернет. До недавнего
времени сети с коммутацией
каналов (телефонные сети) и сети
с коммутацией пакетов (IP-
Чтобы перевести цифровые голосовые данные из традиционной телефонной сети в Интернет, необходимо было создать устройство, позволяющее перейти от коммутации каналов к коммутации пакетов – так появились устройства, получившие название «голосовые шлюзы». Их использование позволило вывести телефонный разговор в Интернет, передать его на большое расстояние и принять в любой точке земного шара в обычную телефонную сеть. Эта технология и называется IP-телефонией, а точнее, Voice-over-IP, или VoIP (голос поверх IP).
Рассмотрим, каким образом осуществляется IP-телефонный звонок. Допустим, абонент из города А звонит абоненту в город Б. Звонок, приходящий из телефонной сети города А на шлюз в городе А, оцифровывается, сжимается посредством определенного алгоритма, и в виде IP пакетов передается в IP-сеть. В заголовках пакетов содержится информация о том, на какой шлюз в IP-сети должны приходить эти пакеты. Приходящие на шлюз в городе Б IP-пакеты преобразуются обратно в телефонный сигнал, абонент в городе Б поднимает трубку и разговаривает с абонентом из города А. Конечные потребители услуги могут даже не догадываться о том, как осуществляется этот звонок.
Итак, каковы же плюсы и минусы, связанные с использованием данной технологии. Начнем с преимуществ. Их, собственно говоря, два:
IP-разговоры, сжатые
с использованием
Значительная экономия на телефонных
переговорах. Поскольку при IP-телефонном
звонке никак не задействован международный
(междугородний) телефонный оператор,
стоимость этого звонка на порядок меньше
стоимости традиционного телефонного
соединения, причем тарифы в данной сфере
услуг становятся все дешевле и дешевле.
Основным недостатком IP-телефонии долгое
время являлось потенциально более низкое
качество связи. Причем причиной основного
недостатка является основное преимущество
- пакетная маршрутизация голосового трафика.
При высокой загрузке сети возможны как
пропадание части пакетов, так и недопустимо
большие задержки при их доставке – отсюда
выпадение слов, эхо и помехи. Однако, развитие
аппаратуры и технологии, а также самой
сети Интернет позволило достичь уровня,
когда речь понимается абонентами настолько
хорошо, что собеседники не догадываются,
что соединение происходит с использованием
технологии IP-телефонии.
Технологии IP-телефонии широко используются миллионами пользователей – один из примеров – программа Skype, позволяющая осуществлять телефонные переговоры через Интернет как между компьютерами, так и между компьютером и телефоном, вне зависимости от их расположения на земном шаре.
IP-ТЕЛЕФОНИЯ | ||
Если говорить максимально простым языком, это обычная телефония, с той лишь разницей, что человеческая речь преобразуются в сжатые пакеты данных. Затем эти пакеты данных посылаются через сеть интернет другому абоненту. Когда пакеты IP данных достигают адресата, они декодируются в голосовые сигналы оригинала. |
|
|
|
ЦЕЛИ IP-ТЕЛЕФОНИИ | ||
Единый план внутренней нумерации. Возможность по короткому внутреннему номеру дозвониться до любого сотрудника вне зависимости от его местонахождения | ||
Подключение к телефонной сети общего пользования в одном месте (например, в центральном офисе) обеспечивается возможностью переадресации внешнего вызова на любого абонента
сети. Затраты на такое подключение
и эксплуатационные расходы значительно
ниже по сравнению с суммой аналогичных
показателей для каждого | ||
Удобство для клиентов (единый телефонный номер для всей корпорации) | ||
Единая система голосовой почты способна обеспечить каждого сотрудника компании персональным голосовым почтовым ящиком | ||
Централизованная
тарификация вызовов | ||
Создание единого
центра обработки вызовов (Call-центр)
дает возможность значительно | ||
Мониторинг состояния (занят/свободен) всех абонентов сети на клавишах системных телефонов и консолей | ||
Прием входящих вызовов группой абонентов, подключенных к различным АТС. Дает возможность ответа на входящие вызовы сотрудниками других подразделений. Особенно целесообразно при организации дежурных служб в нерабочее время | ||
Роуминг мобильных DECT-трубок. Дает возможность сотрудникам при перемещении их в другие офисы или филиалы использовать свою мобильную DECT-трубку со своим собственным внутренним номером | ||
Мониторинг разговора любого абонента в сети | ||
Возможность подключения к разговору любого абонента в сети в режиме трехсторонней конференции | ||
Автодозвон (Call back) до любого абонента в сети | ||
Подключение единичных отдельных абонентов, интегрированных в корпоративную сеть. Такими абонентами могут быть сотрудники представительств компании, сотрудники, которым приходится часто выезжать в длительные командировки, работающие на дому сотрудники и прочее. | ||
ПРЕИМУЩЕСТВА IP-ТЕЛЕФОНИЯ | ||
Всевозможные решения IP телефонии способны работать в условиях абсолютно любой сети, использующей для передачи данных протокол IP | ||
Простота и удобство в эксплуатации | ||
Налаженная качественная связь между сотрудниками | ||
IP телефония, позволяет совершать телефонные звонки между компьютерами, или с компьютера на телефон, что очень удобно, когда необходима постоянная онлайн-связь между отделами | ||
Заметно сокращает затраты на междугородние и международные телефонные разговоры | ||
Каналы связи не перегружаются | ||
На качество связи не влияет удалённость абонентов друг от друга | ||
Возможность ведения междугородного разговора при установленном запрете выхода на междугородную сеть | ||
Возможность передачи в одно и то же время видео, голоса и передачи данных, что является неоспоримым преимуществом для корпоративных клиентов. Это позволяет снизить телекоммуникационные расходы офисов и повысить эффективность бизнеса | ||
Задержка голоса не превышает 250 миллисекунд | ||
Также IP-телефония очень используется для передачи факсимильных сообщений | ||
Возможность использования VPN-сетей (частные виртуальные сети, которые создаются поверх сети Интернет и используются для безопасного общения в рамках компании и передачи секретных данных по защищенным каналам) | ||
Идеальное решение для объединения нескольких АТС и систематизации общего IP-трафика компании.
| ||
СПЕЦИАЛИСТЫ | ||
Сертификация CCNA, CCNA Voice, CFEFS, CCNP, CCVP, CIPT1, CCNA Security, CCDA, Routing and Switching Solution Specialist, LCSE, CCENT, Implementing Cisco IOS Unified Communications Advanced (подробнее...)
|
контакты:
Департамент системной
интеграции
Директор департамента: Калинин Дмитрий
Телефон: +7 (727) 297-11-00, вн. 1406 или 297-11-22
E-mail: Dmitriy.Kalinin@alsi.
Отдел проектов и
технических решений
Гончаров Алексей
Телефон: +7 (727) 297-11-00, вн. 1412 или 297-11-22
E-mail: Alexey.Goncharov@alsi.
Начальник отдела продаж комплексных решений
Буллер Владимир
Телефон: +7 (727) 297-11-00, вн. 1418 или 297-11-22
E-mail: Vladimir.Buller@alsi.
Отдел СКС
Начальник отдела: Игнатенко Александр
Телефон: +7 (727) 297-11-00, вн. 1420 или 297-11-22
E-mail: Alexander.Ignatenko@
Шакиров Абай
Телефон: +7 (727) 297-11-00, вн. 1421
E-mail: Abay.Shakirov@alsi.com
вернуться назад
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
IP-телефония (произносится «айпи-телефония») — голосовая связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих двустороннее голосовое общение (в том числе при видеообщении) по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся вцифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации.
Содержание[убрать]
|