Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 11:02, реферат
Выставка - это систематическое, заранее запланированное мероприятие, публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и других объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На выставке заключаются различные договоры, например: купли-продажи, о партнерстве.
Задача выставки - демонстрация достижений в разных областях человеческой деятельности. Становление выставочной деятельности в России и ее развитие на современном этапе.
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………3
1 История развития выставочной деятельности.................................................................4
1.1 Истоки происхождения выставочного дела.......................................................4
1.2 Выставочная деятельность России на современном этапе...................................7 2 Современное развитие и организация выставок в России...............................................9
2.1 Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий..........................................9
2.2 Организация проведения выставочного мероприятия...........................................10
2.3 Значение маркетинга в организации выставки.......................................................12
2.4 Проведение туристских выставок в России............................................................13
3 Таможенный контроль и таможенное оформление товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий.....................................................................................15
4 Современные проблемы выставочной деятельности............................................................18
4.1 Характеристика проблем выставочной деятельности............................................18
4.2 Риски, связанные с проведением выставки.............................................................19
Заключение……………………………………………………………………………...………22
Список использованных источников…………………………………………………….....…
Риски третьего приоритета:
Таким образом, получаем три группы приоритетов с общим перечнем рисков, характеризующий их отрицательное влияние на результат.
Важную роль в снижении рисков выставочного проекта играет приобретение дополнительной информации, поскольку этот процесс предполагает получение, переработку и практическое использование разного рода информации. Как показывает практика, решение об участии в выставке принимается в условиях, когда результаты не определены и информация ограничена. Отсутствие полной информации является одним из существенных факторов риска, и принятие решений в условиях неполной информации служит источником дополнительных финансовых и других потерь, следовательно, недополучения прибыли. Следовательно, цель приобретения дополнительной информации - уточнение некоторых параметров проекта, повышение уровня надежности и достоверности исходной информации, что позволяет снизить вероятность принятия неэффективного решения. В рамках успешного управления рисками выставочного проекта информация о рисках выставочной деятельности может поступить от одних участников проекта к другим в форме наиболее вероятных оценок проектных параметров. Как подчеркнуто выше, полезно посмотреть на выбранную выставку и в качестве посетителя, чтобы получить непосредственное впечатление, например в случае опоздания подачи заявки на участие или неуверенности в целесообразности участия. В этом случае можно увидеть и познать на опыте, как представлены участники и, соответственно, конкуренты (размер стенда, затраты на оформление стенда, показ товара) и как ведут себя посетители (наплывы в определенные дни, продолжительность пребывания на стендах). Можно также узнать, есть ли уже на выставке те, кто предлагает схожую продукцию, и какие аргументы приводят они посетителям. Затраты в любом случае будут ниже, чем те деньги, которые пришлось бы заплатить за участие, приняв хотя бы одно неправильное решение. Следовательно, чем полнее информация, тем больше предпосылок сделать свое участие более эффективным и снизить риск. [3]
Заключение
В реферате представлены характеристики и особенности выставочной деятельности, выявлены главные тенденции как исторического, так и современного развития, определены проблемы, затрудняющих развитие выставочной деятельности в России.
В первой главе «История развития выставочной деятельности» описывается история происхождения и развития выставки в мире и России. В России были широко распространены ярмарки - регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума. Выставки, помимо своей главной функции (места торговли), играли важную роль в обмене информацией, знаниями и опытом людей, приехавших из различных регионов страны, - и эта функция доминировала как раз на крупнейших выставках и ярмарках. Очень часто выставки, особенно крупные, являлись одновременно ярмарками, и наоборот.
Вторая глава «Современное развитие и организация выставок в России» описывает процесс организации выставок в России. Организация участия фирмы в выставке на должном уровне, это довольно трудоемкий процесс, включающий в себя застройку выставочной площади, доставку выставочного груза, организацию поездки представителей организации – экспонента на выставку. Ведь плохо оформленный стенд или плохо обученный персонал может легко «обнулить» вложенные средства, а это, как правило, средства не малые. От того, как подготовлена выставка, зависит ее успех.
Выставки - один из наиболее эффективных и рентабельных способов привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки. Выставки дают возможность показать товар в действии. Решение о приобретении товара получает эмоциональные стимулы.
Выставки проясняют ситуацию на рынке - позволяют потребителю сделать свой выбор, сравнивая все конкурирующие предложения рынка отрасли. Они показывают прямую зависимость между ценой и качеством. Реакция потребителя показывает привлекательность выставочной продукции, ее конкурентоспособность, а также позволяет определить направления будущего развития отраслевого рынка.
В третьей главе «Таможенный контроль и таможенное оформление товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий» представлены основные правила ввоза товаров из-за рубежа для проведения выставочных мероприятий на территории Россиии. Основные положения, регулирующие порядок временного ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации закреплены Таможенным кодексом Российской Федерации. Кроме того, Приказом ГТК РФ от 4 декабря 2003 года №1388 «О совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима временного ввоза» урегулированы отдельные вопросы временного ввоза товаров.
Если товары, ввезенную на таможенную территорию Российской Федерации, не демонстрировались на тех мероприятиях, для демонстрации на которых были ввезены, то полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов не может быть применено по отношению к таким товарам, поскольку не соблюдено главное условие предоставления такого освобождения.
Заключительная четвертая глава «Современные проблемы выставочной деятельности » отражает наиболее острые проблемы, затрудняющие развитию выставочной деятельности на территории России. Выставочный процесс так же, как и многие другие отрасли хозяйства, подвержен действию всевозможных рисков. На всех этапах жизненного цикла выставочного проекта от создания концепции до завершения существует опасность нарушения разработанных планов, принятых режимов деятельности, появления различных отрицательных эффектов. Чтобы принять «решение с риском» об участии в выставочном мероприятии, фактически нужно приобрести не только уверенность, но и основание беспроигрышно представить на нем свою продукцию
Список использованных источников