Исторический костюм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Проектирование одежды – это процесс создания нового образца одежды с заданными свойствами, включающий исследование, создание эскизов, макетов и моделей, расчеты, и построение чертежей изделий, изготовление опытных образцов. На основе предпроектных исследований и анализа аналогов рождается творческая концепция, которая воплощается в образе.

Содержание

Введение 3
1.Исследовательский раздел 5
1.2 Анализ форм костюма 11
1.3 Изучение направления моды сезон 2011-2012
2 Разработка фор эскизов современного ансамбля на основе исторического 21
костюма или стилистического направления
2.1 Обоснование выбранных материалов и цветового решения 29
2.2 Технический рисунок модели 31
3 Композиционный анализ модели 32
3.1 Разработка мини коллекции 32
3.2 Композиционны анализ коллекции 34
3.3 Фотографии изготовленного ансамбля 37
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 2.00 Мб (Скачать файл)

Соразмерность и согласованность, основанная на многократном повторении отдельных элементов, быстро вызывает утомление, притупляет восприятие

Нюанс.

Это отношения, при которых  однородные элементы приближаются друг к другу по сходству, но имеют  некоторые различия. Нюансные  отношения  предполагают незначительные отличия в линиях, площадях, массах, фактуре, цвете, создают дополнительные , живописные связи между элементами, способствуя гармоничности решения.

Контраст.

Резкое различие формы, размеров, пластики, цвета, фактур. Контраст очень  важен в проектировании одежды, так  как направлен на обострение восприятия формы, подчеркивает разность характеристик и придает динамичность костюму.

Статика.

Это устойчивое положение  формы в пространстве. Не вызывает зри-тельной активности форма квадрата. круга.

Динамика.

Целенаправленное движение взгляда от большей массы к  меньшей. Динамика в современной одежде проявляется в асимметричном крое, свободно драпирующихся деталях, в крупных рисунках ткани и т.д. динамическая форма треугольника, трапеции, овала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 ФОТОГРАФИИ ИЗГОТОВЛЕННОГО  АНСАМБЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы над проектом был проведён анализ направления  моды на сезон осень-весна 2011-2012 года, изучение и анализ источника творчества, на основе которых был разработан современный женский ансамбль на основе ирландского национального  костюма. Состоящий из комбинезона  и капюшона – шарфа.

В соответствии с изучением  источника творчества и направления  моды были разработаны фор-эскизы, из которых впоследствии был отобран 1наиболее удачный ансамбль. В ходе работы было выбрано наиболее подходящее цветовое решение и материалы для данной модели.

          Так же был проведён композиционный  анализ разрабатываемой модели.

           Итогом работы стал изготовление  разработанного современного ансамбля.

           Таким образом, в процессе работы  над курсовым проектом были  закреплены знания в области проектирования и композиции костюма, конструирования и технологии производства изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.история дизайна /Медведева  Ю.В. Сафронова В.В. Москва 2002

2.история костюма/Антонова  В.В. Куценко Л.В. Москва 1998

3. история дизайна /Макс  Тильке Москва 200

4. http://skarb-by.com/forum/44-23-4

5. http://narod.ru/disk/14291141000/Ninsmoda2008.rar.html

6. http://s48.radikal.ru/i121/0910/ce/f49e51567019.jpg

7. http://depositfiles.com/files/71ks0ex64

8. http://depositfiles.com/files/j7qa8akux

9. http://stencom.ru/ru/tendenczii-modyi/tendenczii-modyi-2011-goda

10. http://riamoda.ru/news/news-673.html

 


Информация о работе Исторический костюм