История костюма и моды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 12:42, реферат

Краткое описание

Модная одежда была дефицитом, поэтому внимание пытались привлечь с помощью невероятного своеобразия головных уборов. Несмотря на войну и скудость быта - или как раз поэтому, - внешности придавалось большое значение. Мода на внешность (имидж) пришла с киноэкрана. Во время Второй мировой войны ведущую роль в мире моды стал играть Голливуд. Париж вышел из игры, большинство Домов моды были закрыты, а в тех, что остались, производство было сокращено. Но в кино люди ходить продолжали, чтобы убежать от невероятно тяжелых будней.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…....2
ГЛАВА I. Индустрия моды в период второй мировой войны…....…..…3
ГЛАВА II. Европейская мода в период второй мировой войны ……..…7
2.1. Женская мода во время II мировой войны………………………..….7
2.2. Мужская мода…………………………………………………..……..13
2.3. Военная мода……………………………………………………….….16
Заключение…………………………………………………………...…….17
Список использованной литературы……………………………………...18

Вложенные файлы: 1 файл

истор кост и моды.docx

— 43.30 Кб (Скачать файл)

В целом качество косметической  продукции было плохим: не хватало  основных компонентов, таких как  глицерин и жир, чтобы делать продукт  эластичным. Из-за этого ни пудра, ни губная помада не ложились равномерно. Модно было красить губы яркой  помадой, значительно увеличивая их естественную форму. И все же акцент делался не на яркий рот, а на сильно подведенные большие глаза.

Зато Элизабет Арден в  условиях войны позаботилась о работающих женщинах, выпустив «Набор красоты  для деловой женщины», ставший  невероятно популярным. В нем было все: от очищающего крема с маленьким  зеркальцем до пудры, теней для век  и губной помады. Символичны названия духов «В ожидании» и «Вопреки всему» — потребность в любви  не иссякает никогда. Но еще важнее, чем губная помада или пудра, была во время войны краска для ног: с чулками были проблемы, а обнаженные ноги не всегда выглядели привлекательно. И потому женщины всех стран прибегали  ко всевозможным ухищрениям. Одно из самых быстрых решений было нарисовать шов с помощью карандаша для бровей. Но чтобы добиться совершенно ровной линии, требовались хороший глазомер и верная рука. Не у всех это получалось.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бердник Т. О. Дизайн  костюма. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 256 с.

2. Герасимова Ю. Л. История  костюма и моды. – Омск, 2003. –  244 с.

3. Дудникова Г. История  костюма. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 288 с.

4. Каминская Н. М. История  костюма. – М.: Искусство, 1986. –  423 с.: ил.

5. Картамышева Л. Н.  Исторический процесс и эволюция  одежды. – Саратов, 1998. – 201 с.: ил.

6. Кэссин-Скотт Дж. История  костюма и моды. –М.: Д&К, 2002 –422 с.

7. Нанн Дж. История костюма  1200 – 2000. – М.: Терция, 2003. – 366 с.

8. Нерсесов Я. И. Мода. – М, 2002. – 321 с.

9. Пармон Ф. М. Композиция  костюма. – М, 2000. – 418 с.

10. Чащихина Н. В. История  развития стиля и моды в  костюме. – Димитровград, 2002. –  120 с.

[1] Чащихина Н. В. История  развития стиля и моды в  костюме. – Димитровград, 2002. –  С. 92-93.

[2] Нанн Дж. История костюма  1200 – 2000. – М, 2003. – С. 262-263

[3] Нанн. Дж. Указ. Соч. –  С. 263

[4] Нанн. Дж. Указ. Соч. – С. 267

[5] Кэссин-Скотт Дж. История  костюма и моды. – М, 2002. – С. 176

 


Информация о работе История костюма и моды