Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 15:43, творческая работа
Цель занятий кружка состоит в создании оптимальных условий для вхождения обучающихся в мир музыкально-танцевальной культуры, для выявления и развития природных задатков и способностей детей, проявляющих повышенный интерес к классическому, народному и эстрадному танцам.
Теория: Характер исполнения номера: веселый, грустный, торжественный и т.д.. Музыкальные темпы: быстро, медленно, умеренно.
Практика: Исполнение одних и тех же движений в разных темпах и разных характерах. Слушание музыки и определение сильной или слабой доли такта хлопком.
Теория: Экзерсис в хореографии является фундаментом танца. Экзерсис бывает партерный, классический, народно-характерный, джазовый и в стиле «модерн».
Практика: партерный экзерсис позволяет достичь сразу трех целей: повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц:
танцевального шага;
Теория: Классический танец, его красота, манера исполнения. Экскурс в историю. Введение терминологии.
Практика: Разминка у станка (лицом к палке).
Demi nlie – приседание (по 1 позиции)
Battement tendu – натянутые движения (по 1 и 5 позициям)
Battement tendu jete – натянутые движения с броском (по 1 позиции)
Battement fondu – тающий батман (по 1 позиции)
Releve – поднимание на полупальцы (по 1 позиции)
Grand battement - большие броски (назад и вперед).
Изучение позиций рук: подготовительная позиция, 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция (приложение )
Изучение позиций ног: 1 позиция, 2 позиция, 3 позиция, 4 позиция, 5 позиция (приложение .)
Шаги и бег в характере классического танца:
Позы в классическом танце:
Прыжки:
Теория: Народно-характерный танец, его особенности, манера исполнения. Взаимосвязь классического и народно-характерного танцев.
Практика: В народно-сценическом танце применяются те же позиции ног, что и в классическом, но с небольшим изменением – менее выворотно: 1-я позиция, 1-я обратная позиция, 2-я позиция; 2-я позиция, 2-я параллельная позиция, 2-я обратная позиция; 3-я позиция; 4-я позиция, 4-я параллельная позиция; 5-я позиция; 6-я позиция.
При исполнении танцевальных движений используются разные положения стопы и подъема:
Танцевальные шаги:
На первом году обучения детям предлагается творчески самореализовать себя в этюдах на выбранный или предложенный образ.
К концу первого года обучения учащиеся должны знать:
при исполнении упражнений
Уметь:
и народно-характерного танцев;