Разработка брандмауэра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
- рассмотрение дизайн брандмауэра
- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра
- Рассмотреть цветовую гамму, используемую в создании
брандмауэров.
Задачи:
- создание и разработка брандмауэра;
- раскрыть элементы брандмауэра;
- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;
- рассмотреть различные методы классификации брандмауэров;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.03 Кб (Скачать файл)

Итак, помимо выбора места  размещения, наружная реклама имеет  ряд особенностей, которые необходимо учитывать, чтобы добиться высокой  отдачи. Одной из них является грамотный  дизайн. Дело в том, что рекламные  конструкции чаще всего располагают  на улицах с оживленным движением  и скоростных шоссе. Это значит, что  реклама находится в поле зрения людей на протяжении всего несколько  минут, в течение которых человек  должен увидеть ее, понять и запомнить. Это диктует жесткие требования к внешнему виду наружной рекламы  такого типа. Специалисты уверены, что  наружная реклама должна отличаться лаконичным дизайном, где нет места  сложным изображениям, мелким деталям, обилию цветов и оттенков – концепция  должна быть предельно простой и  понятной. Кроме того, текст должен быть достаточно крупным и ясно читаться на фоне.

 

                                   2. МАСШТАБ БРАНДМАУЭРОВ

 

 

    1. Выбор масштаба для брандмауэра

 

Размер брандмауэра ограничивается только размером стены, на котором планируется  его разместить. Обычным считается  площадь, которая занимает от 50 кв. м. до 250, но по желанию клиента разработчики изготовят брандмауэр такого размера, какого потребуется. Впечатление, которое  производит именно этот вид наружной рекламы, остается неизгладимым длительное время. Ведь то, что брандмауэры можно  расположить в месте, которое, казалось бы, ни как не подходит для наружной рекламы, а так же огромные размеры  позволяют им длительное время занимать одно и то же место. Зачастую, брандмауэр наружная реклама служит для продвижения  именно бренда, а не конкретного  товара. Ведь масштабный и колоритный рисунок очень хорошо запоминается, и поэтому, гораздо уместнее с  его помощью повышать имидж, как  торговой марки, так и конкретного  человека, что очень актуально  во время предвыборной кампании.[6]

 

 Ткань, которая используется  при изготовлении брандмауэра  очень прочная, все краски устойчивы  к любой погоде, как к осадкам,  так и к жаркому солнцу. Именно  поэтому, даже по прошествии  полугода и больше, этот носитель  наружной рекламы выглядит как  новый. Постоянное развитие технологий  печати, с помощью которых можно  изготавливать полотна для рекламы  практически любого размера, с  завидным постоянством увеличивает  популярность брандмауэров. Эффект, который достигается с помощью  данного носителя наружной рекламы,  оправдывает все затраты, связанные  с его приобретением и установкой. Брандмауэры имеют размеры, соответствующие площади стены, на которой размещаются. Для создания эффекта объемности такие рекламные носители снабжаются наружной (иногда внутренней) подсветкой. Масштабные размеры брандмауэра позволяют использовать его как эффективный рекламно - имиджевый инструмент. Крепятся брандмауэры на прочные металлические рамы на поверхностях глухих стен, их полотно не подвержено воздействию внешних факторов, поэтому рекламное изображение может использоваться длительное время (вплоть до нескольких лет). Как правило, такая масштабная реклама располагается на зданиях в центре города и привлекает массовое внимание аудитории. Печать рекламных изображений на виниловом полотне осуществляется по частям, отдельные элементы потом сшиваются тросом, создавая единое целое. Большие масштабы рекламной плоскости позволяют создавать эффектную и запоминающуюся имиджевую рекламу, способную закрепится в сознании целевой аудитории и создать долгосрочный положительный образ продукта.

 

 

2.2. Психология восприятия брандмауэров

 

Наружная реклама имеет  специфический характер, так как  у нее есть всего несколько  секунд, чтобы привлечь внимание. Время  чтения плаката пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения  с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать  только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.[7]

 

 При размещении наружной  рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность  будет постепенно уменьшаться.  Особенностью восприятие наружной  рекламы является постепенное  привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное  рекламное обращение превращается  для них в цветовое пят но, на котором их внимание больше  не останавливается. Это становится  особенно актуальным при нынешнем  обилии наружной рекламы, когда  даже "свежие" рекламные обращения  не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать  вывод, что после 1 -1,5 месяцев  необходимо менять, как минимум,  внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность  их действия.  В отличие от  билбордов, брандмауэры, как правило,  отличаются гигантскими размерами,  и при расположении их в  оживлённых местах становятся  магнитом, притягивающим и завораживающим  своей грандиозностью и неординарностью.  Для того, чтобы отпечатанное  изображение сыграло своё прямое  рекламное предназначение, при подготовке  общей структуры композиции для  брандмауэра следует учитывать  тот факт, что изображение на  носителях подобных габаритов  не предназначено для чтения. Цель брандмауэрных полотен - максимальное привлечение внимания  массовой аудитории для запоминания  потребителем торговой марки  рекламодателя, качества продуктов  компании, создания положительных  ассоциаций, предпочтений (обычно, брандмауэры  заказывают крупные, хорошо известные  компании с солидной репутацией), формирование спроса на рекла  - мируемую продукцию и стимулирование  клиентов, в том числе и потенциальных,  к совершению покупок. Мелкие  текстовые блоки на виниловом  полотне отвлекают внимание и  не способствуют акцентированию  внимания на самом главном,  сводя на нет все благие  намерения рекламодателя. Включение  в общую композицию небольших  изображений с пояснительными  характеристиками, приемлемыми разве  что для офсетной печати, как  правило, вызывает раздражение  аудитории и формирует соответствующее  индифферентное отношение к такой  рекламе. Поэтому разработка идеи, концепции на этапе планирования  является важным элементом в создании качественного рекламного продукта. Реклама на брандмауэрах хорошо воспринимается с 150-200 метров, поэтому должна быть предельно понятной и, с композиционной точки зрения, не загруженной. Фраза - "Всё гениальное - простое" с точностью выражает сущность данного вида наружной рекламы. Опыт размещения рекламы показал, что она не будет действовать без соблюдения определенных требований. Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако, нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу без учета местонахождения ее. Следует отметить, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведет к желаемому результату. Примененный и в соседней рекламе, он становится эффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице. Яркий цвет, действительно, работает на рекламу, на улучшение ее видимости, но только в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта). Как известно, контрастными являются цвета желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому являются также насыщенные красные и зеленые цвета. Еще один перспективный путь – акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др. Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Повышение уровня относительно уже действующей рекламы также ведет к расширению поля восприятия вновь вводимой рекламы. Еще один фактор, способный выделить рекламу - рациональный выбор размеров рекламы. Более рационально контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом. Внимание к рекламе может быть привлечено за счет ее формы. Идеально, когда в нейтральное воздушное пространство включается объемная реклама. И, наоборот, в окружение разных по форме элементов будет выделяться реклама плоскостная, лучше даже с графическим решением. И, конечно, для восприятия рекламы не следует забывать о материале ее изготовления. Наиболее эффективен контраст с материалом фона. Например, надпись или знак, выполненный путем аппликации, на поверхности стекла или реклама из молочного органического стекла на красной кирпичной стене.[8]

 

2.3. Монтаж брандмауэров

 

Монтаж брандмауэров или  баннеров является самой распространенной услугой промышленных альпинистов  для рекламных компаний. Специфика  установки этих рекламных конструкций  такова, что их крепление возможно как на глухие стены фасадных сторон здания, так и на специальные конструкции - баннерные рамы. При устройстве баннерной рекламы используется различные способы крепления. От того, как будет крепиться баннер, во время изготовления баннер пробивают  люверсами (специальными клепками), или  монтируют "карманы".[9]

 

Баннеры маленьких и средних  размеров обычно пробивают люверсами  по периметру, через которые в  дальнейшем будет производиться  его натяжка на раму. Для таких  видов работ как натяжка баннера  на раму привлекают промышленных альпинистов. Во время такого монтажа используется следующий крепеж: проволока, шнур, пластиковые хомуты, металлические  скобы. Для монтажа баннера на изготовленную заранее раму, необходимо отцентрировать его от краев рамы. Брандмауэры площадью более 100 квадратных метров изготавливают из специальной  баннерной сетки. Монтаж баннеров таких  и более размеров происходит методом  проклеивания "кармана", в который  потом будет вставлен металлический  профиль и, цепляя за него, промышленные альпинисты натянут рекламное панно.  Вес брандмауэра при таком  способе монтажа может составлять от 50 кг до тонны и более.  Учитывая вес всего профиля для монтажа, то основная работа промышленных альпинистов  заключается не только в натягивании  и креплении баннерной сетки, но и в подъеме всего груза  на высоту.

 

Для таких работ привлекаются только опытные промышленные альпинисты.  Здесь не обойтись без навыков  работы в одной слаженной бригаде. Для подъема всего рекламного материала и прочего оборудования используются система "полиспастов" (система блоков).  Очень часто, из-за того что время и сроки  рекламных акций ограниченны, высотный монтаж баннера, осуществляемый промышленными  альпинистами не редко срочный. Альпинисты рекламщики нашей Компании  мобильны и всегда готовы к срочным и  ночным монтажам. Иногда за короткое время  мы монтируем или заменяем не один баннер в разных местах города. Работа наших промышленных альпинистов  по монтажу рекламы всегда слаженна и оперативна. Мы знаем о крупных  штрафах за опоздание в монтаже  баннерной рекламы и стремимся  избежать причин их возникновения. Монтажом наружной рекламы в нашей Компании занимаются сплоченные в притертые  бригады промышленные альпинисты, имеющие  многолетний опыт и профессиональный инструмент, всегда готовые к совместной в команде работе по монтажу рекламы. Монтаж рекламы нашими бригадами всегда на высоком уровне.[10]

 

2.4. Размеры брандмауэров

 

  Размеры брандмауэров могут быть на самом деле самыми различными, это зависит прежде всего от размеров стены здания и рекламной конструкции. Габариты брандмауэра  ограничиваются площадью стены здания, на которой будет монтироваться рекламное  изображение.  Размеры брандмауэров ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается пано с нанесенным на него изображением. Самые невероятные фантазии художников, фотографов, дизайнеров, воплощаемые на брандмауэрах огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой. Долговечность брандмауэров, устойчивость их к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили им небывалую популярность. Благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе - виниловому полотну - брандмауэрные панно очень долговечны. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Баннер хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого баннер не деформируется, не рвется, не трескается - 3 года. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами. Именно в виниловых панно (брандмауэрах) нашло своё невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: "Размер больше, чем в жизни". Человечество с древних времён не только преклонялось перед грандиозностью размеров, но и стремилось покорить их. Это стремление нашло воплощение в египетских пирамидах, величественных храмах и соборах, а позднее в американских небоскребах и т.д. Современные открытия в области новых технологий позволяют привлечь мощь и внушительность максимализма для целей наружной рекламы. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен баннера можно создать панно (брандмауэр) любых размеров.[11] Изготовление рекламного изображения площадью более тысячи кв. м уже не вызывает сомнения. В случае, если размеры брандмауэра ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов. Особенно востребованы брандмауэры больших размеров от 50 кв. метров, которые используются для имиджевой рекламы крупными компаниями.

 

2.5. Правильное использование  наружной рекламы

 

Наружная реклама –  один из самых эффективных способов воздействия на массовую аудиторию. Она является востребованной заказчиками  в связи с увеличением автомобилей  и повышением мобильности населения. С помощью наружной рекламы можно  осуществлять продвижение различных  категорий товаров. Яркий образ, броский слоган – залог успеха рекламного сообщения для наружной рекламы. Размещать наружную рекламу  можно не только на придорожных щитах  и магистральных арках, но и на брандмауэрах, транспортных перетяжках, указателях, штендерах и крышных  установках, а также многом другом. Правильное определение расположения рекламного сообщения на рекламных конструкциях позволит воздействовать на вашу целевую аудиторию. Ежедневное прочтение текста поможет вашим потенциальным клиентам запомнить необходимую информацию о компании и ее товаре. Наружную рекламу чаще используют как поддержку других видов рекламы, но при грамотном и оригинальном дизайне она вполне может служить средством для воплощения самостоятельной рекламной кампании. Большой выбор объектов наружной рекламы (щиты, билборды, призматроны, суперсайты, суперборды, мегаборды, брандмауэры и т.д.) позволит наиболее оптимально составить план по размещению рекламы на рекламном носителе. Каждый из этих носителей решает свои задачи размещения рекламного сообщения. Сочетание разных видов позволит расширить границы предложения и воздействия на целевую аудиторию.

 

На сегодняшний день, наружная реклама – перспективное и  быстроразвивающееся направление  на рынке рекламных услуг. Это  один из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциальных клиентов, а также донести новую информацию до уже существующих. Наиболее приемлемо использование средств «наружки» для напоминающей рекламы. Также эффективно использование носителей наружной рекламы в качестве средства привлечения внимания аудитории. В этом случае они располагаются в непосредственной близости от объекта рекламы (розничное торговое предприятие, офис рекламодателя и т. п.). Иногда носители наружной рекламы используются в качестве указателей направления движения к рекламируемому объекту. Стоимость размещения рекламы на наружных носителях относительно недорога, не сравнить ее, например, с ценой рекламы на радио или телевидении. Цена зависит в том числе от и месторасположения щита - на окраинах дешевле, чем в центре. Рекламные щиты очень популярны. Необходимо заранее выбирать место для аренды, договариваться о сроках его сдачи. Отдельно стоящая рекламная конструкция не привязана к местоположению фирмы, а, следовательно, она расширяет зону её рекламного действия. Высокая частота показов – очень важное достоинство наружной рекламы. Двигаясь по одним и тем же маршрутам, люди каждый день могут видеть рекламные щиты. Если установить наружную рекламу в местах продаж определенных товаров и снабдить дизайн плаката запоминающейся идеей, вы автоматически делаете каждого проходящего мимо человека объектом своего рекламного воздействия. Наружная реклама практически универсальна, ее используют в любых рекламных кампаниях. Иногда ее рассматривают лишь в качестве поддержке телевизионной рекламе. Однако если реклама оригинальна, уникальна и создана творчески, она может быть основной частью самостоятельной рекламной кампании. Не забывайте, что наружная реклама поможет не только повысить продажи, но и влиять на имидж Вашей компании. Важно, разместить ее правильно, тогда эффективность ее увеличится в разы.[12]

Информация о работе Разработка брандмауэра