Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:32, курсовая работа
Цели:
- рассмотрение дизайн брандмауэра
- рассмотреть и изучить основные виды и типы брандмауэра
- Рассмотреть цветовую гамму, используемую в создании
брандмауэров.
Задачи:
- создание и разработка брандмауэра;
- раскрыть элементы брандмауэра;
- исследовать стили, используемые при создании брандмауэра;
- рассмотреть различные методы классификации брандмауэров;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание брандмауэра позволяет провести полноценную рекламную кампанию и выпустить рекламную продукцию на различных носителях.
Цель брандмауэра - способствовать быстрой и безошибочной идентификации потребителем бренда, фирмы, товаров или услуги, а также правильной передачи миссии и философии бренда. Все детали(цвет, шрифт, размер букв и т.д.) должны органично совмещаться друг с другом, обеспечивая точную передачу сообщения.
Брандмауэр - это лицо компании, помогающее раскрыть цели, создать неповторимый, запоминающийся образ, а также рассказать о её философии.
Функцию брандмауэра в современном понимании можно определить, как создание визуального образа словесного элемента, способного оставить «отпечаток» в сознании, а также в подсознании человека.
Удачный брандмауэр способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании. Таким образом, логотип выступает как нечто, большее , чем просто некий графический образ, нанесённый на товар или упаковку.[21]
Брандмауэр, отвечающий всем запросам компании-заказчика, должен соответствовать следующим требованиям: оригинальность; эстетическая содержательность; лаконичность; адаптация в течении длительного времени с внесением определённых изменений; фоностилистическая составляющая, с учетом ариально-лингвистических условий позиционирования марки, товара или бренда; грамотное техническое исполнение; создание устойчивых ассоциативных связей; отсутствие двойной трактовки. Одним из основных требований, является уникальность создаваемых логотипов или товарных знаков. И если символьная часть товарных знаков практически всегда представляет собой уникальный графический объект, то текстовая часть товарного знака, как правило, выполняется разработчиком с использованием типовых шрифтовых гарнитур, поставляемых совместно с графическими пакетами или в специальных сборниках.
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.
Простые геометрические
формы быстрее воспринимаются
зрителем и лучше запоминаются
по сравнению со сложными
Определенное воздействие
на восприятие информации
Брандмауэр несет определенную имиджевую нагрузку – позволить себе такую рекламу может далеко не каждая компания. Реклама на брандмауэрах имеет относительно высокую стоимость, но это в полной мере окупается тем эффектом, который Вы получите, размещая широкоформатную рекламу на брандмауэрах.[23]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
[1]. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2003»
[2]. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2002
[3]. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП "Интербук", 2007
[4]. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2002.
[5]. Музыкант В. Л. «Теория
и практика современной
[6]. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001
[7]. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001
[8]. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика»
[9]. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2002.
[10]. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004.
[11]. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005
[12]. Феофанов О.,«Реклама новые технологии в России»- М: Инфра-М., 2002
[13]. Репьев А. «Мудрый рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002.
[14]. Канферер Н. «Торговая марка» - Новосибирск:СП "Интербук", 2003
[15]. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002.
[16]. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт 2002.
[17]. Понкратов, Баженов,«Рекламная
деятельность»-М:Гелла-принт
[18]. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2002
[19]. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006
[20]. Леонтьев Б.К., «CorelDRAW. Основы работы с векторной и растровой графикой», 2006-Бук-пресс