Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 02:35, отчет по практике
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени
используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле:
от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до
фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно
отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование
фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать
все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о
особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.
Введение………………………………………………………………………………………..4
1 Значение производства…...……………………………………………………………………...4
2 Название и месторасположение предприятия …………..………………………………….5
3 Цели и задачи предприятия …………………………………………………………………….5
4 Перечень продукции ООО «Люкс-Полиграфия»……………………………………………..6
4.1 Функциональная и производственная печатная продукция……………………….6
4.2 Маркетинг и продажи……………………………………………………………………..6
4.3 Реклама, имидж……………………………………………………………………………7
4.4 Издательство……………………………………………………………………………....7
Основная часть………………………………………………………………………………...8
1 Характеристика сырья и целевых продуктов…………………………………………………8
2 Основные требования к рекламной продукции. Описание ряда печатных
процессов, которые применяются в ООО «Профарт»………………………….……………8
Правила зрительного восприятия рекламы………………………………………….9
Реклама на обложке………………..……………………………………………………..9
Реклама на внутренних страницах издания.……………………..…………………..9
Виды рекламных блоков………………………………………………………………...10
Полиграфические технологии………...………………………………………………..11
2.5.1 Обрезной формат………………….………………………………………………12
2.5.2 Виды печати………………………………………………………………………...13
2.5.3 Технологии оперативной печати……………………...………………………...13
3 Стандартизация…………………………………………………………………………………..14
4 Охрана труда……………………………………………………………………………………...15
5 Утилизация отходов…………………………………………
Функциональные: данная бирка должна быть прочной, твердой.
Эргономические: Бирка должна быть удобной в использовании. Не очень мелкой и не очень крупной.
Экономические: использование экономичных материалов
6 Анализ возможности производства бирки из оргстекла в ООО «Профарт»
Теперь, после того, как провели анализ проектной ситуации, подробно рассмотрим процесс производства. Естественно, что будем искать наиболее легкие и относительно дешевые пути ее производства в условиях этого предприятия.
Заказчик и менеджер предприятия обговаривают общие характеристики продукции: материал, размер, количество бирок.
Максимальная плотность бумаги, которую использует предприятие 300 г/м2.
Последовательность процессов производства выглядит следующим образом:
1 Подготовка к лазерной резке.
2 Лазерная резка.
3 Последующая обработка.
Подготовка к лазерной резке
Итак, для производства данной бирки предпочтительнее использовать лазерную резку по оргстеклу. Почему? Потому что в нашем случае важно, чтобы бирка имела такие характеристики, как долгая служба, но при этом была красива в эстетическом плане. Этого можно добиться как раз лазерной резкой.
Нельзя сказать, что это дешево, т.к. цветное оргстекло бывает редко в условиях данного предприятия. Да и лазерная резка не самая дешевая услуга в сфере полиграфии.
Но перед нами не стояла задача создать «дешевый» проект в силу того, что т.н. «бюджетный» вариант совершенно не устроил театрального заказчика.
Итак, созданный дизайнером и утвержденный заказчиком макет подготавливается к лазерной резке. После чего подготовленный файл по почте отправляют в цех, где уже и производят саму резку.
Последующая обработка
После того, как резка выполнена, следует склейка двух слоёв бирки, т.к. в нашем макете бирка состоит из двух слоёв черного и белого оргстекла (см. Приложение).
Так же рассматривался вариант сделать один слой черного оргстекла, а верхний слой вырезать на плоттере из белого оракала. Это было бы дешевле, но, во-первых, предприятие не дает гарантии, что плоттер без огрехов вырежет мелкоразмерные элементы, а во-вторых, оракал быстро выйдет из годности (отклеится, сотрется, порвется, вздуется). А нам важно, чтобы бирка сохраняла свой первоначальный вид как можно дольше. Поэтому материал был выбран именно такой.
Заключение
Во время прохождения
Также было выполнено успешно
ООО «Профарт» в дальнейшем нацелены на усовершенствование своих технологий и оборудования, и для этого у него есть возможности и перспективы.
Список использованных источников
1 Курушин В.Д. Дизайн и реклама [Текст] / В.Д. Курушин, Н.Г. Рожкова. – Москва: Эксмо, 2006. – 220 с.
2 [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.info@
3 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.info@luxprint.org.ru/
4 [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://www.BestReferat.ru/
5 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://images.yandex.ru/
|
О.ИДПО.003.ОП.13 | |||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | ||||||
Разраб. |
Демчук Е.А. |
20.05.13 |
Отчет по преддипломной практике по предприятию ООО «Профарт» |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||
Пров. |
3 |
30 | ||||||||
Соиполн. |
ФГБОУ ВПО «МГТУ» Web-11 | |||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Утв. |
О.ИДПО.003.ОП.13 |
Лист | |||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист | ||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист | ||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Информация о работе Разработка и дизайн бирок для гардероба Театра оперы и балета