Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:51, курсовая работа
В сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех. Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.
Введение…………………………………………….
3
1 Стиль и имидж деловой женщины………………… 5
Прическа и макияж в деловом стиле…………………… 7
Аксессуары делового стиля……………………………. 10
Модные тенденции 2014................................................. 12
Создание образа деловой женщины................................. 15
2 Технологическая разработка коллекции ………….
Разработка коллекции .................................................... 17
Технология выполнения ………………………………. 18
Таблица ………………………………………………. 20
Заключение …………………………………………. 21
Список литературы………………………………………….. 22
Приложение…………………………………………..
А Стиль и имидж деловой женщины…………………… 23
Б Аксессуары делового стиля.......................................... 24
В Модные тенденции …………………………………. 25
Г Коллекция в деловом стиле………………………….. 26
Краевое государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования” Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна,,
КУРСОВАЯ РАБОТА
МДК04.1 СТИЛИСТИКА, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК
Введение……………………………………………. |
3 |
1 Стиль и имидж деловой женщины………………… 5
2 Технологическая разработка коллекции ………….
Заключение …………………………………………. 21
Список литературы…………………………………………..
Приложение…………………………………………..
А Стиль и имидж деловой женщины…………………… 23
Б Аксессуары делового стиля.........................
В Модные тенденции …………………………………. 25
Г Коллекция в деловом стиле………………………….. 26
3
Женщинам, работающим «на виду», - преподавателям вузов, журналисткам, сотрудницам государственных учреждений и офисов – вопрос «что надеть» приходится решать каждый день.
Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше.
Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка. Приложение А
Цель: Разработка причесок и макияжа в деловом стиле.
Задачи данной работы:
-Выбор модели разработка полного образа
-Выбор причесок для делового образа
-Разработка коллекции в деловом стиле
4
1 СТИЛЬ И ИМИДЖ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ
Имидж - образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих. Образ формируют не только внешние, но и внутренние характеристики.
Дресс-код - это предписанный стиль одежды или свод правил о том, как следует выглядеть в конкретных ситуациях. Из всех возможных женских имиджей ("синий чулок", "роковая женщина", "вечная студентка" и др.) для менеджера по персоналу наиболее приемлем имидж деловой женщины. Он будет способствовать и конструктивному решению конфликтных ситуаций в коллективе, и убеждению генерального директора в необходимости увеличения бюджета на обучение сотрудников.
Имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический и т.д. Деловой имидж понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем "подражать" этим правилам.
Формирование имиджа – целенаправленный, управляемый процесс. Зарубежные исследователи считают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек «звучит и …, конечно, как выглядит. Как человек выглядит очень важно. Так как, своим внешним видом мы даем окружающим большое количество информации о себе:
– о поле и возрасте;
– о профессии;
5
– о национальности;
– о социальном положении, статусе;
– о личностных особенностях и т.д.
С помощью правильно сформированного имиджа (внешности: одежды, прически, аксессуаров), можно позиционировать определенные, нужные нам, качества личности.
Стилевое решение – это базис, на котором строится имидж. Нас интересует деловой стиль, так называемый бизнес – стиль. Если придерживаться этого стиля, то можно позиционировать такие качества, как строгость, простота, опрятность, практичность, уверенность в себе, надежность.
Стиль - это отражение внутренних качеств личности или индивидуальности во внешней форме. Таким образом, имидж может быть стильным и безвкусным. Стильный имидж построен на индивидуальных особенностях конкретного человека и раскрывает его сущность. А просто имидж, скорее всего, будет стремиться втиснуть человека в общепринятые в какой-то среде жизни рамки. Стиль построен на линейности или основной "идее" лица человека. Поэтому при создании индивидуального стиля крайне важно учитывать сочетание цветовой гаммы, формы и пропорций аксессуаров, силуэтной линии одежды, цвета и фактуры волос и множества других нюансов, которые могут быть явно не видны, но при рассмотрении общей "картинки" человека согласованность даже мелких, незначительных деталей является чрезвычайно желательной. В чем суть или идея делового имиджа? Собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность. Согласитесь, эти качества, присущи в идеале и профессиональному секретарю-референту. В прическе нужно воплотить идею делового имиджа тем, что сделать ее гладкой, собранной, почти монолитной, чтобы произвести впечатление стабильности.
6
1.1 ПРИЧЕСКА И МАКИЯЖ В ДЕЛОВОМ СТИЛЕ
Каждая женщина, которая стремится взобраться по карьерной лестнице вверх, должна быть всегда на высоте и иметь внешность безукоризненную. Одними из средств у неё в арсенале должны быть правильно сделанный макияж и причёска деловой женщины.
Нужно отметить, что макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека. Тон лица. Чтобы создать ровный тон лица, нужно такими средствами, воспользоваться, которые имеют водную основу. Тональное средство нужно выбирать розоватого оттенка, опираясь на естественный цвет кожи. Для делового макияжа пудру нужно выбрать прозрачную. Прозрачная пудра красиво смотрится на бледной коже, как бы слегка выравнивает тон и не меняет своего природного оттенка. Нужно при нанесении румян простому правилу следовать: для смуглой кожи подходят тона коричневато - розовые, для светлой кожи лучше подойдут розоватые тона. Ну, а если не хотите пользоваться румянами, то вместо них можно взять слегка золотистую пудру. Для губ вместо помады используют прозрачный блеск, так как макияж деловой должен быть сдержанным.
Макияж глаз. Замечательный инструмент макияжа для глаз, служат тени. Чтобы подчеркнуть глаза нам понадобятся по тону подходящие тени, дуэт, светлого и тёмного оттенка. Светлые тени наносят на середину века и около переносицы. С помощью теней темного оттенка уголки глаз слегка можно оттенить. Для того чтобы выбрать тушь для ресниц нужно свой выбор остановить не на слишком экспрессивном варианте. Так как объём больше подойдёт для дискотеки, а для делового стиля подойдёт качество и естественность, так же и в макияже.
8
Деловая прическа подразумевает использование достаточного количества укладочных средств, которые фиксируют форму и страхуют от непредвиденной растрепанности, а значит, незапланированного хаоса в работе. Чаще всего можно использовать именно деловые классические стрижки, такие, как строгое неградуированное каре, боб, короткие аккуратные стрижки, которые, кстати, могут быть вполне современными и стильными, особенно, если выполнены профессиональным мастером. Главное исключить небрежность, хаотичность, растрепанность и явную креативность. При подборе стрижки нужно учитывать также ее пропорции по отношению и своей фигуре и, конечно, природную фактуру волос.
-Конский хвост. Классический конский хвост - прическа исключительно универсальная: она подходит не только для вечерней прогулки, но и для собеседования. Более того, простейший конский хвост позволяет создать образ собранного, надежного профессионала. А сделать такую прическу исключительно легко: необходимо зачесать волосы назад и закрепить их резинкой для волос. Чтобы волосы не вились, а отдельные прядки не выпадали, можно предварительно нанести на волосы разглаживающие средства для волос, а в качестве завершающего штриха воспользоваться лаком.
9
1.2 АКСЕССУАРЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ
Аксессуары делового имиджа: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров. Возможно, деловой имидж покажется сухим и скучным, но это да не так! Обращайте внимание на сочетаемость различных элементов одежды и аксессуаров. Несомненно, каждый человек индивидуален и неповторим. Особое внимание принято уделять бижутерии, а также таким аксессуарам, как стразы, искусственные цветы, темные очки, заколки и бантики.
В настоящих тенденциях моды очень ярко проявлен романтический стиль, который подразумевает все женственное, нежное, слегка наивное, розовое и воздушное. Проявления романтизма в деловой среде будет слегка диссонировать и отвлекать от цельности образа. Поэтому рюшечки, оборочки, пышные кружева, бюстье и другие элементы романтики в офисе крайне нежелательны. Силуэтная линия должна быть достаточно четкой и строгой, создающей впечатление лаконичности и подтянутости. Рекомендованные цвета: серый, коричневый, бежевый, синий, белый, черный, немного темно-бордового. Рисунки тканей: тонкая неконтрастная полоска.
Деловые очки. Цвет и форма оправы очков делового стиля в первую очередь должны сочетаться с типом и формой лица. Оправа может быть металлической или роговой. Выбирая цвет оправы помните, что она должна быть вашего цветового типа: людям теплого сезона – золотисто бронзовые цвета, людям холодного сезона – серебро, платина и белое золото. О форме можно сказать, что круглая оправа создает образ «рассеянного профессора», квадратная – напоминает о министерских коридорах, а полу стекла – строгого и придирчивого собеседника.
10
В части запретов верен только один – деловой стиль категорически не приемлет черных (темных) очков. Оставьте эти игры шпионам и агентам. Даже самым жарким летом, входя в офис, деловой человек снимает темные очки и убирает их из поля зрения. Психологи отмечают, что даже легкое затемнение стекол вызывает чувство настороженности и недоверия у собеседника.
Информация о работе Разработка моделей причесок и макияжа в деловом стиле