Разработка моделей причесок и макияжа в деловом стиле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:51, курсовая работа

Краткое описание

В сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех. Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.

Содержание

Введение…………………………………………….
3

1 Стиль и имидж деловой женщины………………… 5
Прическа и макияж в деловом стиле…………………… 7
Аксессуары делового стиля……………………………. 10
Модные тенденции 2014................................................. 12
Создание образа деловой женщины................................. 15
2 Технологическая разработка коллекции ………….
Разработка коллекции .................................................... 17
Технология выполнения ………………………………. 18
Таблица ………………………………………………. 20
Заключение …………………………………………. 21
Список литературы………………………………………….. 22
Приложение…………………………………………..
А Стиль и имидж деловой женщины…………………… 23
Б Аксессуары делового стиля.......................................... 24
В Модные тенденции …………………………………. 25
Г Коллекция в деловом стиле………………………….. 26

Вложенные файлы: 1 файл

Краевое государственное автономное образовательное учреж.docx

— 2.12 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

2.3 ТАБЛИЦА

Технологическая таблица

№ п/п

Этап выполнения

завивки

Операции этапа выполнения

Алгоритм действий

Прием выполнения

Инструменты и приспособления

Материалы

Схемы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подготовительный

1.Расчесываем волосы по  всей длине.

2.Наносим гель для волос.

Волосы расчесываются по всей длине и собираются в хвост. При этом необходимо зафиксировать их в жгут.

.

Расческа, невидимки,резинка.

лак, гель для волос.

 

2

Основной

Сделать начес, после чего легонько пригладить его с помощью расчески.

Полученный жгут крепим таким образом, чтобы оставшиеся пряди волос оказались сверху

Волосы укладываются поверх заколки.

Расческа, невидимки, резинки, расческа для начеса.

   

3

Заключительный

1.Фиксируем прическу лаком

Закрепляем остальные пряди, по форме

Лишние прядки закрепляются невидимками.

Шпильки. невидимки

Лак для волос Londa

 

 

Окончание таблицы

20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Итак, чтобы иметь успех и профессионально выполнять свою роль, нужно обязательно соответствовать этой роли внешне. Это достигается соответствующим поведением и внешним видом. Многие думают, что женщине, чтобы добиться успеха на службе, нужно подражать в одежде мужчин. Это неверно. Мужская и женская одежда не могут не отличаться. Как только женщина попытается уподобиться мужчине, она тут же проиграет.  
   Партнер по общению должен видеть в вас одновременно и делового человека, и женщину. Мужчины ценят в женщине кроме деловых качеств внешнюю привлекательность и женственность.. Таким образом, имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу.

Макияж необходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека.

Поставленные цели и задачи были выполнены, коллекция причесок разработана и выдержанна в деловом стиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Горощенко Л. Парфюмерия и косметика.
  2. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  3. Коль Л. Макияж  Литературная учеба. - 2003.
  4. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа; М.: "Гном-Пресс", 1999 г.
  5. Макаров Б.Ф.Деловой этикет и общение: Учебное пособие для вузов.
  6. Митчелл М. Деловой этикет. - М.: АСТ: Астрель,2004.
  7. Психология имиджа: Учебное пособие Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002 г.
  8. Сохина И.А. Деловые аксессуары. Грамотные и изысканные акценты Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007
  9. .  Сарматова К.К. Карьера женщины К.К. Сарматова. - М.: "Фаир - Пресс", 2001 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Стиль и имидж деловой женщины

              

 

 

23

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Аксессуары делового стиля

 

       

 

 

24

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В Модные тенденции  2014              

 

25

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Коллекция

 

                     

 

 

                      

26

 

 

                        

 

 

                      

27

                        

 

 

                         

 

 

28

                  

 

                  

 

29

                           

 

                      

                      

 

30

 

           

        

        

                         

 

 

                     

 


Информация о работе Разработка моделей причесок и макияжа в деловом стиле