Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 16:57, реферат
В наиболее широком значении академизм - термин, применяемый для обозначения консервативных тенденций в искусстве, а также художественных течений, представители которых догматически следуют канонам, авторитетам, классическим образцам, признанным идеальными и непревзойденными. Их ценность считается не зависящей от места и времени.
Введение…………………………………………………………………………2
Основная часть
Возникновение первых академий…………………………………………..3
Академическая система художественного образования и основные
представители……………………………………………………………….5
Критика традиций академического образования……………………...…10
Академические принципы второй половины XVII – начала XIX вв……12
Вывод…………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………19
- Рисунок в системе художественного образования рассматривается как основа основ. Но обучение рисованию с натуры начинается со штудирования классических образцов античности.
- Академическая система
обучения отличалась чёткой
- Академия как художественное учебное заведение выполняло задачу подготовки новых кадров художников. Надо заметить, что не смотря на географическое расположение различных академий, все они выпускали учеников отвечавших одинаковым стандартам того времени в искусстве.
- Эффективность академической системы преподавания заключалась в том, что обучение искусствам проходило одновременно с научным просвещением и воспитанием высоких идей.
- Не смотря на все
плюсы академического
Литература:
1. Березина В. Н. «Жак Луи Давид». - Л., 1963.
2. «Мировое искусство (500 мастеров живописи)» © ООО «СЗКЭО "Кристалл"», 2006
3. Каптерева Т. П., Быков В. Е. «Искусство Франции XVII века.» М., 1969.
4. Морлей Дж., «Дидро и энциклопедисты», М., 1882.
5. П.П. Гнедич "История искусств" © Издательство «Око», 2007
6. Раздольская В. «Искусство Франции второй половины XIX века». - М., 1981.
7. Каптерева Т. П., Быков В. Е. «Искусство Франции XVII века. М., 1969.
8. Ростовцев Н.Н «История методов обучения рисованию» М.:1983г.
Информация о работе Роль академий художеств в Европе (XVII – XVIII вв.)