Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 16:39, дипломная работа
Цель исследования: выявление особенностей организационно-методического обеспечения организации и проведения культурно массовых мероприятий в г. Санкт-Петербурге.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации современных массовых праздников и технология их организации
1.1 Понятие праздника и его основные виды
1.2 Особенности организации региональных фестивалей
Глава 2. Современные тенденции развития праздничной культуры России
2.1 Историография и практика организации региональных праздников в России
2.2 Основные художественные особенности современных фестивалей и их влияние на туристско-экскурсионный потенциал региона
Заключение
Список используемой литературы
50. Ковшарь И.Ф. Проблемы истории и теории массовых музыкальных представлений нового времени. - М.: Музыка, 2009.
51. Коллективно-творческие дела, инсценировки, праздники, аттракционы, розыгрыши, игры, сценарии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.
52. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
53. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Музыкальный менеджмент» (061166) и специальностям культуры и искусства (050000) / С.М. Корнеева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
54. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1998.
55. Культура: политика, планирование, менеджмент. Библиографический сб. М., 2005.
56. Культура: политика, планирование, менеджмент. Библиографический сборник. - М.: 2005.
57. Кэмпбелл Андреа Вечеринка в большой компании / Пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2002.
58. Ладов Б.В. Массовые празднества. - М.:ЮНИТИ, 2007.
59. Липатникова Т. Н. Праздник начинается. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.
60. Локалова М. С., автор-составитель. Праздник в подарок. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.
61. Лурье А.С. Управление концертным делом. - М., 1998.
62. Лэндри Ч., Грин Л., Матарассо Ф., Бьянчини Ф. Возрождение городов через культуру. СПб. Нотабене, 1999.
63. Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования. – М.: Наука, 1978.
64. Массовый праздник как специальное событие // Российская культура глазами молодых ученых. - № 16. – СПб.: «КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС», 2005.
65. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие./ Под ред. В.А. Абчук. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2003.
66. Несмеянова В. Необычный конкурс. // Библиотека. № 3. 2004. с. 4-8.
67. Новикова Г.Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. - 2005. - № 2. - С. 82-88.
68. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. - М.: 1995.
69. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учебное пособие./ Верникова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 96 с.
70. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
71. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье: культура и культурные институты в XXI веке. М.: Классика – XXI, 2003.
72. Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления: (Основы режиссуры, технологии, организации и методики). - М.: Академ. Пресс, 2008.
73. Праздники для детей и взрослых: в 2 кн. Кн 1 / Авт.-сост. Н. В. Чудакова. – М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2000.
74. Разлогов К. Коммерция и творчество. Враги или союзники? — М., 1992.
75. Силантьева Г.О. Менеджеры сферы (учреждений) культуры: кто они? // Ориентиры культурной политики. М., 2002. №5.
76. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - С. 24-29.
77. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб, 1995.
78. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
79. Фролов Александр Семенович. Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника : Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Москва, 2002 206 c.
80. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2. – с. 45-52.
81. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. - М.: 1990.
82. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.
83. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001.
84. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб.: Питер, 2001.
85. Шпарева Г. Т., Коновалова И. П. Театрализованные праздники в школе: Сценарии. Выпуск 2. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
86. Щеглова О. А. Вечеринка на работе. – М.: Айрис-пресс, 2003.
87. Юдин Н.Л. Социальный смысл праздника. - Иваново: ИГУ, 2006.
[1]Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – с. 8.
[2]Мазаев А.И. Праздник как социально-художественное явление: Опыт историко-теоретического исследования. – М.: Наука, 1978. – с.21.
[3]Генкин Д.М. Массовые праздники. - М., 1975. - С. 58.
[4]Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
[5]Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
[6] Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - С. 24
[7] Волчук С. Корпоративный праздник. Организация: шаг за шагом. – СПб.: Питер, 2006. – с.34
[8] Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. - С. 266
[9]Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. С. 567.
[10]Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.
[11]Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987. С. 78.
[12] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.
[13]Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.
[14]http://otechestvo.org.ua/
[15]Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. с. 41-43.
[16]Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. с. 43-44.
[17]Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. с. 44-45.
[18]Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. с. 45-46.
Информация о работе Управление организацией культурно-массовых мероприятий